Найти

Ралли-рейды. Внедорожный марафон Transorientale. Тяжеловесы взвинчивают темп

Ралли-рейды. Внедорожный марафон Transorientale. Тяжеловесы взвинчивают темп, фото 1Ралли-рейды. Внедорожный марафон Transorientale. Тяжеловесы взвинчивают темп, фото 2Ралли-рейды. Внедорожный марафон Transorientale. Тяжеловесы взвинчивают темп, фото 3

Внедорожный марафон, общей протяженностью 10 726 км, начался в четверг 12 июня с короткого специального участка неподалеку от Санкт-Петербурга, 70-километровый маршрут которого был проложен по территории Лужского полигона. После чего караван гонки в составе 32 экипажей, выступающих в грузовом зачете, а также сотни участников автомобильной и мотогонки двигался в путь по дорожной секции до села Рогачево в Дмитровском районе Московской области. Участникам за один день необходимо преодолеть более 800 километров, причем часть из них в режиме гонки.

С первых же километров дистанции в грузовом зачете завязалась напряженная борьба. Соперники «КАМАЗ-Мастер» построили к этому марафону новые грузовики, технически намного более совершенные, чем те, что у них были готовы к последнему «Дакару». Заявка на их сертификацию еще только подана в Международную автомобильную федерацию. Команда из Набережных Челнов выступает на той же самой технике, что прошла сертификацию перед стартом «Дакара».

Ханс Стеси на новом Man и Герардус де Рой на Ginaf с самого начала предложили спринтерский темп в ритме сильнейших участников автомобильного зачета, то есть на пределе возможностей. Обычно такое не практикуется на марафонской дистанции. Экипажи КАМАЗов выдержали натиск соперников, хотя им тоже пришлось взвинтить ритм в результате Фирдаус Кабиров финишировал третьим, уступив выигравшему первый спецучасток Герардусу де Рою 1 минуту 38 секунд. Вторым финишировал Ханс Стейси, уступив лидеру полторы минуты. У Владимира Чагина – четвертый результат, он уступает лидеру по неофициальным данным 2 минуты 57 секунд. Ильгизар Мардеев пока что девятый (9 минут 25 секунд от лидера), но гонка только начинается. А на стороне камазовских гонщиков большой опыт, при помощи которого они намерены компенсировать техническое преимущество соперников. Во второй день участникам предстоит еще одна длинная дорожная связка более 700 километров до Новгородской области, где их ждет 92-километровый специальный участок.

Фото: Илья Федоров

13.06.2008 00:00
Михаил Ковригин
;