Найти

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив»

17-18 мая 2008 года в испанском городе Валенсия на автодроме Рикардо Тормо состоялся 1-ый этап ЕвроКубка SEAT LEON.

Выступлением в этой гонке команда «ДИНАМО РОССИЯ» открыла Европейский сезон.

Владимир Васильевич Маркин - технический директор команды «ДИНАМО РОССИЯ»:

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 1

«Автомобиль SEAT LEON мне понравился быстрый, надежный и хорошо управляемый. Организаторы Еврокубка SEAT LEON и их техническая служба максимально корректны и дружелюбны, их отзывчивость и оперативность нас поразила. Здесь чувствуешь себя и свое стремление к победе в безопасности от неожиданностей.

Мы будем работать над дальнейшими разрешенными улучшениями в настройках и адаптацией машины с пилотом.

Михаил Девель - спортивный директор команды «ДИНАМО РОССИЯ», мастер спорта СССР международного класса:

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 2

«Уровень спортивной конкуренции в Еврокубке Seat Leon нам до конца стал понятен после официальных тестов в Валенсии 25 апреля. Автомобиль по скорости совсем немного уступает лидерам WTCC.

Между официальными тестами и первым этапом команда провела большую работу по настройкам автомобиля на своей базе в Италии, а Антону Маркину пришлось осваивать новые элементы управления гоночной техникой.

Результаты этой работы были видны уже в пятницу 16 мая в ходе официальных практик. Если в первой практике из 29 машин у нас было 21-ое время, то во второй практике фамилия Маркин стояла уже на шестой позиции. В субботу, в ходе квалификации Антону удалось улучшить свое личное время почти на 1,7 секунды, но и наши соперники тоже смогли прибавить и мы остались на своей 21-ой позиции, но надо заметить, что первые 12 машин уместились в одной секунде (вот он уровень конкуренции). В первой гонке, начинавшейся просто под тучами, но без дождя, а продолжившейся под сильнейшим ливнем. Антон с 21-ой позиции выехал на 10-ую, что является более чем достойным результатом (четвертое время на «дождевых» кругах). В воскресенье Антон стартовал с 10-ой позиции.

По общеизвестной статистике завалов, вероятность попадания в завал, стартуя с 7-го по 15-ое место, наиболее высока. Вот и нам не удалось обмануть эту грустную статистику. Успешно миновав завал в первом повороте, объехав по траве и поребрику развернувшуюся машину во втором повороте, и находясь уже на шестой позиции, Антон получил сильнейший удар в правое переднее колесо от взлетевшего в воздух автомобиля. После этого удара полностью нарушилась геометрия подвески, автомобиль перестал управляться, но, несмотря на эти серьезные повреждения, Маркин продолжал гонку и финишировал на 21-ом месте. По итогам двух гонок первого этапа Антон занимает 15-ую позицию из 29 участников, а его временные показатели опережают времена ряда Российских гонщиков участвующих в серии WTCC.

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 5Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 4

Если в ходе предстартовых заездов первого дня иностранцы смотрели на нас свысока и с недоверием, то в воскресенье утром, когда мы проходили по паддоку, из расположения команд наших соперников уже были слышны уважительные и одобрительные приветствия в адрес Антона и персонала нашей команды. Это говорит о том, что нас признали!

Хочу сказать о моих впечатлениях по поводу организации соревнований. После многих лет участия в российских кузовных чемпионатах, я был приятно поражен, тем как все происходило в Валенсии. Огромный паддок, занимающий территорию примерно 1км. в длину и порядка 300м в ширину был очень красиво и аккуратно заполнен 7-ью (!) классами гоночных автомобилей, принимающих участие в этом уик-энде. Расписание мероприятия соблюдалось с точностью до секунд. Любая информация необходимая участнику была доступна, организаторы и Еврокубка SEAT LEON, и основной серии WTCC относились к нам с максимальным вниманием и корректностью.

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 3Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 6

Результаты каждого заезда в течение 10-15 минут после его окончания приносились к нам в команду. Еще в ходе брифинга, который состоялся в пятницу 16 мая, организатор раздал всем расписание телетрансляций нашей серии и заверил, что диски с не менее чем семьюдесятью фотографиями каждого пилота и видеозаписями будут доставлены в расположение команды».

Руководитель команды «ДИНАМО РОССИЯ» - заслуженный тренер России Олег Михайлович Хатюшенко:

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 7

«Ощущения и впечатления от гоночного уик-энда – только позитивные, несмотря на капризы испанской погоды! Ведь команда «ДИНАМО РОССИЯ» доказала, что способна показать достойные европейские результаты. Особенно это было понятно по итогам «мокрой» гонки, в ходе которой пилот команды Антон Маркин сумел подняться на 12-ть позиций и финишировать 10-м.

Несмотря на то, что ЕвроКубок СЕАТ Леон проходит как гонка поддержки мирового Чемпионата по кольцевым гонкам WTCC, размах данного соревнования ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Безусловно, мы довольны достигнутым, учитывая то, что для команды «ДИНАМО РОССИЯ» это лишь вторые соревнования международного уровня (в октябре 2007 года команда принимала участие в FIA ETCC в Италии на трассе в Адрии). Конечно, мы настроены на борьбу и надеемся, что второй этап ЕвроКубка СЕАТ Леон позволит нам в еще большей степени проявить себя и добиться достойных для России и команды «ДИНАМО» результатов».

Антон Маркин, мастер спорта, Чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам:

Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап – Валенсия. Антон Маркин: «Испанец бывает строптив», фото 8

«Гонка для меня была поучительной и интересной, и конечно нелегкой, поскольку проходила на новой для меня трассе и с новыми более опытными в этом Еврокубке соперниками. Автомобиль для меня практически новый, до 1 этапа я успел только его немного обкатать на тестах в Испании и Италии, поэтому общий язык с ним находим потихоньку, хотя испанец бывает и строптив. В процессе самой гонки мне пришлось столкнуться с жесткой и бескомпромиссной борьбой. Некоторые трудности вызвало и то, что я не был знаком с тем, как ездят мои соперники и их тактическими приемами. «Мокрая» гонка далась мне намного легче, поскольку не все соперники умели «плавать» и многие из них нашли себе место в гравии. Мне помог опыт российских дождей и слаженность нашего тех-персонала, помноженная на профессионализм тренерского состава.

Конечно, я не собираюсь отсиживаться за спинами соперников, ожидая их ошибок, и останавливаться на достигнутых результатах. Я намерен продолжить борьбу на следующем этапе на городской трассе во Франции. Думаю, что мой опыт городских гонок и борьбы с соперниками на 1-ом этапе поможет мне добиться лучших результатов и претендовать на призовые места.»

Следующий, второй, этап состоится 31 мая – 1 июня 2008 г. во Франции, на городской трассе в По.

27.05.2008 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 01.09.2010
    minhertz
    Оценка автора
    Объективность
    Надоели массово покупаемые авто, захотелось чего-то свежего но надежного и не очень дорогого. Выбор пал на Сеат Алтею. Вообще к сеатам давно присматривался, нравился дизайн и соотношение цены-качества. Алтея - сравнительно новая модель, как раз нужного размера. Езжу один и с семьей (работа, дача, пикники, путешествия), доволен не только водитель, но и пассажиры :) Эксплуатация довольно жесткая - дальние поездки и плохие дороги. Машина себя вполне оправдывает - не только радует глаз, но и отличается хорошей управляемостью, резвостью и маневренностью. Несколько напрягает аске...
    подробнее
  • 07.04.2009
    Иванова Татьяна Юрьевна
    Оценка автора
    Объективность
    машина очень нравится, для города очень удобная, парковка без проблем, экономичная, но не смогли найти блок управления двигателем и пришлось поменять "автомат" на "механику". З/части на рынке есть. цена приемлемая. Двигатель оборотистый, что заметно при обгонах, печка очень хорошая. зимой тепло за 5 минут. К недостаткам отношу плохую обесшумку. и для производителей: у меня трехдверка, я бы сделала ширину двери поменьше, у нее, на мой взгляд, излишняя ширина. Мешает при выходе, занимат лишнее место. Колесные арки сделала бы большего диаметра, зимой забивается снегом, чистит...
    подробнее
  • 09.08.2013
    Романюк Алексей Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль покупал в январе этого года в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Так как я ездил двенадцать лет только на немецких авто 90-х годов, мне они стали почти родными и когда встал вопрос о покупке нового авто, сомнений не было в выборе, но финансы не позволяли взять новую АУДИ или ВМW поэтому выбор был или фолькс или СЕАТ ЛЕОН. В начале не понравилась посадка и выход из авто (очень широкие и высокие пороги) особенно неудобно садится женскому полу если им уже за 30. И тем более если они в юбке... Шумоизоляция тоже не на высоте после 3 тысяч оборотов прорывается ры...
    подробнее
;