Найти

Volkswagen запускает в России сборку еще четырех моделей

Volkswagen запускает производство моделей Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan методом SKD-сборки на заводе в Калуге. Это позволит снизить цену собираемых в России автомобилей на 5-8%.

Caddy будет собираться в грузопассажирском и пассажирском вариантах как со стандартной длиной кузова, так и в удлиненном варианте. Возможна установка на автомобили 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (102 л.с.) и дизельного 2.0 SDI (70 л.с.) двигателей.

Также будут доступны для заказа модели Transporter в грузопассажирской комплектации со стандартной крышей, пассажирский микроватобус Caravelle и две модификации Multivan - универсальная Comfortline и представительская Highline.

На все три модели будут устанавливаться двигатели: 1.9 TDI (85 и 104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.), 3.2 V6 (234 л.с.) и передний привод.

Все остальные модификации будут поставляться покупателям из Германии.

23.07.2009 14:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;