Найти

Garmin:новые предложения для российского рынка

Garmin:новые предложения для российского рынка, фото 1Garmin:новые предложения для российского рынка, фото 2Garmin:новые предложения для российского рынка, фото 3Garmin:новые предложения для российского рынка, фото 4

23 октября в столичном «Президент-Отеле» состоялась совместная ежегодная пресс-конференция «Новые уникальные функции Garmin для российского рынка» компании Garmin и ЗАО «Навиком», её эксклюзивного дистрибьютора на территории России.

Российский рынок навигационных приборов – один из самых перспективных и быстро развивающихся. Директор по маркетингу ЗАО «Навиком» Владимир Зенин подчеркнул, что Garmin занимает лидирующее положение на российском рынке – 33,6% общего объёма продаж навигационного оборудования.

Из новинок продуктовой линейки Garmin следует отметить персональный дорожный ассистент – NUVI 860. Этот навигатор с полным набором функций предлагает широкие возможности: распознавание речи, цифровые карты рельефа, мгновенное включение, сообщения для передачи местоположения и текста, дополнительную поддержку для музыкального плеера, будильник и многое другое.

Одна из уникальных разработок Garmin – серия ручных портативных навигаторов с сенсорным дисплеем Oregon. Навигатор оснащен высокочувствительным GPS-приемником, трехдюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, позволяющим управлять устройством легким движением пальцев и предзагружен картами. Для удобства пользователей в навигаторе Oregon™ загружено пять профилей – автомобильный, морской, отдых, фитнес и геокешинг.

Руководитель отдела картографии ЗАО «Навиком» Сергей Жуков привёл данные географического покрытия навигационных крат Garmin в России: 55 регионов – 50 процентов территории Российской Федерации, где проживает почти 80 процентов населения страны. «Навиком» предлагает также расширенную картографическую информацию по дачным и коттеджным поселкам. В ближайших планах компании – адресный поиск с контурами домов в городах с населением более 100 тысяч человек, навигация по полосам движения, использование серий приборов Garmin, адаптированных под конкретного производителя.

29.10.2008 12:40
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;