Найти

Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007

Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007, фото 1Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007, фото 2

Второе место, завоеванное Педро Лами и Стефаном Сарразеном в составе экипажа Peugeot 908 HDi FAP №8 по итогам последнего этапа чемпионата Le Mans Series 2007, прошедшего 11 ноября на трассе в Интерлагосе, Бразилия, позволило спортсменам окончательно подтвердить титул чемпионов 2007 года. При этом победители гонки в Интерлагосе – Марк Жене и Николя Минассян в составе экипажа Peugeot 908 HDi FAP №7 – стали бронзовыми призерами чемпионата. Вторая двойная победа команды Peugeot Total в сезоне 2007.

Пилоты команды Peugeot Total Педро Лами и Стефан Сарразен, единственные претенденты на победу в чемпионате, не смогли избежать технических трудностей в ходе гонки в Бразилии. Проблемы со сцеплением помешали Педро Лами вырваться вперед в первом круге гонки, и он сумел стартовать только в конце пелотона, опережаемый 23 болидами соперников. И это несмотря на завоеванную поул-позицию в ходе квалификационного заезда в четверг! Тем не менее, по ходу гонки Педро удалось вырваться на второе место, и первый пит-стоп для заправки он посетил на 37 круге гонки. После этого пилот болида №8 был вынужден заехать на пит-стоп на 198 круге трассы, чтобы отрегулировать работу задней правой фары, которая периодически вспыхивала и гасла в ходе заезда. Три круга были потеряны, но пилоты сумели сохранить 2 позицию. На 326 круге гонки Педро Лами обнаружил прокол переднего правого колеса, и в пит-стопе принял решение заменить резину на всех четырех колесах. На 338 круге команде вновь пришлось обратиться к техническим специалистам для осмотра передней подвески после того, как пилоты увидели искры, вылетающие из-под переднего колеса, хотя в результате осмотра ничего серьезного найдено не было.

Экипаж Peugeot 908 HDi FAP №7 в составе Марка Жене и Николя Минассяна прошел заезд практически идеально. Спортсмены уже на старте сумели завоевать лидирующую позицию и сохранили ее до финиша, преодолев все возможные сложности в ходе гонки, оказавшейся труднопроходимой для других пилотов. В итоге, после прохождения 374 кругов и более 1600 км, два экипажа Peugeot 908 HDi FAP финишировали друг за другом, второй раз завоевав две первые позиции на подиуме вслед за двойной победой в Нюрбургринге.

Стефан Сарразен: «Уже ближе к финишу мы решили принять меры предосторожности и остановиться на пит-стопах, чтобы не совершить вынужденную остановку, как это было в Сильверстоуне. Наш результат потрясающий! Команда замечательная, даже не верится, что сон стал явью!»

Педро Лами: «Мы были в напряжении в течение всей гонки в основном из-за различных технических проблем – например, со сцеплением на старте. Мне с трудом верится, что мы выиграли гонку, но мы действительно чемпионы!»

Марк Жене: «Потрясающе, что команде удалось показать такие результаты за такой короткий период времени. Команда действительно фантастическая, я еще никогда не видел ничего подобного. Вся гонка была удивительной и непредсказуемой!»

Николя Минассян: «Я бы хотел поздравить Педро и Стефана с их победой. Команда стала для меня второй семьей. Peugeot Total замечательно завершила сезон 2007, заняв два первых места в гонке».

Мишель Барж, директор Peugeot Sport: «Это замечательный результат для нашей марки и для всех, кто усердно работал в Peugeot Sport с самого начала программы. Нельзя забывать также и о гостях из представительств Peugeot в Бразилии, Аргентине и Чили, которые пришли посмотреть гонку!»

13.11.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;