Найти

Мартин Винтеркорн: VolksWagen стал российским производителем

20 октября 2009 г. концерн Volkswagen официально объявил о запуске в Калуге производства полного цикла. Теперь на заводе производят не только крупноузловую сборку, но и сварку и окраску кузовов. Пока изменения коснулись двух моделей - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. В 2010 году к ним добавят еще три модели, среди которых специально разработанный для России седан. Расчетная производственная мощность завода – 150 000 автомобилей в год.

«Россия становится одной из ведущих автомобильных наций мира, и концерн Volkswagen будет участвовать в этом процессе в качестве успешного и надежного партнера. Сегодня мы окончательно стали российским производителем. Российский рынок является одним из ключевых структурных элементов стратегии развития концерна Volkswagen», - заявил председатель правления концерна Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн.

Первый камень завода был заложен осенью 2006 года. В ноябре 2007 года была запущена крупноузловая сборка. За это время было произведено более 100 000 автомобилей Volkswagen и Skoda для российского рынка. На сегодняшний день на заводе в режиме крупноузловой сборки собирают Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Oktavia Tour, Skoda Octavia RS, Skoda Octavia Scout, Skoda SuperB, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Volkswagen Caddy maxi.

На торжественном мероприятии, посвященном запуску производства полного цикла присутствовал Премьер-министр России Владимир Владимирович Путин. «Пример Калужской области убедительно показывает, как можно практически с нуля создавать новые индустриальные центры, активно привлекать передовые технологии, открывать дополнительные, хорошо оплачиваемые рабочие места. Сегодняшнее событие — это еще и знак доверия инвесторов. Уверен, они не прогадают, ведь очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы», — отметил премьер.

22.10.2009 14:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;