Найти

EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

  EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

RSS

2003 год является юбилейным для Mitsubishi Pajero. Прошло два десятилетия с того момента, когда автомобиль впервые появился в Европе и вышел на старт легендарного марафона "Париж-Дакар".

В России празднование этой круглой даты началось с дебюта Pajero 2003 модельного года. На этой волне дистрибьютор Mitsubishi Motors в России представляет новый проект - серию внедорожников Pajero eXclusive, которая состоит из четырех моделей в особой комплектации:

Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive

Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive

Pajero 3-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive

Pajero 5-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive.

Все модели eXclusive разработаны в рамках концепции "Современный, городской, элегантный внедорожник" и представляют собой гамму автомобилей, объединенных общими дизайнерскими решениями:

цвет кузова - черный или серебристый металлик

эксклюзивные колесные диски "Le Mans" (на Pajero и Pajero Sport диаметром 18, а на Pajero Pinin - 16 дюймов)

передняя защитная дуга из нержавеющей стали, боковые подножки, задний спойлер, рейлинги на крыше, тонированные стекла, эмблема eXclusive.

Кроме того, Pajero Pinin eXclusive получил новый щиток приборов, Pajero Sport eXclusive - CD-ресивер Nakamichi, а экстерьер Pajero eXclusive дополнен хромированными вставками под ручками дверей.

Приобретая любой из автомобилей серии Pajero eXclusive, покупатель получает престижный внедорожник с богатым набором дополнительного оборудования и аксессуаров по выгодной цене. Расходы на дополнительное оснащение eXclusive при отдельном заказе были бы выше на $1500 до $2500.

Автомобили в исполнении eXclusive изготавливаются ограниченной юбилейной серией.

Начало розничных продаж - 7 апреля 2003 года. Рекомендованные дистрибьютором розничные цены: Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive: $27990; Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive: $41190; Pajero 3-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $49780; Pajero 5-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $57380.

В конце мая - начале июня начнется продажа новых версий Pajero eXclusive c ультрасовременными системами MASC, MATC и MEBAC, которые поднимают активную безопасность автомобиля на еще более высокий уровень и в определенных условиях даже улучшают проходимость легендарного внедорожника Mitsubishi.

MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.

MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

И, наконец, MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом спуске в условиях бездорожья.

14.04.2003 10:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;