Найти

C3 Picasso на все случаи жизни

Перепутать Citroen с другим автомобилем в потоке невозможно. Облик истинных французов всегда узнаваем. Дизайнерам нового Citroen C3 Picasso удалось создать автомобиль, обладающий уникальными качествами.

Квадратные формы кузова смягчены плавными закруглениями. Передняя часть выделяется широким капотом с высоко посаженными фарами. Выпуклая задняя часть кузова позволила сделать объем багажного отделения самым большим в этом классе – 384 литров полезного пространства против 337 литров у Ford Fusion и 280 литров у Nissan Note.

Приятным дополнением является переносная лампа двойного назначения. Встроенная в обшивку, она служит плафоном для освещения багажного отделения. Лампу легко достать из ниши и использовать в качестве переносного фонаря. Заряда хватает на 45 минут работы. Для подзарядки батареи лампу необходимо установить на штатное место и завести двигатель.

Задние сиденья легко сдвигаются вперед на 150 мм, что позволяет увеличить площадь багажного отделения.

Раздельные спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3 – 1/3. Одним движением руки задние кресла можно полностью сложить с помощью специальных рычажков. Удобнее это делать со стороны багажного отделения. При складывании сиденья автоматически откатываются назад.

Задняя полка, состоящая из трех частей, помогает скрыть содержимое багажника от посторонних глаз. При необходимости ее можно уложить на пол.

Пол в багажном отделении съемный. Установленный в верхнем положении, он образует ровную площадку на уровне кромки бампера. Это облегчает погрузку и выгрузку вещей из багажника. Если сложить задние сиденья, площадка существенно увеличивается. Для максимального увеличения объема грузового отсека пол нужно опустить.

Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина – 1,73 м, а высота – 1,62 м. Водитель и пассажиры довольно комфортно размещаются в салоне. Несмотря на то, что его площадь была увеличена за счет уменьшения толщины спинок передних сидений, кресла очень удобны и позволяют водителю найти наиболее оптимальное положение тела, учитывая особенности его фигуры и привычек. Продольная регулировка передних сидений составляет 170 мм, а «лифт» водительского кресла – 60 мм. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона от 23 до 28 градусов.

Регулировка рулевого колеса имеет широкий диапазон в 40 мм и возможна в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. На модель серийно устанавливается рулевое управление с электроусилителем с варьируемым усилием. Степень усиления рулевого управления зависит от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.

В перчаточный ящик объемом 9 л помимо прочих мелочей спокойно помещается бутылка пива емкостью 1,5 литра. При включении кондиционера перчаточный ящик охлаждается.

Также на торпедо имеются три дополнительных отделения. Первое – в левой нижней части приборной панели – предназначено для небольших предметов типа бейджа или пульта дистанционного управления. Второе – большее по объему – расположено в крышке перчаточного ящика. Оба отделения изнутри покрыты противоскользящим материалом под цвет обивки салона. Третье находится в центральной верхней части приборной панели. Также в салоне имеются многочисленные подстаканники, небольшие боксы, карманы для мелочи, отдельные секции в багажном отделении. Каждый обитатель салона сможет найти место для своих вещей.

Комбинация приборов размещена посередине и хорошо видна не только водителю, но и пассажирам.

Различные шумопоглощающие элементы, установленные в моторном отсеке значительно снижают шум от работающего двигателя. Для акустической герметизации кузов используются высокотехнологичные шумоизолирующие вставки и двойные уплотнители, установленные по всему периметру дверей.

Толщина стекол передних дверей составляет 3,85 мм – против 3,15 мм, обычных для этого класса.

На Citroen C3 Picasso устанавливаются бензиновые двигатели, разработанные в сотрудничестве с концерном BMW. Двигатель VTi 95 объемом 1,397 см3 комплектуется 5-ступенчатой механической адаптивной коробкой передач и развивает мощность 70 КВт СЕЕ (95 л.с. СЕЕ). Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель VTi 115 оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач. Имея рабочий объем 1,598 см3, он развивает мощность 84 КВт (или 115 л.с. СЕЕ) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 4250 об/мин.

На дороге Citroen C3 Picasso характеризуется отличной устойчивостью, благодаря эффективной подвеске, которая в любых дорожных условиях способная обеспечить оптимальный компромисс между комфортностью шасси и устойчивостью автомобиля.

В зависимости от уровня комплектации и типа двигателя Picasso оснащается 15-дюймовыми колесами с шинами 195/60 R15 Michelin Energy Saver, 16-дюймовыми колесамит с шинами 195/55 R16, и в опционном варианте – 17-дюймовыми колесами с шинами 205/45 R17 Michelin Pilot Exalto.

01.07.2009 12:45
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;