Найти

Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут.

Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 1Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 2Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 3Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 4Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 5Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 6Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 7Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 8

14 февраля свободных мест на парковке рядом с дилерским центром Митсубиши Моторс Тверь не было. Внимание журналистов местной прессы и специально прибывших на пресс-конференцию представителей центральных СМИ и телеканалов приковывал стоящий у входа раллийный болид Mitsubishi Lancer Evolution. В Тверскую область в рамках 2 этапа Чемпионата Росси пришел Кубок Рольф.

Первый этап Кубка Рольф стартовал вместе с первым этапом Чемпионата России по ралли в Пермском крае и уже с первого этапа, носящего имя «Ралли Ермак», Кубок Рольф стал международным. Но если на «Ермаке» ряды участников Кубка трех бриллиантов пополнили участники из Казахстана, то в Пено приехал украинский экипаж Валерия Горбань и Евгения Леонова и экипаж Валерия Голдовского и Полины Мухиной, выступающий за австрийскую команду Petrochemical Racing. Кроме названных на старт второго этапа Кубка Рольф вышли 15 экипажей из Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей. Но как определить географию участников, если легендарный Александр Никоненко из Тольятти, которого мы привыкли видеть совсем на других автомобилях и в составе совсем другой команды, выступал на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo XI за петербургский Nart Time Gazenergoset, который мы привыкли видеть в лидерах совсем другой дисциплины? Впрочем, и фамилия одного из лидеров российских ралли-рейдов Руслана Мисикова смотрелась на раллийном автомобиле весьма органично. Однако, стартовый список участников приготовил и другие сюрпризы. По результатам первого этапа Кубка Рольф лидировал экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянса. Победа тогда досталась им непросто – на втором этапе Игорь не смог стартовать из-за открывшейся старой травмы, и в автомобиле Жигунова правое кресло занял Сергей Ларенс. Буквально в последний момент произошла замена и в экипаже Михаила Кривоспицкого. Вместо свалившейся с высокой температурой Анны Журкиной в кресло штурмана сел Алексей Лядухин.

Для зрителей гонка началась с торжественного старта на центральной площади поселка Пено. А вот для участников она началась днем раньше с технических и административных проверок, знакомства с трассой и тестового участка – shake-down.

Участники проезжали сквозь стартовую арку, получали добрые напутствия от ведущего стартовой церемонии известного автомобильного журналиста Антона Борисенко и отправлялись на скоростные участки. Всего в первый день гонки их было два. И все участники Кубка Рольф увидели финиш.

По итогам первого дня первым стал экипаж Андрея Жигунова и Сергея Ларенса. Вторым финишный створ пересек опытный Александр Никоненко и его штурман Анна Бушмелева, а Борис Зимин и Евгений Живоглазов из команды RPM стали третьими.

С раннего утра в субботу окрестности Пено разбудил звук гоночных моторов. Участники отправились ловить удачу и демонстрировать свое мастерство в окрестные леса, а к обеду собрались на так называемый super special - центральную часть соревнования, парную гонку. На парных гонках соревнования не выигрывают, а вот проиграть можно. Не всем зрителям удается добраться до лесных спецучастков, заранее перекрытых для движения автотранспорта в целях безопасности. Зато трасса парной гонки – редкий случай очной борьбы раллийных гонщиков. Как правило, экипажи стартуют на скоростные участки по очереди, с определенным в регламенте гонки интервалом, который может составлять до пяти минут и борются на трассе чаще с секундомером, а не с другими экипажами.

После Парной гонки Андрей Жигунов остается первым среди не только участников Кубка Рольф, но и лидером гонки. Вплотную за ним в зачете Кубка Рольф и четверым в общем зачете следует Александр Никоненко. А вот товарищу Жигунова по команде Mitsubishi Driving Art Михаилу Кривоспицкому не повезло – на его боевом автомобиле вышла из строя коробка передач. Впрочем, он не стал терять времени даром и любезно согласился поработать пилотом «гоночного такси».

После закрытия соревновательной части на трассу Парной Гонки к огромному восторгу гостей и журналистов выехал новенький с иголочки «боевой автомобиль». За рулем его сидел «боевой» пилот Михаил Кривоспицкий. Наверное, только в такой ситуации, сидя на штурманском кресле рядом с опытным пилотом можно испытать незамутненное страхом чувство скорости. Ведь поддерживать столь высокие скоростные режимы безопасно для себя и окружающих может только водитель, прошедший специальную подготовку, управляющий специально подготовленным автомобилем на перекрытой гоночной трассе.

А для еще оставшихся в строю автомобилей и пилотов гонка продолжалась. Александр Желудов попытался бороться с Андреем Жигуновым, но на общие результаты это не очень повлияло – его отставание уменьшилось на секунду. Казалось, судьба первого места решена. Но все надежды на подиум рухнули под грузом тяжелых вестей с девятого спецучастка: у экипажа Жигунов-Ларенс пробито колесо. Отставание почти в минуту от лидера и всего лишь четвертое место в общем зачете. Однако Mitsubishi все же поднялись на подиум. Александр Никоненко и Анна Бушмелева взошли на третью ступень пьедестала и стали победителями 2 этапа Кубка Рольф.

Второй день Кубка стал очень насыщенным не только для спортсменов, но и для гостей и зрителей Кубка. Парная гонка, тест-драйв, гоночное такси и, наконец, финиш гонки – незабываемые впечатления увозили с собой из Пено все, кто провел свой выходной день на гонке. Всего через две недели неподалеку от Выборга в городе Светогорск будет дан старт третьему этапу «Кубка Рольф», а в Пено мы еще вернемся осенью в середине сентября, вместе с девятым этапом набирающей обороты гонки.

19.02.2008 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;