Найти

Кубок Рольф – это серьезно!

Кубок Рольф – это серьезно!, фото 1Кубок Рольф – это серьезно!, фото 2Кубок Рольф – это серьезно!, фото 3Кубок Рольф – это серьезно!, фото 4Кубок Рольф – это серьезно!, фото 5Кубок Рольф – это серьезно!, фото 6Кубок Рольф – это серьезно!, фото 7

IV этап Кубка Рольф прошел на Псковской земле в городе с непривычным уху современного горожанина названием Пустошка. Чуть больше века назад здесь проложили железную дорогу, открыли посреди пустоши железнодорожную станцию, вокруг которой и возник город Пустошка. Утром первого майского дня сонную тишину небольшого города взорвали моторы спортивных автомобилей. Гонка началась. Вернее, начались предшествующие гонке процедуры, обязательные для прохождения всеми участниками ралли: административная проверка, на которой участники обязаны предъявить секретарю соревнования необходимые документы – спортивные лицензии, документы на автомобиль, включая специальный спортивный паспорт, проверить правильность заполнения заявок на участие в соревновании. Затем, получив стартовые номера и рекламные наклейки, гонщики отправляются на техкомиссию, где автомобили проверяют на соответствие заявленным классам. Получив в штабе гонки дорожную книгу, экипажи отправляются знакомиться с трассой. Каждый спецучасток еще до гонки проезжают два раза. Пилот диктует штурману, как они поедут в «боевом» режиме. Во время гонки уже штурман будет читать пилоту стенограмму, а пилот стараться проехать максимально быстро, выжимая из автомобиля все возможное, а иногда и невозможное.

71 экипаж вышел на старт гонки Ралли Рольф Пустошка. Среди причин такого огромного интереса участников и удачные даты проведения гонки, и абсолютно новая трасса, и вероятность, что именно по этим дорогам пройдет один из этапов Чемпионата России.

В зачет Кубка Рольф было заявлено 14 экипажей. По результатам короткого тестового участка предсказать результаты гонки невозможно, да и не все участники вышли на старт. Янис Воробьев – победитель предыдущего третьего этапа Кубка Рольф в Светогорске получил свой автомобиль, казалось уже безнадежно застрявший на границе, только вечером, после завершения шейкдауна. Возможностью проверить себя и свой автомобиль перед гонкой воспользовалось больше половины спортсменов, участвующих в 7 этапе Кубка России. Из первых десяти финишировавших, шестеро – участники зачета Кубка Рольф.

Сама гонка показала, что Mitsubishi Lancer Evolution быстрые широкие псковские дорожки с профилированными поворотами пришлись по вкусу. На этой гонке зрители могли любоваться практически полным модельным рядом: от легендарного четвертого Evolution под управлением юной Марии Образцовой до самого последнего Lancer Evolution IX. И зрители не преминули воспользоваться этой возможностью, и сразу после торжественного открытия колонна в сопровождение ГИБДД двинулась в зрительскую зону, специально организованную в одном из самых зрелищных мест трассы компанией «Савва-Авто» - официальным дилером Mitsubishi Motors в Пскове.

А для спортсменов гонка началась рано утром – в девять часов утра экипажи отправились на короткую первую секцию, состоящую из трех небольших спецучастков. И уже с первой секции лидерство уверенно захватил экипаж Яниса Воробьева и Гунтиса Эрвалдса из Латвии, заявив свои претензии на вторую подряд победу не только в Кубке Рольф, но и в этапе Кубка России. Рижане опередили ближайших соперников - стартовавший под первым номером экипаж пятикратного Чемпиона России Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, на 4,9 секунд.

Янис Воробьев: «В Кубке Рольф я, в первую очередь соревнуюсь с экипажем Андрея Жигунова. Я думаю, есть еще много сильных гонщиков, но мы пока не со всеми знакомы. Очень плотная борьба! На этой гонке первому экипажу ехать очень тяжело – такое ощущение, что машина не едет. Но все равно – очень интересно!»

После короткого заезда в сервисный парк и торжественного старта на центральной площади Пустошки, экипажи отправились на трассы продолжить борьбу. Станислав Травников ехал все быстрее и по итогам второй секции показал четвертое время в «абсолюте».

Станислав Травников: «У нас все шло хорошо, за исключением ошибки при прохождение одного из ретардеров. Мы поздно стали тормозить, и пришлось сдавать назад. В этом сезоне мы поедем на те гонки, которые для нас интересны и часть из них совпадет с Кубком Рольф. А вот финал мы, скорее всего, пропустим – для нас очень далеко. Если в следующем году финальная гонка будет где-нибудь между Москвой и Санкт-Петербургом, то, вероятно, поедем весь Кубок».

У Алексея Семенова на старте одного из допов возникла проблема со срабатыванием стартового устройства и драгоценные секунды ушли на выяснение ситуации.

Все три участка последней секции выиграл Янис Воробьев. Андрей Жигунов финишировал вторым, не подпустив к себе соперников. На третьей секции блеснул Андрей Лагунов – у него третье время в абсолюте на СУ 7 и третье время по итогам секции. Однако, от результатов гонки ему пришлось отказаться по соображениям логистики. Пилот выступал на тренировочном автомобиле, но показал призовую сумму времен спецучастков в зачете Р12. По правилам – его машина должна была быть «вскрыта» для проверки и последующей пломбировки мотора. Вся эта процедура занимает более двух часов. Но пилот пока не объявил о своих дальнейших планах на сезон (да и вряд ли в них для одного из фаворитов национального чемпионата будет входить борьба за Кубок России), набранные здесь очки для него ничего не значили, а автовоз команды уже был готов к отправке в Москву. В итоге экипаж написал заявление об отказе от прохождения углубленной техкомиссии. Несмотря на то, что технические контролеры не ожидали каких-то претензий к машине пилота ProSport, правила есть правила: результат Лагунова был аннулирован. Впрочем, и экипаж Станислава Травникова и Константина Самушии уверенно проезжал спецучасток за спецучастком, показывая стабильные четвертые-пятые результаты, что и позволило им в итоге занять третью ступень пьедестала.

На быстрых и ровных трассах IV этапа Кубка Рольф автомобили Mitsubishi показали себя с самой лучшей стороны. Финишировали 100% участников Кубка Рольф. Из 14 экипажей, стартовавших в Кубке Рольф, зачетный результат получили 13 экипажей. В первой десятке таблицы результатов VII этапа Кубка России восемь строчек занимают экипажи, на автомобилях которых красуются три бриллианта. Такой результат можно вполне считать триумфальным.

08.05.2008 00:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;