Найти

Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут.

Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 1Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 2Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 3Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 4Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 5Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 6Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 7Кубок Рольф. Этап второй – ралли «Пено». Обороты растут., фото 8

14 февраля свободных мест на парковке рядом с дилерским центром Митсубиши Моторс Тверь не было. Внимание журналистов местной прессы и специально прибывших на пресс-конференцию представителей центральных СМИ и телеканалов приковывал стоящий у входа раллийный болид Mitsubishi Lancer Evolution. В Тверскую область в рамках 2 этапа Чемпионата Росси пришел Кубок Рольф.

Первый этап Кубка Рольф стартовал вместе с первым этапом Чемпионата России по ралли в Пермском крае и уже с первого этапа, носящего имя «Ралли Ермак», Кубок Рольф стал международным. Но если на «Ермаке» ряды участников Кубка трех бриллиантов пополнили участники из Казахстана, то в Пено приехал украинский экипаж Валерия Горбань и Евгения Леонова и экипаж Валерия Голдовского и Полины Мухиной, выступающий за австрийскую команду Petrochemical Racing. Кроме названных на старт второго этапа Кубка Рольф вышли 15 экипажей из Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей. Но как определить географию участников, если легендарный Александр Никоненко из Тольятти, которого мы привыкли видеть совсем на других автомобилях и в составе совсем другой команды, выступал на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo XI за петербургский Nart Time Gazenergoset, который мы привыкли видеть в лидерах совсем другой дисциплины? Впрочем, и фамилия одного из лидеров российских ралли-рейдов Руслана Мисикова смотрелась на раллийном автомобиле весьма органично. Однако, стартовый список участников приготовил и другие сюрпризы. По результатам первого этапа Кубка Рольф лидировал экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянса. Победа тогда досталась им непросто – на втором этапе Игорь не смог стартовать из-за открывшейся старой травмы, и в автомобиле Жигунова правое кресло занял Сергей Ларенс. Буквально в последний момент произошла замена и в экипаже Михаила Кривоспицкого. Вместо свалившейся с высокой температурой Анны Журкиной в кресло штурмана сел Алексей Лядухин.

Для зрителей гонка началась с торжественного старта на центральной площади поселка Пено. А вот для участников она началась днем раньше с технических и административных проверок, знакомства с трассой и тестового участка – shake-down.

Участники проезжали сквозь стартовую арку, получали добрые напутствия от ведущего стартовой церемонии известного автомобильного журналиста Антона Борисенко и отправлялись на скоростные участки. Всего в первый день гонки их было два. И все участники Кубка Рольф увидели финиш.

По итогам первого дня первым стал экипаж Андрея Жигунова и Сергея Ларенса. Вторым финишный створ пересек опытный Александр Никоненко и его штурман Анна Бушмелева, а Борис Зимин и Евгений Живоглазов из команды RPM стали третьими.

С раннего утра в субботу окрестности Пено разбудил звук гоночных моторов. Участники отправились ловить удачу и демонстрировать свое мастерство в окрестные леса, а к обеду собрались на так называемый super special - центральную часть соревнования, парную гонку. На парных гонках соревнования не выигрывают, а вот проиграть можно. Не всем зрителям удается добраться до лесных спецучастков, заранее перекрытых для движения автотранспорта в целях безопасности. Зато трасса парной гонки – редкий случай очной борьбы раллийных гонщиков. Как правило, экипажи стартуют на скоростные участки по очереди, с определенным в регламенте гонки интервалом, который может составлять до пяти минут и борются на трассе чаще с секундомером, а не с другими экипажами.

После Парной гонки Андрей Жигунов остается первым среди не только участников Кубка Рольф, но и лидером гонки. Вплотную за ним в зачете Кубка Рольф и четверым в общем зачете следует Александр Никоненко. А вот товарищу Жигунова по команде Mitsubishi Driving Art Михаилу Кривоспицкому не повезло – на его боевом автомобиле вышла из строя коробка передач. Впрочем, он не стал терять времени даром и любезно согласился поработать пилотом «гоночного такси».

После закрытия соревновательной части на трассу Парной Гонки к огромному восторгу гостей и журналистов выехал новенький с иголочки «боевой автомобиль». За рулем его сидел «боевой» пилот Михаил Кривоспицкий. Наверное, только в такой ситуации, сидя на штурманском кресле рядом с опытным пилотом можно испытать незамутненное страхом чувство скорости. Ведь поддерживать столь высокие скоростные режимы безопасно для себя и окружающих может только водитель, прошедший специальную подготовку, управляющий специально подготовленным автомобилем на перекрытой гоночной трассе.

А для еще оставшихся в строю автомобилей и пилотов гонка продолжалась. Александр Желудов попытался бороться с Андреем Жигуновым, но на общие результаты это не очень повлияло – его отставание уменьшилось на секунду. Казалось, судьба первого места решена. Но все надежды на подиум рухнули под грузом тяжелых вестей с девятого спецучастка: у экипажа Жигунов-Ларенс пробито колесо. Отставание почти в минуту от лидера и всего лишь четвертое место в общем зачете. Однако Mitsubishi все же поднялись на подиум. Александр Никоненко и Анна Бушмелева взошли на третью ступень пьедестала и стали победителями 2 этапа Кубка Рольф.

Второй день Кубка стал очень насыщенным не только для спортсменов, но и для гостей и зрителей Кубка. Парная гонка, тест-драйв, гоночное такси и, наконец, финиш гонки – незабываемые впечатления увозили с собой из Пено все, кто провел свой выходной день на гонке. Всего через две недели неподалеку от Выборга в городе Светогорск будет дан старт третьему этапу «Кубка Рольф», а в Пено мы еще вернемся осенью в середине сентября, вместе с девятым этапом набирающей обороты гонки.

19.02.2008 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;