Найти

Мартин Винтеркорн: VolksWagen стал российским производителем

20 октября 2009 г. концерн Volkswagen официально объявил о запуске в Калуге производства полного цикла. Теперь на заводе производят не только крупноузловую сборку, но и сварку и окраску кузовов. Пока изменения коснулись двух моделей - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. В 2010 году к ним добавят еще три модели, среди которых специально разработанный для России седан. Расчетная производственная мощность завода – 150 000 автомобилей в год.

«Россия становится одной из ведущих автомобильных наций мира, и концерн Volkswagen будет участвовать в этом процессе в качестве успешного и надежного партнера. Сегодня мы окончательно стали российским производителем. Российский рынок является одним из ключевых структурных элементов стратегии развития концерна Volkswagen», - заявил председатель правления концерна Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн.

Первый камень завода был заложен осенью 2006 года. В ноябре 2007 года была запущена крупноузловая сборка. За это время было произведено более 100 000 автомобилей Volkswagen и Skoda для российского рынка. На сегодняшний день на заводе в режиме крупноузловой сборки собирают Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Oktavia Tour, Skoda Octavia RS, Skoda Octavia Scout, Skoda SuperB, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Volkswagen Caddy maxi.

На торжественном мероприятии, посвященном запуску производства полного цикла присутствовал Премьер-министр России Владимир Владимирович Путин. «Пример Калужской области убедительно показывает, как можно практически с нуля создавать новые индустриальные центры, активно привлекать передовые технологии, открывать дополнительные, хорошо оплачиваемые рабочие места. Сегодняшнее событие — это еще и знак доверия инвесторов. Уверен, они не прогадают, ведь очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы», — отметил премьер.

22.10.2009 14:32
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;