Найти

Академия Спортивного вождения Mazda в Мячково

Большая часть автошкол занимается подготовкой водителей к сдаче экзаменов в ГИБДД. Их основная задача - познакомить начинающего водителя с требованиями Правил дорожного движения и основами управления автомобилем, научить трогаться с места, переключать передачи, освоить элементы перестроения и парковки. Однако для движения в сложных условиях городского трафика этих навыков явно недостаточно.

Чтобы научиться контролировать автомобиль в любой ситуации, нужно пройти обучение в школе водительского мастерства и контраварийной подготовки. Автомобильные компании поддерживают некоторые из них: Школу Искусства Вождения Driving Art (Mitsubishi), Академию Cкорости Сергея Успенского (Subaru), школы водительского мастерства BMW и Audi Quattro.

Академия спортивного вождения Mazda выделяется в этом ряду. Во-первых, потому что занятия в Академии проходят на единственной в европейской части России настоящей гоночной трассе – автодроме Мячково. Во-вторых, потому что преподают в автошколе известные российские спортсмены-автогонщики Олег Кессельман и Борис Шульмейстер, которым знаком каждый из 17 непростых «мячковских» поворотов.

Обучение в школе будет полезно и тем, кто не собирается становиться профессиональным гонщиком, но хочет лучше узнать границы своих возможностей, предсказывать поведение автомобиля в любой момент времени. Да и практиковаться в управлении на высокой скорости лучше в безопасных условиях гоночной трассы под наблюдением профессиональных инструкторов, чем на дорогах общего пользования.

Занятия в школе проходят на автомобилях Mazda6, которые как нельзя лучше подходят для формирования правильных навыков спортивного управления. Мощные и комфортные, они позволяют отшлифовать выполнение упражнений до идеального состояния.

Т. Савина

08.07.2009 10:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;