Найти

Saab и Subaru сольются в спортивном мини

  Saab и Subaru сольются в спортивном мини

RSS

Подтверждая слухи, компания Saab объявила о том, что собирается выпустить спортивный мини на базе Subaru WRX.

Автомобиль будет иметь привод на все колеса и агрегироваться двумя возможными вариантами двигателей. Первый - объемом 2,5 литра, а второй - турбинный 2-литровый. Движки обещают быть 4-клапанными, мощностью где-то под 300 лошадей. "Мы планируем выпуск подобного автомобиля через год", - завил главный менеджер Saab Петер Аугустссон.

Подобный союз Saab и Subaru был бы удивителен, если не помнить о том, что обе компании входят в Fuji Heavy Industries, которая, в свою очередь является частью глобального корпоративного союза General Motors.

Новая модель пока получила кодовое название 9-2. Ее предполагается выпускать в количестве 7-8 тысяч штук в год. Несомненно, это объединение и общая разработка призваны поднять экономический уровень компании Saab, которая испытывает явный спад в последнее время.

16.04.2003 11:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;