Найти

Кубок Рольф – это серьезно!

Кубок Рольф – это серьезно!, фото 1Кубок Рольф – это серьезно!, фото 2Кубок Рольф – это серьезно!, фото 3Кубок Рольф – это серьезно!, фото 4Кубок Рольф – это серьезно!, фото 5Кубок Рольф – это серьезно!, фото 6Кубок Рольф – это серьезно!, фото 7

IV этап Кубка Рольф прошел на Псковской земле в городе с непривычным уху современного горожанина названием Пустошка. Чуть больше века назад здесь проложили железную дорогу, открыли посреди пустоши железнодорожную станцию, вокруг которой и возник город Пустошка. Утром первого майского дня сонную тишину небольшого города взорвали моторы спортивных автомобилей. Гонка началась. Вернее, начались предшествующие гонке процедуры, обязательные для прохождения всеми участниками ралли: административная проверка, на которой участники обязаны предъявить секретарю соревнования необходимые документы – спортивные лицензии, документы на автомобиль, включая специальный спортивный паспорт, проверить правильность заполнения заявок на участие в соревновании. Затем, получив стартовые номера и рекламные наклейки, гонщики отправляются на техкомиссию, где автомобили проверяют на соответствие заявленным классам. Получив в штабе гонки дорожную книгу, экипажи отправляются знакомиться с трассой. Каждый спецучасток еще до гонки проезжают два раза. Пилот диктует штурману, как они поедут в «боевом» режиме. Во время гонки уже штурман будет читать пилоту стенограмму, а пилот стараться проехать максимально быстро, выжимая из автомобиля все возможное, а иногда и невозможное.

71 экипаж вышел на старт гонки Ралли Рольф Пустошка. Среди причин такого огромного интереса участников и удачные даты проведения гонки, и абсолютно новая трасса, и вероятность, что именно по этим дорогам пройдет один из этапов Чемпионата России.

В зачет Кубка Рольф было заявлено 14 экипажей. По результатам короткого тестового участка предсказать результаты гонки невозможно, да и не все участники вышли на старт. Янис Воробьев – победитель предыдущего третьего этапа Кубка Рольф в Светогорске получил свой автомобиль, казалось уже безнадежно застрявший на границе, только вечером, после завершения шейкдауна. Возможностью проверить себя и свой автомобиль перед гонкой воспользовалось больше половины спортсменов, участвующих в 7 этапе Кубка России. Из первых десяти финишировавших, шестеро – участники зачета Кубка Рольф.

Сама гонка показала, что Mitsubishi Lancer Evolution быстрые широкие псковские дорожки с профилированными поворотами пришлись по вкусу. На этой гонке зрители могли любоваться практически полным модельным рядом: от легендарного четвертого Evolution под управлением юной Марии Образцовой до самого последнего Lancer Evolution IX. И зрители не преминули воспользоваться этой возможностью, и сразу после торжественного открытия колонна в сопровождение ГИБДД двинулась в зрительскую зону, специально организованную в одном из самых зрелищных мест трассы компанией «Савва-Авто» - официальным дилером Mitsubishi Motors в Пскове.

А для спортсменов гонка началась рано утром – в девять часов утра экипажи отправились на короткую первую секцию, состоящую из трех небольших спецучастков. И уже с первой секции лидерство уверенно захватил экипаж Яниса Воробьева и Гунтиса Эрвалдса из Латвии, заявив свои претензии на вторую подряд победу не только в Кубке Рольф, но и в этапе Кубка России. Рижане опередили ближайших соперников - стартовавший под первым номером экипаж пятикратного Чемпиона России Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, на 4,9 секунд.

Янис Воробьев: «В Кубке Рольф я, в первую очередь соревнуюсь с экипажем Андрея Жигунова. Я думаю, есть еще много сильных гонщиков, но мы пока не со всеми знакомы. Очень плотная борьба! На этой гонке первому экипажу ехать очень тяжело – такое ощущение, что машина не едет. Но все равно – очень интересно!»

После короткого заезда в сервисный парк и торжественного старта на центральной площади Пустошки, экипажи отправились на трассы продолжить борьбу. Станислав Травников ехал все быстрее и по итогам второй секции показал четвертое время в «абсолюте».

Станислав Травников: «У нас все шло хорошо, за исключением ошибки при прохождение одного из ретардеров. Мы поздно стали тормозить, и пришлось сдавать назад. В этом сезоне мы поедем на те гонки, которые для нас интересны и часть из них совпадет с Кубком Рольф. А вот финал мы, скорее всего, пропустим – для нас очень далеко. Если в следующем году финальная гонка будет где-нибудь между Москвой и Санкт-Петербургом, то, вероятно, поедем весь Кубок».

У Алексея Семенова на старте одного из допов возникла проблема со срабатыванием стартового устройства и драгоценные секунды ушли на выяснение ситуации.

Все три участка последней секции выиграл Янис Воробьев. Андрей Жигунов финишировал вторым, не подпустив к себе соперников. На третьей секции блеснул Андрей Лагунов – у него третье время в абсолюте на СУ 7 и третье время по итогам секции. Однако, от результатов гонки ему пришлось отказаться по соображениям логистики. Пилот выступал на тренировочном автомобиле, но показал призовую сумму времен спецучастков в зачете Р12. По правилам – его машина должна была быть «вскрыта» для проверки и последующей пломбировки мотора. Вся эта процедура занимает более двух часов. Но пилот пока не объявил о своих дальнейших планах на сезон (да и вряд ли в них для одного из фаворитов национального чемпионата будет входить борьба за Кубок России), набранные здесь очки для него ничего не значили, а автовоз команды уже был готов к отправке в Москву. В итоге экипаж написал заявление об отказе от прохождения углубленной техкомиссии. Несмотря на то, что технические контролеры не ожидали каких-то претензий к машине пилота ProSport, правила есть правила: результат Лагунова был аннулирован. Впрочем, и экипаж Станислава Травникова и Константина Самушии уверенно проезжал спецучасток за спецучастком, показывая стабильные четвертые-пятые результаты, что и позволило им в итоге занять третью ступень пьедестала.

На быстрых и ровных трассах IV этапа Кубка Рольф автомобили Mitsubishi показали себя с самой лучшей стороны. Финишировали 100% участников Кубка Рольф. Из 14 экипажей, стартовавших в Кубке Рольф, зачетный результат получили 13 экипажей. В первой десятке таблицы результатов VII этапа Кубка России восемь строчек занимают экипажи, на автомобилях которых красуются три бриллианта. Такой результат можно вполне считать триумфальным.

08.05.2008 00:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;