Найти

Volkswagen Touareg Stanley добрался до Южной Африки

Volkswagen Touareg Stanley добрался до Южной Африки, фото 1

На втором этапе кругосветного тура очередным пунктом остановки для автомобиля Volkswagen Touareg Stanley стала солнечная Южная Африка, в которой уже наступила весна. По завершении первой части тура, Stanley прибыл в Йоханнесбург – деловую столицу страны, где его можно увидеть в выставочном центре Sci-Bono Discovery Centre.

Stanley является первым автомобилем, успешно преодолевшим все препятствия в гонке Grand Challenge. В ноябре 2005 года при автономном управлении – без пилота и устройств внешнего управления – Touareg прошел 212 километров через пустыню Мохейв в США. Организатором соревнований выступило Агентство по оборонным исследовательским проектам (DAPRA) Министерства обороны США.

Stanley оснащен рядом высокотехнологичных устройств управления, таких как лазерные дальномеры, стереоскопические устройства, радиолокационные датчики и системы GPS, отличающиеся высокой точностью.

Модель, принимавшая участие в гонке, была изготовлена в рамках совместного проекта, организованного университетом Стенфорд, штат Калифорния (этот университет и дал автомобилю название Stanley), лабораторией исследований в области электроники, принадлежащей концерну Volkswagen AG (Volkswagen Electronics Research Laboratory), и центром научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок Volkswagen AG в Вольфсбурге.

Прошлой осенью вашингтонский институт Smithsonian организовал специальную экспозицию автомобиля Stanley, выпуск которого является, по мнению сотрудников института, «новаторским проектом». За выставкой последовал тур, в рамках которого автомобиль демонстрировался в наиболее известных международных выставочных павильонах.

Первую остановку Stanley сделал в Сингапуре. В июне 2007 г. научный центр города-государства посетили около 70 000 человек. Они имели возможность осмотреть автомобиль и получить информацию о ходе развития проекта с помощью интерактивных мультимедийных устройств. Ученые, представители промышленных предприятий и представители прессы собрались на выставке, чтобы принять участие в конференции, посвященной проекту Stanley.

В то время как Touareg Stanley находился в пути из Азии в Африку, его с нетерпением ожидали в Йоханнесбурге. Задолго до того, как начался монтаж конструкций для демонстрации Touareg, посетители центра Sci-Bono Discovery Centre начали задавать вопросы об автомобиле. Официальное открытие выставки состоялось 3 октября.

Центр Sci-bono является крупнейшим выставочным центром на африканском континенте, где проходят демонстрации достижений науки и техники. В основу его названия положено сочетание слов «science» (наука) и «bono», что на языке одного из южноафриканских племен означает «показ, демонстрация». Руководство центром Sci-Bono Discovery Centre осуществляет Министерство образования провинции Гаутенг.

Строительство данного объекта являлось частью более обширной программы реконструкции экономической столицы Южной Африки. В последние годы реализация этой программы придала новый облик центральному району Йоханнесбурга, ставшему средоточием деловой жизни города.

Площадь Sci-Bono Discovery Centre составляет 5000 квадратных миль. Его посетители могут познакомиться с основными этапами развития технологий. Для детей школьного возраста (в первую очередь, девочек), проживающих в беднейших районах города, научный центр организует семинары и образовательные программы.

Stanley пробудет в Йоханнесбурге до 7 ноября. Затем автомобиль совершит путешествие в Мюнхен, где его можно будет увидеть в транспортной секции Deutsches Museum с 22 декабря 2007

12.10.2007 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;