Найти

300-тысячный Focus

Трехсоттысячный автомобиль марки Ford Focus был выпущен на днях на российском заводе Ford Motor Company. Это знаменательное событие подтвердило высокий мировой статус уникального автопроизводства, расположенного в Ленинградской области. Завод компании Ford официально начал работу 9 июля 2002 года – с тех пор небольшой городок Всеволожск с населением около 50 тысяч человек получил большую известность, как среди экспертов, так и среди автолюбителей. Ведь российский завод Ford Motor Company является единственным в мире, на котором Ford Focus выпускается во всех четырех возможных модификациях, т.е. в кузовах универсал, седан, а также хэтчбэк – с тремя и пятью дверями. С марта текущего года на заводе приступили к сборке модели седана Ford Mondeo.

Напомним, что стотысячный Ford Focus увидел свет 26 апреля 2006 года. Это был универсал цвета красный металлик, оснащенный дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Спустя полтора года, а именно 10 октября 2007 года, с конвейера Всеволожского завода сошел двухтысячный автомобиль – также универсал, только черного цвета, с бензиновым двигателем объемом 2 литра.

И вот 24 июня 2009 года в летопись российского завода компании Ford была вписана новая страница. Свое место в истории предприятия уверенно занял хэтчбек – пятидверный красавец серебристого цвета. Управляющий завода Грэй Гринуэй отметил, что преодоление рубежа в 300 тысяч автомобилей, несомненно, событие весьма значительное.

В самом деле, Ford Focus, пожалуй, самая успешная модель среди иномарок по продажам в России. Вот уже в течение семи лет Фокусы являются лидерами продаж – модель ценят за отличные характеристики вождения, дизайн и удачное соотношение показателей цена/качество. Автосалоны Ford предлагают широкий модельный ряд фирменных автомобилей, однако лидерство практичного и надежного Ford Focus общепризнано и неоспоримо.

Несмотря на популярность модели, в настоящее время автозавод во Всеволожске работает по сокращенному графику. В начале июля завод будет остановлен на две-три недели, а в конце июля рабочие уйдут в массовые отпуска. Сокращение выпуска Фокусов и Мондео вызвано естественным в условиях экономического кризиса общим снижением продаж автомобилей всех производителей, в том числе отечественных, в России.

29.06.2009 12:48
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;