Найти

Mitsubishi увеличила продажи в России на 83%

  Mitsubishi увеличила продажи в России на 83%

RSS

"Рольф Холдинг", официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги первого квартала 2003г. По сравнению с тем же периодом 2002 годом продажи новых автомобилей выросли на 83%, что значительно превысило наши ожидания и рост рынка новых иномарок за этот период.

Традиционно лидером является Mitsubishi Carisma: 53 % от общего объема продаж, в чем немалая заслуга выведенных на рынок в начале года новых модификаций, в частности спрос на Carisma Eco значительно превысил ожидаемый. Значительно прибавил Pajero Sport (315 автомобилей), занявший вторую строку рейтинга популярности. На третьем месте с результатом 303 автомобиля "финишировал" Space Star.

Это иллюстрирует тенденцию роста популярности автомобилей серии Space. Обе машины и Space Star и Space Wagon значительно прибавили (175% и 190% соответственно)

08.04.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;