Найти

Peugeot первый в истории победитель чемпионата IRC

Peugeot первый в истории победитель чемпионата IRC, фото 1

В прошедший уик-энд команда Peugeot Sport стала первым в истории победителем чемпионата IRC (International Rally Challenge), заняв первое и второе место по итогам этапа в Вале. Несмотря на третью подряд победу Николя Вуйеза в текущем сезоне, наиболее победителем чемпионата стал Энрике Охеда, завоевывавший призовые места с завидной популярностью в течение всего сезона.

На восьмом и предпоследнем этапе чемпионата IRC, проходившем в Вале, принимали участие два филиала Peugeot: Peugeot Espagne (Peugeot Испания), представленный двумя экипажами Peugeot 207 Super 2000, которыми управляли испанец Энрике Охеда (Enrique Ojeda) и француз Николя Вуйез (Nicolas Vouilloz), и Peugeot Belgique (Peugeot Бельгия), представленный экипажем Peugeot 207 Super 2000 под управлением бельгийского пилота Берндта Касье (Bernd Casier). Последний, к сожалению для всей команды французской марки, сошел с трассы в самом начале гонки, старт которой был дан в Мартини в прошлый четверг.

Николя Вуйез: «Мы очень рады нашей победе в прошедшей гонке! Несмотря на то, что для меня лучшим этапом чемпионата 2007 года стал этап в Турции, первый за рулем Peugeot 207 и первый в рамках IRC. Здесь мы боролись до последнего, так как последствия одной-единственной ошибки были слишком серьезны…. Гонка прошла наилучшим образом. Конечно, нам бы хотелось завершить сезон в Китае, но мы понимаем, что команде Peugeot Espagne помимо всего прочего нужно думать и о бюджете на следующий год. Я надеюсь, что в 2008 году чемпионат IRC будет состоять из 10 этапов, и мы сможем избежать проблем с нехваткой бюджетных средств. В Вале в первый день мы не смогли продемонстрировать максимальной скорости, так как трасса была очень скользкой».

Энрике Охеда: «В ходе гонки я предпочел не рисковать. Было огромное желание финишировать на всех этапах чемпионата в этом году, поскольку это очень важно как для Peugeot Espagne, так и для Peugeot Sport. Я счастлив завоеванному титулу чемпиона среди пилотов IRC!»

30.10.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;