Найти

300-тысячный Focus

Трехсоттысячный автомобиль марки Ford Focus был выпущен на днях на российском заводе Ford Motor Company. Это знаменательное событие подтвердило высокий мировой статус уникального автопроизводства, расположенного в Ленинградской области. Завод компании Ford официально начал работу 9 июля 2002 года – с тех пор небольшой городок Всеволожск с населением около 50 тысяч человек получил большую известность, как среди экспертов, так и среди автолюбителей. Ведь российский завод Ford Motor Company является единственным в мире, на котором Ford Focus выпускается во всех четырех возможных модификациях, т.е. в кузовах универсал, седан, а также хэтчбэк – с тремя и пятью дверями. С марта текущего года на заводе приступили к сборке модели седана Ford Mondeo.

Напомним, что стотысячный Ford Focus увидел свет 26 апреля 2006 года. Это был универсал цвета красный металлик, оснащенный дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Спустя полтора года, а именно 10 октября 2007 года, с конвейера Всеволожского завода сошел двухтысячный автомобиль – также универсал, только черного цвета, с бензиновым двигателем объемом 2 литра.

И вот 24 июня 2009 года в летопись российского завода компании Ford была вписана новая страница. Свое место в истории предприятия уверенно занял хэтчбек – пятидверный красавец серебристого цвета. Управляющий завода Грэй Гринуэй отметил, что преодоление рубежа в 300 тысяч автомобилей, несомненно, событие весьма значительное.

В самом деле, Ford Focus, пожалуй, самая успешная модель среди иномарок по продажам в России. Вот уже в течение семи лет Фокусы являются лидерами продаж – модель ценят за отличные характеристики вождения, дизайн и удачное соотношение показателей цена/качество. Автосалоны Ford предлагают широкий модельный ряд фирменных автомобилей, однако лидерство практичного и надежного Ford Focus общепризнано и неоспоримо.

Несмотря на популярность модели, в настоящее время автозавод во Всеволожске работает по сокращенному графику. В начале июля завод будет остановлен на две-три недели, а в конце июля рабочие уйдут в массовые отпуска. Сокращение выпуска Фокусов и Мондео вызвано естественным в условиях экономического кризиса общим снижением продаж автомобилей всех производителей, в том числе отечественных, в России.

29.06.2009 12:48
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;