Найти

Коренной россиянин

Коренной россиянин, фото 1

Volga Siber должна стать настоящим российским автомобилем, когда уровень локализации ее производства составит 60-70% - такое мнение высказал вице-премьер российского правительства Сергей Иванов. Пока же Siber на две трети состоит из зарубежных комплектующих таких известных мировых производителей как Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF Sachs. Поставками на территории России будут заниматься корпорации Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive. Однако представители «Группы ГАЗ» отметили, что локализация модели Siber может проходить только при условии улучшения (однозначно сохранения) качества компонентов на российских предприятиях. Серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года. Седан, созданный на платформе Chrysler Sebring, был «отрисован» на известном английском ателье UltraMotive. «Волга» оснащается двигателями объемом 2,0- и 2,4-литра и мощностью 141 и 143 лошадиных силы соответственно. Цена за автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач составляет 540 000 рублей.

30.09.2008 21:20
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;