Найти

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года

В столь сложный для мирового автопрома период компания Subaru провела европейскую премьеру Outback и Legacy 2010 модельного года, собрав под Кёльном на Рейне, четыре десятка журналистов-автомобилистов. Ночью на самолет – утром за руль Subaru Outback. Очень кстати. Не то, что пассажиром, за рулем такого автомобиля реально можно отдохнуть после тесного авиалайнера.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 13Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 15

Вот лайенер на колесах! Мотор 3,6 литра, коробка-автомат, стоит над асфальтом на высоте 213 мм. Кресло подогнать легче-легкого - джойстиком, градусы – одним пальцем, ну и так далее. Остается лишь включить навигацию, и глядя в телевизор, пылить по хорошим немецким дорогам, дорожкам. Кстати, именно пылить и не получиться, кругом чистота и порядок. Основные трассы с отличным покрытием и звуковой разметкой, даже деревенские одноколейки под асфальтом, гравийки укатаны лучше автобанов, на которых есть участки с разрешенной максималкой в 250 км/час! Водить одно удовольствие, ни тебе засад, ни проверок аусвайсов по пути, смотри на знаки и кати себе в Кёльн.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 7Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 10

Организаторы, конечно, постарались устроить пересеченку (статус марки обязывал), правда, им для этого пришлось взяться за лопаты. Здесь полный привод ни к чему, может зимой сгодится? Зато в Outback неплохо путешествовать, другой раз легко и в салоне заночевать – места хватит. Жаль, что российским автотуристам не будут продавать машины, оснащенные первым оппозитным турбодизелем. Говорят, наша солярка еще не прошла всех испытаний. Ждите, почитатели Дизеля. Вам наверняка понравится. Ну, а о фанатах марки Subaru и говорить нечего. Момента почти столько же, сколько лошадей, 6-скоростная механика, металлические педали (Sport), полный привод с межосевым дифференциалом на основе вискомуфты – неплохой набор субариста.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 9Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 11

Хотя сейчас поступят в продажу варианты с 2,5-литровым бензиновым оппозитником, которые идут, как с механикой, так и с 6-ходовым вариатором, оборудованным ручным режимом, управлять которым можно подрулевыми лепестками, не отрываясь от баранки. Драйв обеспечен. Немного вальяжные повадки универсала повышенной проходимости японцы обещали исправить под наши реалии, а вот в цене, напротив, неумолимы - продавать новый Outback дешевле, чем за 1,4 млн. рублей не собираются. Почти два миллиона они просят за самую нашпигованную версию. Массовым такой автомобиль не назовешь.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 4Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 2

Ночь прошла, привкус от Outback остался, пора хлебнуть обновленного Subaru Legacy. Показ приурочен к 20-летию модели, а потому в саду особняка 14-го века, раскинулся передвижной музей четырех поколений Legacy. Новинка выгодно отличается от них не только крупными размерами и современными обводами кузова. Начинка автомобиля 10-го года – тандем уникальных технологий. При этом отточенная управляемость, отличная динамика и другие родовые качества марки сохранились, приумножился комфорт.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 1Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 5

Отделка салона – отрыв для Subaru Legacy. Щиток приборов, рукоятки, клавиши и прочие штучки – отлично проработаны умами инженеров. Да, дело даже не только в отделочных материалах - на лицо победа технологий. Так, от шума избавились, используя для подвеса мотора к кузову металлический подрамник, который связан с двигателем гидроподушками. Кроме того на нем висят передняя подвеска и усилитель руля. Волны дороги разбивает подрамник, а в салоне полный штиль. Эффектное решение, ничего не скажешь, хочется на море.

Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 3Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, фото 6

Моторы вообще отдельная тема – каждый из них вобрал в себя самые продвинутые идеи двигателестроения. Однако нужно отдавать себе отчет в том, что этот факт способен создать и некоторые неудобства, вызванные ремонтом и уходом за таким агрегатом. В конце-концов отпускная цена машины в случае с Subaru в полной мере отражает ее наукоемкость. Если вам столько инноваций не нужно, ищите что-нибудь другое.

А пока продается Subaru Legacy 2010 модельного года всего за 1 млн. 453 тыс. 200 рублей. Все опции. Горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 167 л.с., вариаторная трансмиссия Lineartronic цепного типа и фирменный симметричный полный привод с системой активного распределения крутящего момента. Сэкономить можно, выбрав, конечно, кузов седан и 2-литровый мотор в паре с 6-скоростной механикой. Кое-чего из электроники тоже в машине не окажется. Зато четверть миллиона останется в кармане…

10.09.2009 12:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;