Найти

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца

Ровно год назад экипаж Peugeot 908 HDi FAP одержал крупную победу в Монце. Такой результат стал сюрпризом даже для самой команды Peugeot Total, не ожидавшей столь потрясающего исхода гонки. Год спустя, со 100 % рекордом в чемпионате Le Mans Series, Peugeot сталкивается с различными препятствиями, которые, гонка за гонкой, способствуют подготовке команды к чемпионату сезона 2008. Впереди предстоит еще много работы, учитывая плотный график гонок, и на пути к победе еще может возникнуть много преград…

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 3

Реакция пилота Николя Минассяна год назад после окончания гонки на 1,000 км в Монце, раскрывшей потенциал экипажа 908 HDi FAP: «Мы действительно сегодня не ожидали подобного успешного результата, поскольку ранее во время тестовых заездов никогда не преодолевали такое количество километров». Болид был хорошо подготовлен к гонке, однако ему еще только предстояло доказать свою надежность.

Успеху команды предшествовала превосходная непрерывная серия, состоящая из шести побед в шести заездах Le Mans Series, а также выдающееся второе место в гонке «24 часа Ле-Мана», что по своей сути ознаменовало замечательное окончание этого сезона.

Несмотря на то, что победа французского экипажа в знаменитой 24-часовой гонке не была главной целью в 2007 году, сегодня команда Peugeot Sport прилагает максимальные усилия, чтобы улучшить результат в предстоящей гонке 2008 года, которая пройдет 14-15 июня.

Команда механиков интенсивно работает над тестированием и проверкой запасных частей. Автомобиль, который недавно стал победителем заезда в Испании, прошел в общей сложности 5500 км: 1500 км во время зимнего тестового заезда в Сербинге, 2000 км в 12-часовой гонке в Сербинге, 500 км в тестовом дне после гонки в Америке и 1500 км в Барселоне.

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 2

Все три гонки серии Le Mans Series, проходящие одна за другой в первой части кампании 2008 года, по сути, являются проверкой пригодности болидов к гонке «24 часа Ле-Мана». Плотный график заездов может означать лишь одно – новый призыв к борьбе как с технической стороны, так и с точки зрения затрат человеческих ресурсов. При этом технические проблемы или аварии, несомненно, в дальнейшем послужат поводом для усовершенствования программ. «С нами уже случалось подобное» – рассказывает технический директор Peugeot Sport Бруно Фамен . - «Обе наши машины пострадали в Барселоне. У болида №8 в основном были повреждены кузовные детали. К тому же, нас насторожили последствия происшествия, когда болид № 8 подкинуло в воздух. В ходе разборки болида на базе в Велизи мы обнаружили поломку выхлопной трубы. Поломку можно было бы устранить, но такая работа отнимает время, включая поставку необходимой детали. Нам приходится периодически корректировать наш рабочий график ввиду отсутствия времени». Плотный график гонок в 2008 году практически не оставил для команд запаса времени на «маневр» и может негативно сказаться на подготовке к гонке «24 часа Ле Мана».

Назад в будущее. Le Mans Series: 1000 км Монца, фото 1

Трасса в Монце очень похожа на трассу в Ле-Мане. Средняя скорость болидов в квалификационных заездах превышает 220 км/ч, максимальная скорость составляет около 340 км/ч. Марк Жене и Николя Минассян, одержавшие победу в Италии в 2007 году, в текущем сезоне принимают участие в гонке в качестве лидеров чемпионата. Тем временем Стефан Сарразен и Педро Лами попытаются исправить инцидент, который произошел в Испании, в результате которого они оба показали самое лучшее время в ходе квалификационного заезда и основной гонки на 1000 км, однако в результате проблем, возникших в ходе гонки, их шансы на победу уменьшились. В итоге пилоты не поднялись выше 12-го места. .

«Гонка «24 часа Ле-Мана» обещает быть очень напряженной», – подчеркивает директор Peugeot Sport Мишель Барж . «Наши пилоты выкладываются по максимуму, несмотря на то, что условия не всегда простые, особенно во время плотного движения. Все они бойцы, что доказал Марк, который во время гонки в Барселоне проехал несколько кругов с онемевшей правой ногой. Сезон 2008 года обещает быть очень зрелищным, благодаря не только «хорошо подготовленным» автомобилям, но и каждого члена команды, начиная от пилотов, которые проделывают фантастическую работу до механиков, которые готовятся настолько профессионально, даже в Велизи, чтобы не потерять ни одной лишней секунды во время смены шин».

23.04.2008 22:12
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;