Найти

EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

  EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

RSS

2003 год является юбилейным для Mitsubishi Pajero. Прошло два десятилетия с того момента, когда автомобиль впервые появился в Европе и вышел на старт легендарного марафона "Париж-Дакар".

В России празднование этой круглой даты началось с дебюта Pajero 2003 модельного года. На этой волне дистрибьютор Mitsubishi Motors в России представляет новый проект - серию внедорожников Pajero eXclusive, которая состоит из четырех моделей в особой комплектации:

Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive

Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive

Pajero 3-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive

Pajero 5-door 3.5-V6 GDI AT eXclusive.

Все модели eXclusive разработаны в рамках концепции "Современный, городской, элегантный внедорожник" и представляют собой гамму автомобилей, объединенных общими дизайнерскими решениями:

цвет кузова - черный или серебристый металлик

эксклюзивные колесные диски "Le Mans" (на Pajero и Pajero Sport диаметром 18, а на Pajero Pinin - 16 дюймов)

передняя защитная дуга из нержавеющей стали, боковые подножки, задний спойлер, рейлинги на крыше, тонированные стекла, эмблема eXclusive.

Кроме того, Pajero Pinin eXclusive получил новый щиток приборов, Pajero Sport eXclusive - CD-ресивер Nakamichi, а экстерьер Pajero eXclusive дополнен хромированными вставками под ручками дверей.

Приобретая любой из автомобилей серии Pajero eXclusive, покупатель получает престижный внедорожник с богатым набором дополнительного оборудования и аксессуаров по выгодной цене. Расходы на дополнительное оснащение eXclusive при отдельном заказе были бы выше на $1500 до $2500.

Автомобили в исполнении eXclusive изготавливаются ограниченной юбилейной серией.

Начало розничных продаж - 7 апреля 2003 года. Рекомендованные дистрибьютором розничные цены: Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive: $27990; Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive: $41190; Pajero 3-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $49780; Pajero 5-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $57380.

В конце мая - начале июня начнется продажа новых версий Pajero eXclusive c ультрасовременными системами MASC, MATC и MEBAC, которые поднимают активную безопасность автомобиля на еще более высокий уровень и в определенных условиях даже улучшают проходимость легендарного внедорожника Mitsubishi.

MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.

MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

И, наконец, MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом спуске в условиях бездорожья.

14.04.2003 10:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;