Найти

Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007

Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007, фото 1Команда Peugeot стала победителем Le Mans seriws 2007, фото 2

Второе место, завоеванное Педро Лами и Стефаном Сарразеном в составе экипажа Peugeot 908 HDi FAP №8 по итогам последнего этапа чемпионата Le Mans Series 2007, прошедшего 11 ноября на трассе в Интерлагосе, Бразилия, позволило спортсменам окончательно подтвердить титул чемпионов 2007 года. При этом победители гонки в Интерлагосе – Марк Жене и Николя Минассян в составе экипажа Peugeot 908 HDi FAP №7 – стали бронзовыми призерами чемпионата. Вторая двойная победа команды Peugeot Total в сезоне 2007.

Пилоты команды Peugeot Total Педро Лами и Стефан Сарразен, единственные претенденты на победу в чемпионате, не смогли избежать технических трудностей в ходе гонки в Бразилии. Проблемы со сцеплением помешали Педро Лами вырваться вперед в первом круге гонки, и он сумел стартовать только в конце пелотона, опережаемый 23 болидами соперников. И это несмотря на завоеванную поул-позицию в ходе квалификационного заезда в четверг! Тем не менее, по ходу гонки Педро удалось вырваться на второе место, и первый пит-стоп для заправки он посетил на 37 круге гонки. После этого пилот болида №8 был вынужден заехать на пит-стоп на 198 круге трассы, чтобы отрегулировать работу задней правой фары, которая периодически вспыхивала и гасла в ходе заезда. Три круга были потеряны, но пилоты сумели сохранить 2 позицию. На 326 круге гонки Педро Лами обнаружил прокол переднего правого колеса, и в пит-стопе принял решение заменить резину на всех четырех колесах. На 338 круге команде вновь пришлось обратиться к техническим специалистам для осмотра передней подвески после того, как пилоты увидели искры, вылетающие из-под переднего колеса, хотя в результате осмотра ничего серьезного найдено не было.

Экипаж Peugeot 908 HDi FAP №7 в составе Марка Жене и Николя Минассяна прошел заезд практически идеально. Спортсмены уже на старте сумели завоевать лидирующую позицию и сохранили ее до финиша, преодолев все возможные сложности в ходе гонки, оказавшейся труднопроходимой для других пилотов. В итоге, после прохождения 374 кругов и более 1600 км, два экипажа Peugeot 908 HDi FAP финишировали друг за другом, второй раз завоевав две первые позиции на подиуме вслед за двойной победой в Нюрбургринге.

Стефан Сарразен: «Уже ближе к финишу мы решили принять меры предосторожности и остановиться на пит-стопах, чтобы не совершить вынужденную остановку, как это было в Сильверстоуне. Наш результат потрясающий! Команда замечательная, даже не верится, что сон стал явью!»

Педро Лами: «Мы были в напряжении в течение всей гонки в основном из-за различных технических проблем – например, со сцеплением на старте. Мне с трудом верится, что мы выиграли гонку, но мы действительно чемпионы!»

Марк Жене: «Потрясающе, что команде удалось показать такие результаты за такой короткий период времени. Команда действительно фантастическая, я еще никогда не видел ничего подобного. Вся гонка была удивительной и непредсказуемой!»

Николя Минассян: «Я бы хотел поздравить Педро и Стефана с их победой. Команда стала для меня второй семьей. Peugeot Total замечательно завершила сезон 2007, заняв два первых места в гонке».

Мишель Барж, директор Peugeot Sport: «Это замечательный результат для нашей марки и для всех, кто усердно работал в Peugeot Sport с самого начала программы. Нельзя забывать также и о гостях из представительств Peugeot в Бразилии, Аргентине и Чили, которые пришли посмотреть гонку!»

13.11.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;