Найти

Кубок Рольф – это серьезно!

Кубок Рольф – это серьезно!, фото 1Кубок Рольф – это серьезно!, фото 2Кубок Рольф – это серьезно!, фото 3Кубок Рольф – это серьезно!, фото 4Кубок Рольф – это серьезно!, фото 5Кубок Рольф – это серьезно!, фото 6Кубок Рольф – это серьезно!, фото 7

IV этап Кубка Рольф прошел на Псковской земле в городе с непривычным уху современного горожанина названием Пустошка. Чуть больше века назад здесь проложили железную дорогу, открыли посреди пустоши железнодорожную станцию, вокруг которой и возник город Пустошка. Утром первого майского дня сонную тишину небольшого города взорвали моторы спортивных автомобилей. Гонка началась. Вернее, начались предшествующие гонке процедуры, обязательные для прохождения всеми участниками ралли: административная проверка, на которой участники обязаны предъявить секретарю соревнования необходимые документы – спортивные лицензии, документы на автомобиль, включая специальный спортивный паспорт, проверить правильность заполнения заявок на участие в соревновании. Затем, получив стартовые номера и рекламные наклейки, гонщики отправляются на техкомиссию, где автомобили проверяют на соответствие заявленным классам. Получив в штабе гонки дорожную книгу, экипажи отправляются знакомиться с трассой. Каждый спецучасток еще до гонки проезжают два раза. Пилот диктует штурману, как они поедут в «боевом» режиме. Во время гонки уже штурман будет читать пилоту стенограмму, а пилот стараться проехать максимально быстро, выжимая из автомобиля все возможное, а иногда и невозможное.

71 экипаж вышел на старт гонки Ралли Рольф Пустошка. Среди причин такого огромного интереса участников и удачные даты проведения гонки, и абсолютно новая трасса, и вероятность, что именно по этим дорогам пройдет один из этапов Чемпионата России.

В зачет Кубка Рольф было заявлено 14 экипажей. По результатам короткого тестового участка предсказать результаты гонки невозможно, да и не все участники вышли на старт. Янис Воробьев – победитель предыдущего третьего этапа Кубка Рольф в Светогорске получил свой автомобиль, казалось уже безнадежно застрявший на границе, только вечером, после завершения шейкдауна. Возможностью проверить себя и свой автомобиль перед гонкой воспользовалось больше половины спортсменов, участвующих в 7 этапе Кубка России. Из первых десяти финишировавших, шестеро – участники зачета Кубка Рольф.

Сама гонка показала, что Mitsubishi Lancer Evolution быстрые широкие псковские дорожки с профилированными поворотами пришлись по вкусу. На этой гонке зрители могли любоваться практически полным модельным рядом: от легендарного четвертого Evolution под управлением юной Марии Образцовой до самого последнего Lancer Evolution IX. И зрители не преминули воспользоваться этой возможностью, и сразу после торжественного открытия колонна в сопровождение ГИБДД двинулась в зрительскую зону, специально организованную в одном из самых зрелищных мест трассы компанией «Савва-Авто» - официальным дилером Mitsubishi Motors в Пскове.

А для спортсменов гонка началась рано утром – в девять часов утра экипажи отправились на короткую первую секцию, состоящую из трех небольших спецучастков. И уже с первой секции лидерство уверенно захватил экипаж Яниса Воробьева и Гунтиса Эрвалдса из Латвии, заявив свои претензии на вторую подряд победу не только в Кубке Рольф, но и в этапе Кубка России. Рижане опередили ближайших соперников - стартовавший под первым номером экипаж пятикратного Чемпиона России Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, на 4,9 секунд.

Янис Воробьев: «В Кубке Рольф я, в первую очередь соревнуюсь с экипажем Андрея Жигунова. Я думаю, есть еще много сильных гонщиков, но мы пока не со всеми знакомы. Очень плотная борьба! На этой гонке первому экипажу ехать очень тяжело – такое ощущение, что машина не едет. Но все равно – очень интересно!»

После короткого заезда в сервисный парк и торжественного старта на центральной площади Пустошки, экипажи отправились на трассы продолжить борьбу. Станислав Травников ехал все быстрее и по итогам второй секции показал четвертое время в «абсолюте».

Станислав Травников: «У нас все шло хорошо, за исключением ошибки при прохождение одного из ретардеров. Мы поздно стали тормозить, и пришлось сдавать назад. В этом сезоне мы поедем на те гонки, которые для нас интересны и часть из них совпадет с Кубком Рольф. А вот финал мы, скорее всего, пропустим – для нас очень далеко. Если в следующем году финальная гонка будет где-нибудь между Москвой и Санкт-Петербургом, то, вероятно, поедем весь Кубок».

У Алексея Семенова на старте одного из допов возникла проблема со срабатыванием стартового устройства и драгоценные секунды ушли на выяснение ситуации.

Все три участка последней секции выиграл Янис Воробьев. Андрей Жигунов финишировал вторым, не подпустив к себе соперников. На третьей секции блеснул Андрей Лагунов – у него третье время в абсолюте на СУ 7 и третье время по итогам секции. Однако, от результатов гонки ему пришлось отказаться по соображениям логистики. Пилот выступал на тренировочном автомобиле, но показал призовую сумму времен спецучастков в зачете Р12. По правилам – его машина должна была быть «вскрыта» для проверки и последующей пломбировки мотора. Вся эта процедура занимает более двух часов. Но пилот пока не объявил о своих дальнейших планах на сезон (да и вряд ли в них для одного из фаворитов национального чемпионата будет входить борьба за Кубок России), набранные здесь очки для него ничего не значили, а автовоз команды уже был готов к отправке в Москву. В итоге экипаж написал заявление об отказе от прохождения углубленной техкомиссии. Несмотря на то, что технические контролеры не ожидали каких-то претензий к машине пилота ProSport, правила есть правила: результат Лагунова был аннулирован. Впрочем, и экипаж Станислава Травникова и Константина Самушии уверенно проезжал спецучасток за спецучастком, показывая стабильные четвертые-пятые результаты, что и позволило им в итоге занять третью ступень пьедестала.

На быстрых и ровных трассах IV этапа Кубка Рольф автомобили Mitsubishi показали себя с самой лучшей стороны. Финишировали 100% участников Кубка Рольф. Из 14 экипажей, стартовавших в Кубке Рольф, зачетный результат получили 13 экипажей. В первой десятке таблицы результатов VII этапа Кубка России восемь строчек занимают экипажи, на автомобилях которых красуются три бриллианта. Такой результат можно вполне считать триумфальным.

08.05.2008 00:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;