Найти

Мартин Винтеркорн: VolksWagen стал российским производителем

20 октября 2009 г. концерн Volkswagen официально объявил о запуске в Калуге производства полного цикла. Теперь на заводе производят не только крупноузловую сборку, но и сварку и окраску кузовов. Пока изменения коснулись двух моделей - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. В 2010 году к ним добавят еще три модели, среди которых специально разработанный для России седан. Расчетная производственная мощность завода – 150 000 автомобилей в год.

«Россия становится одной из ведущих автомобильных наций мира, и концерн Volkswagen будет участвовать в этом процессе в качестве успешного и надежного партнера. Сегодня мы окончательно стали российским производителем. Российский рынок является одним из ключевых структурных элементов стратегии развития концерна Volkswagen», - заявил председатель правления концерна Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн.

Первый камень завода был заложен осенью 2006 года. В ноябре 2007 года была запущена крупноузловая сборка. За это время было произведено более 100 000 автомобилей Volkswagen и Skoda для российского рынка. На сегодняшний день на заводе в режиме крупноузловой сборки собирают Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Oktavia Tour, Skoda Octavia RS, Skoda Octavia Scout, Skoda SuperB, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Volkswagen Caddy maxi.

На торжественном мероприятии, посвященном запуску производства полного цикла присутствовал Премьер-министр России Владимир Владимирович Путин. «Пример Калужской области убедительно показывает, как можно практически с нуля создавать новые индустриальные центры, активно привлекать передовые технологии, открывать дополнительные, хорошо оплачиваемые рабочие места. Сегодняшнее событие — это еще и знак доверия инвесторов. Уверен, они не прогадают, ведь очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы», — отметил премьер.

22.10.2009 14:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;