Найти

Subaru вносит изменения в модель Impreza

  Subaru вносит изменения в модель Impreza

RSS

Компания Subaru решила внести в свою модель Impreza, правда, пока только для американского рынка. С 2004 года эта модель перейдет на полноприводной стандарт, который будет внесен в заводскую цену.

Изменения коснутся всех седанов Impreza с модификацией двигателя 2.5. Impreza 2.5 RS, TS Sport Wagon 2.5 и Outback Sport получат будут оборудованы дисковыми тормозами всех четырех колес, систему электронного распределения тормозной силы (EBD); будут изменены очертания капота, дизайн передних и задних фар, бамперов и решетки радиатора.

Также, автомобили будут комплектоваться специальным Премиальным Пакетом, который включает в себя подогрев передних сидений и наружных зеркал, активные подголовники передних сидений и более мощные фары.

Все эти навороты должны поднять привлекательность модели на рынке и подогнать ее к стандартам, которых придерживаются крупные производители седанов S-класса. Стоимость обновленных моделей почти не изменится и будет составлять от 26.000$ (ручная коробка) до 27.000$ (автомат) в такой комплектации без дополнительного апгрейда.

08.04.2003 10:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;