Найти

Новый Cadillac CTS - гибрид технологий

  Новый Cadillac CTS - гибрид технологий

RSS

Что произойдет, если скрестить Cadillac с Corvette? Ответ будет скоро показан на Автошоу в Нью-Йорке. Корпорация General Motors (головное подразделение) на открытие представит новейший седан CTSV, где V - это приставка, обозначающая повышенную скорость.

"У нас все идет по плану, - сказал в своем интервью Боб Лутц, один из руководителей GM. - Надеемся, что мы сможем доказать, что после нескольких лет неудач Cadillac, мы вновь вышли на высочайший уровень".

"С 400-сильным двигателем LS6 V-8 под капотом, CTSV - именно та модель, которую мы планировали выпустить в завершении нашего четырехступенчатого перехода от "комфортабельного судна" к не менее комфортабельной скоростной машине, - сказал ведущий менеджер General Motors Марк ЛаНив.

CTSV вероятно первый прототип серии подобных автомобилей. Аналитики уже называют его "обнимающим дорогу", некоторые утверждают, что "он едет, как по рельсам", до такой степени жесткое сцепление с дорогой. Еще бы, ведь для V-образного двигателя LS6 пришлось чуть ли не заново создавать подвеску и перемещать многие узлы в непривычные для них места - сместились коллектор, маслосборник, даже щуп для масла попал уж в совсем непривычную нишу.

Cadillac CTS обут в 18-дюймовые колеса Goodyear, предельная скорость 250 км/ч, а разгоняться до 100 он будет "менее чем за 5 секунд", как утверждают производители. В продажу новинка должна поступить в 2005 году, но вполне вероятно, что несколько экземпляров выйдет уже и в 2004. Данный автомобиль можно назвать эксклюзивным, так как в год предполагается производить не более 5 тысяч экземпляров.

16.04.2003 11:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008
    Жулин Игорь Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...
    подробнее
  • 18.08.2009
    Сникерс_24042009
    Оценка автора
    Объективность
    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...
    подробнее
  • 07.04.2010
    кларк
    Оценка автора
    Объективность
    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...
    подробнее
;