Найти

EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

  EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

RSS

2003 год является юбилейным для Mitsubishi Pajero. Прошло два десятилетия с того момента, когда автомобиль впервые появился в Европе и вышел на старт легендарного марафона "Париж-Дакар".

В России празднование этой круглой даты началось с дебюта Pajero 2003 модельного года. На этой волне дистрибьютор Mitsubishi Motors в России представляет новый проект - серию внедорожников Pajero eXclusive, которая состоит из четырех моделей в особой комплектации:

Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive

Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive

Pajero 3-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive

Pajero 5-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive.

Все модели eXclusive разработаны в рамках концепции "Современный, городской, элегантный внедорожник" и представляют собой гамму автомобилей, объединенных общими дизайнерскими решениями:

цвет кузова - черный или серебристый металлик

эксклюзивные колесные диски "Le Mans" (на Pajero и Pajero Sport диаметром 18, а на Pajero Pinin - 16 дюймов)

передняя защитная дуга из нержавеющей стали, боковые подножки, задний спойлер, рейлинги на крыше, тонированные стекла, эмблема eXclusive.

Кроме того, Pajero Pinin eXclusive получил новый щиток приборов, Pajero Sport eXclusive - CD-ресивер Nakamichi, а экстерьер Pajero eXclusive дополнен хромированными вставками под ручками дверей.

Приобретая любой из автомобилей серии Pajero eXclusive, покупатель получает престижный внедорожник с богатым набором дополнительного оборудования и аксессуаров по выгодной цене. Расходы на дополнительное оснащение eXclusive при отдельном заказе были бы выше на $1500 до $2500.

Автомобили в исполнении eXclusive изготавливаются ограниченной юбилейной серией.

Начало розничных продаж - 7 апреля 2003 года. Рекомендованные дистрибьютором розничные цены: Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive: $27990; Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive: $41190; Pajero 3-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $49780; Pajero 5-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $57380.

В конце мая - начале июня начнется продажа новых версий Pajero eXclusive c ультрасовременными системами MASC, MATC и MEBAC, которые поднимают активную безопасность автомобиля на еще более высокий уровень и в определенных условиях даже улучшают проходимость легендарного внедорожника Mitsubishi.

MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.

MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

И, наконец, MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом спуске в условиях бездорожья.

14.04.2003 10:20
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;