Найти

Триумф Audi TDI Power на финальном этапе ALMS

Триумф Audi TDI Power на финальном этапе ALMS, фото 1

Этап Американской гоночной серии Ле-Ман, прошедший в Laguna Seca (штат Калифорния), ознаменовался еще одним успехом Audi TDI Power команды Audi Sport North America. Используя дизельную технологию, которая планируется к выходу на американский автомобильный рынок в 2008 г, Диндо Капелло (Италия) и Алан Макниш (Шотландия) сумели опередить Porsche. Для определения победителя потребовалось использование фотофиниша. Немецкий экипаж Майка Рокенфеллера и Марко Вернера упрочил триумф Audi в финальной гонке сезона, финишировав третьим.

Это 13-я победа революционного автомобиля Audi R10 TDI (общая продолжительность составляет 21 этап), причем на трассе, более удобной для машин LM P2, которые являются более легкими. В 4-часовой гонке, тем не менее, решающим фактором успеха оказалось не преимущество LM P2 в весе, а мощность двигателей Audi V12 TDI - 650 л.с.

Несмотря на то, что пилоты Audi шли к пит-стопам позади более легких LM P2, в дальнейшем им всегда удавалось их обойти. В последние 30 минут гонки зрителям посчастливилось стать свидетелями захватывающего действа: Диндо Капелло отстаивал первую позицию, которую он отнял у пилота Роман Дюма из Porsche, Марко Вернер также не собирался отдавать третий результат еще одному пилоту Penske Porsche. Дважды Дюма пытался обойти Капелло, и оба раза пилоту Audi удавалось оторваться от соперника. Он пересек финишную черту всего на 0,410 секунды впереди Porsche. Такое же незначительное преимущество было и у Марка Вернера, который опередил другого пилота Porsche всего на 0.415 секунд.

Алан Макниш и Майк Рокенфеллер заложили основу для успешного выступления Audi в первой половине гонки. Стартовав с пятой позиции решетки, Макниш возглавил гонку уже через 15 минут. Майк Рокенфеллер также прекрасно проявил себя в своем первом выступлении за Audi R10 TDI на American Le Mans Series, передав четвертую позицию Марко Вернеру.

Вернер был отброшен на девятую строчку, столкнувшись с машиной Acura/Honda Стивена Йоханссона и деформировав носовую часть своего автомобиля. Однако, в итоге он сумел финишировать третьим.

23.10.2007 16:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;