Найти

Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008

Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 1Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 2Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 3Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 4Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 5Peugeot собирается выиграть Ле-Ман 2008, фото 6

Команда Peugeot намерена отстоять титул победителя серии Ле-Ман, который она завоевала в 2007 году. Прошлогодний титул Peugeot будут защищать два болида 908 HDi FAP, за рулем которых будут те же пилоты, которые выступали в 2007 году. Марк Жене будет выступать у себя дома в основном за рулем красного 908 № 7 вместе с Николя Минасяном, в то время как голубым болидом № 8 будут управлять чемпионы 2007 года Педро Лами и Стефан Сарразен. Все силы и ресурсы Peugeot Sport сфокусированы на достижение этой цели.

Программа 2008 года уже началась с полноценных испытательных заездов во время 12-часовой гонки в Себринге (США) при участии одного болида 908 HDi FAP, за рулем которого находилась команда Педро Лами/Николя Минасян /Стефан Сарразен.

Во время в ходе заездов удалось собрать большой объем информации, который было бы невозможно получить в ходе индивидуальных тестов. «Наше участие в гонке в Себринге было в целом позитивным, – подтверждает глава Peugeot Sport Мишель Барж. – Стефан показал самый быстрый круг в укороченной квалификации, в то время как Педро показал лучшее время прохождения круга во время самой гонки. Мы были всегда среди самых быстрых болидов. Для всей команды заезд в Себринге стал отличным началом этого сезона. До старта гонки в Ле-Мане мы будем участвовать в заездах серии с той целью, чтобы оценить модификации автомобиля и улучшить его надежность, в связи с чем нам предстоит еще очень много работы».

Календарь серии Ле-Ман 2008 года включает в себя 5 этапов. До старта 24-часового марафона в Ле-Мане остается еще два месяца, в течение которых пройдут первые три этапа серии Ле-Ман. Во время этих заездов будут протестированы новые компоненты для Peugeot 908 в рамках подготовки к легендарной гонке на выносливость. Несмотря на столь напряженный график заездов, потребовавший привлечения большого объема человеческих и технических ресурсов, команда Peugeot делает все, чтобы увеличить шансы команды на победу в гонке года.

Португалец Педро Лами оптимистичен перед началом первой гонки: «Машина очень быстра, и хотя у нас были проблемы с надежностью на трассе в Себринге, я полностью уверен в той работе, которую проделала команда Peugeot Sport и в том, что скоро все наладится. Мы уже проводили тесты в Барселоне в начале этого года, и я верю, что наша команда даст бой конкурентам».

Марк Жене : «Барселона – очень особенное для меня место. Это место начало чемпионата и моя родная земля! Я уже не раз проводил тесты на этой трассе, однако самые первые тесты, в которых я принимал участие, были еще в рамках моего участия в Формуле 1 за команду Minardi в 2000 году. Мой дебют на Каталонской трассе состоялся в 1999 году. В то же время я участвовал и в моих первых тестах Ferrari. Я должен отметить, что с нетерпением жду совместной гонки с Николя за рулем 908 HDi FAP. Я надеюсь, что на гонку придет большое количество болельщиков, так как гонки на выносливость являются очень зрелищными и быстрыми, а также здесь можно увидеть очень много обгонов».

На 1000-километровом поле сражения первого этапа серии Ле-Ман, который пройдет с 4 по 6 апреля на Каталонском треке в испанской Валенсии, встретятся 50 болидов.

04.04.2008 23:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;