Найти

Последняя гонка Le Mans Series 2007

Последняя гонка Le Mans Series 2007, фото 1

Трасса в Бразилии станет одной из самых протяженных – до 1,630 км. Старт гонки будет дан в полдень, а черно-белый клетчатый флаг, знаменующий финиш, участники увидят порядка 10 часов спустя. После двух месяцев тишины с окончания последней гонки в Сильверстоуне, Бруно Фамен (Bruno Famin) рассказывает о подготовительной работе, проделанной с Peugeot 908 HDi FAP: «Разумеется, мы продолжаем совершенствовать показатели надежности и мощности автомобиля. Интерлагос станет очередным сеансом испытаний болида и его подготовки к будущей гонке «24 часа Ле-Мана 2008», поскольку протяженность предстоящей трассы составляет порядка 1600 км. После этапа в Сильверстоуне мы усилили ряд элементов конструкции модели и надеемся, что все нововведения положительным образом отразятся на ее надежности».

На трассе в Интерлагосе будут определены конечные результаты выступления команд в рамках чемпионата. Несмотря на то, что в Сильверстоуне экипаж Педро Лами/Стефана Сарразена Peugeot 908 HDi FAP n°8 сошел с трассы, он до сих пор остается во главе итоговой классификации. Лидерству французского экипажа может помешать экипаж Pescarolo, возглавляемый Жаном Кристофом Буйоном. На данный момент преимущество французов составляет 2 очка. Учитывая тот факт, что в категории LMP1 за победу сразятся 4 экипажа, за 1 место в гонке участники получат 5 очков. Таким образом, для завоевания титула победителя чемпионата экипажу Peugeot 908 n°8 необходимо финишировать минимум на 3-ей позиции. Что касается экипажа Peugeot 908 n°7 Марка Жене и Николя Минассяна, он может надеяться лишь на завоевание 2-й позиции в итоговом протоколе чемпионата.

Стефан Сарразен о трассе Интерлагос, Бразилия: «У меня сохранились самые яркие воспоминания о моей первой гонке на трассе Интерлагос в составе команды Minardi в 1999 году. Это был мой дебютный Гран При, и все прошло гладко. Само участие в гонке было очень запоминающимся моментом, и я был горд занять 17 место в квалификационном заезде. В ходе гонки я смог побороться лишь за 10 место, поскольку имели место трудности с левым передним крылом моего автомобиля. При этом я отстал от Жака Вильнева всего на одну позицию и даже предпринимал попытки обогнать его! Как ни странно, моим коллегой в команде Minardi был Марк Жене! Приятно вновь вернуться на трассу Интерлагос впервые спустя такой длительный отрезок времени. Замечательная трасса, хотя и технически очень сложная, особенно ряд резких поворотов за ограждениями. Я помню их, как будто гонка была вчера. Предстоящий же заезд станет очень важным и для меня и для товарища по команде Педро Лами. Моей целью является завоевать поул-позицию в квалификации, после чего стабильно провести непосредственно гонку и побороться за титул чемпиона 2007 года».

06.11.2007 15:00
Михаил Ковригин
;