Найти

Peugeot лидирует в итоговом протоколе

Peugeot лидирует в итоговом протоколе, фото 1Peugeot лидирует в итоговом протоколе, фото 2Peugeot лидирует в итоговом протоколе, фото 3

В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид №8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pédro Lamy). Вторую позицию занял экипаж Audi R10 под управлением Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller). Экипаж Peugeot, в который вошли Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Марк Жене (Marc Gené), стартовавший с поул-позиции, в ходе гонки столкнулся с неполадками в трансмиссии, но в итоге сумел подняться на 5-е место.

После второй гонки чемпионата в генеральной классификации пилотов чемпионата Le Mans Series лидирует дует Рокенфеллер-Према (Audi R10) с 16 очками, на второй и третьей позициях экипажи Peugeot 908 HDi FAP Минассян-Жене и Лами-Сарразен соответственно.

Среди производителей чемпионата лидирует Peugeot с 25 очками.

Бруно ФАМЕН, технический директор Peugeot Sport : «У экипажа № 908 была проблема с трансмиссией. Болид прошел значительное количество километров, причем мы это сделали намеренно для проверки системы до старта гонки 24 часа Ле-Мана. Помимо этого – никаких технических проблем. В этом плане гонка была превосходна».

Мишель БАРЖ, директор Peugeot Sport : «Это была потрясающая гонка с неожиданным финалом. Шла напряженная борьба не только между экипажами Audi и Peugeot, но также и в различных категориях, что добавило зрелищности чемпионату. Это отличный результат для Peugeot Sport и хороший шанс подготовиться к 24 часовой гонке в Ле-Мане».

Педро ЛАМИ : «Это была трудная гонка, потому что нашу машину заносило на поворотах, в отличие от экипажа N 908, у которого техническое оснащение было лучше».

Стефан САРРАЗЕН : «Для нас очень важно не выбыть из гонки за титул. Загадывать, конечно, мы не можем, поскольку сезон только начался, но следующий тур станет серединой чемпионата.

Марк ЖЕНЕ : «Наша машина была прекрасна, но все же догнать и обогнать соперников было очень трудно, особенно после технических проблем. Мы с Николя приложили все усилия, чтобы прийти на финиш пятыми».

29.04.2008 16:11
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;