Найти

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца

Ровно год назад экипаж Peugeot 908 HDi FAP одержал крупную победу в Монце. Такой результат стал сюрпризом даже для самой команды Peugeot Total, не ожидавшей столь потрясающего исхода гонки. Год спустя, со 100 % рекордом в чемпионате Le Mans Series, Peugeot сталкивается с различными препятствиями, которые, гонка за гонкой, способствуют подготовке команды к чемпионату сезона 2008. Впереди предстоит еще много работы, учитывая плотный график гонок, и на пути к победе еще может возникнуть много преград…

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 3

Реакция пилота Николя Минассяна год назад после окончания гонки на 1,000 км в Монце, раскрывшей потенциал экипажа 908 HDi FAP: «Мы действительно сегодня не ожидали подобного успешного результата, поскольку ранее во время тестовых заездов никогда не преодолевали такое количество километров». Болид был хорошо подготовлен к гонке, однако ему еще только предстояло доказать свою надежность.

Успеху команды предшествовала превосходная непрерывная серия, состоящая из шести побед в шести заездах Le Mans Series, а также выдающееся второе место в гонке «24 часа Ле-Мана», что по своей сути ознаменовало замечательное окончание этого сезона.

Несмотря на то, что победа французского экипажа в знаменитой 24-часовой гонке не была главной целью в 2007 году, сегодня команда Peugeot Sport прилагает максимальные усилия, чтобы улучшить результат в предстоящей гонке 2008 года, которая пройдет 14-15 июня.

Команда механиков интенсивно работает над тестированием и проверкой запасных частей. Автомобиль, который недавно стал победителем заезда в Испании, прошел в общей сложности 5500 км: 1500 км во время зимнего тестового заезда в Сербинге, 2000 км в 12-часовой гонке в Сербинге, 500 км в тестовом дне после гонки в Америке и 1500 км в Барселоне.

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 2

Все три гонки серии Le Mans Series, проходящие одна за другой в первой части кампании 2008 года, по сути, являются проверкой пригодности болидов к гонке «24 часа Ле-Мана». Плотный график заездов может означать лишь одно – новый призыв к борьбе как с технической стороны, так и с точки зрения затрат человеческих ресурсов. При этом технические проблемы или аварии, несомненно, в дальнейшем послужат поводом для усовершенствования программ. «С нами уже случалось подобное» – рассказывает технический директор Peugeot Sport Бруно Фамен . - «Обе наши машины пострадали в Барселоне. У болида №8 в основном были повреждены кузовные детали. К тому же, нас насторожили последствия происшествия, когда болид № 8 подкинуло в воздух. В ходе разборки болида на базе в Велизи мы обнаружили поломку выхлопной трубы. Поломку можно было бы устранить, но такая работа отнимает время, включая поставку необходимой детали. Нам приходится периодически корректировать наш рабочий график ввиду отсутствия времени». Плотный график гонок в 2008 году практически не оставил для команд запаса времени на «маневр» и может негативно сказаться на подготовке к гонке «24 часа Ле Мана».

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 1

Трасса в Монце очень похожа на трассу в Ле-Мане. Средняя скорость болидов в квалификационных заездах превышает 220 км/ч, максимальная скорость составляет около 340 км/ч. Марк Жене и Николя Минассян, одержавшие победу в Италии в 2007 году, в текущем сезоне принимают участие в гонке в качестве лидеров чемпионата. Тем временем Стефан Сарразен и Педро Лами попытаются исправить инцидент, который произошел в Испании, в результате которого они оба показали самое лучшее время в ходе квалификационного заезда и основной гонки на 1000 км, однако в результате проблем, возникших в ходе гонки, их шансы на победу уменьшились. В итоге пилоты не поднялись выше 12-го места. .

«Гонка «24 часа Ле-Мана» обещает быть очень напряженной», – подчеркивает директор Peugeot Sport Мишель Барж . «Наши пилоты выкладываются по максимуму, несмотря на то, что условия не всегда простые, особенно во время плотного движения. Все они бойцы, что доказал Марк, который во время гонки в Барселоне проехал несколько кругов с онемевшей правой ногой. Сезон 2008 года обещает быть очень зрелищным, благодаря не только «хорошо подготовленным» автомобилям, но и каждого члена команды, начиная от пилотов, которые проделывают фантастическую работу до механиков, которые готовятся настолько профессионально, даже в Велизи, чтобы не потерять ни одной лишней секунды во время смены шин».

23.04.2008 22:12
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;