Найти

В Формуле-1 решили подстраховаться!

В Формуле-1 решили подстраховаться!, фото 1В Формуле-1 решили подстраховаться!, фото 2В Формуле-1 решили подстраховаться!, фото 3

В 2006 году гоночная команда Формулы-1 Renault F1 Team заключила трехлетний контракт со страховой компанией ING, ставшей ее основным партнером на королевских гонках. ING пришла на смену знаменитому табачному бренду Mild Seven, который на протяжении тринадцати лет спонсировал команды Формулы-1 – сначала Benetton, а затем Renault F1 Team. Сотрудничество с Mild Seven принесло чемпионские титулы гонщикам и той, и другой команды. После подписания контракта Флавио Бриаторе, директор Renault F1 Team, выразил надежду, что работа вместе с ING будет не менее успешной: ««Мы испытываем чувство гордости оттого, что смогли приобщить компанию ING к миру Формулы 1 и предоставить ей уникальные возможности, которыми располагает наша дисциплина для международного развития. Марка ING прекрасно соответствует имиджу Renault F1 Team. Наши компании отличаются высоким динамизмом и стремятся к завоеванию широкой известности благодаря своему инновационному подходу и достижению высочайших результатов. Мы с нетерпением ждем возможности поработать вместе в предстоящие годы».

ING Group –это международная финансовая корпорация, предоставляющая услуги в области страхования, банковского обслуживания и управления активами во многих странах мира. Эта компания работает в 15 из 17 стран, в которых в этом сезоне проходили гонки Формулы-1. Собственно спонсором Ф-1 стала дочерняя компания ING Group – ING Страхование. И это неслучайно. Формула – 1 – это спорт, в котором так тонка грань между победой и поражением, жизнью и смертью. Зачастую все решают доли секунды. Поэтому кто, как не страховая компания, может быть главным партнером таких рискованных, экстремальных соревнований?

По результатам прошедшего сезона команда Renault F1 Team стала лишь третьей, уступив Scuderia Ferrari Marlboro и BMW Sauber F1 Team. Спонсору повезло больше: бренд ING благодаря сотрудничеству с Renault F1 Team стал намного более узнаваемым брендом во многих странах. Это доказали специальные исследования. Компания ING заинтересовалась и тем, кто из пилотов сейчас наиболее популярен среди простых обывателей. Как выяснилось, европейцам больше всех нравится Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton). А самым великим гонщиком всех времен и народов европейские поклонники Formula 1 считают трехкратного чемпиона, легендарного бразильца Айртона Сенну (Ayrton Senna). Россияне же расставили приоритеты по-другому: любимый действующий гонщик – Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), а величайший - Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). Все же Россия и Запад по-прежнему далеки друг от друга.

05.12.2007 20:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;