Найти

Volkswagen Touareg Stanley добрался до Южной Африки

Volkswagen Touareg Stanley добрался до Южной Африки, фото 1

На втором этапе кругосветного тура очередным пунктом остановки для автомобиля Volkswagen Touareg Stanley стала солнечная Южная Африка, в которой уже наступила весна. По завершении первой части тура, Stanley прибыл в Йоханнесбург – деловую столицу страны, где его можно увидеть в выставочном центре Sci-Bono Discovery Centre.

Stanley является первым автомобилем, успешно преодолевшим все препятствия в гонке Grand Challenge. В ноябре 2005 года при автономном управлении – без пилота и устройств внешнего управления – Touareg прошел 212 километров через пустыню Мохейв в США. Организатором соревнований выступило Агентство по оборонным исследовательским проектам (DAPRA) Министерства обороны США.

Stanley оснащен рядом высокотехнологичных устройств управления, таких как лазерные дальномеры, стереоскопические устройства, радиолокационные датчики и системы GPS, отличающиеся высокой точностью.

Модель, принимавшая участие в гонке, была изготовлена в рамках совместного проекта, организованного университетом Стенфорд, штат Калифорния (этот университет и дал автомобилю название Stanley), лабораторией исследований в области электроники, принадлежащей концерну Volkswagen AG (Volkswagen Electronics Research Laboratory), и центром научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок Volkswagen AG в Вольфсбурге.

Прошлой осенью вашингтонский институт Smithsonian организовал специальную экспозицию автомобиля Stanley, выпуск которого является, по мнению сотрудников института, «новаторским проектом». За выставкой последовал тур, в рамках которого автомобиль демонстрировался в наиболее известных международных выставочных павильонах.

Первую остановку Stanley сделал в Сингапуре. В июне 2007 г. научный центр города-государства посетили около 70 000 человек. Они имели возможность осмотреть автомобиль и получить информацию о ходе развития проекта с помощью интерактивных мультимедийных устройств. Ученые, представители промышленных предприятий и представители прессы собрались на выставке, чтобы принять участие в конференции, посвященной проекту Stanley.

В то время как Touareg Stanley находился в пути из Азии в Африку, его с нетерпением ожидали в Йоханнесбурге. Задолго до того, как начался монтаж конструкций для демонстрации Touareg, посетители центра Sci-Bono Discovery Centre начали задавать вопросы об автомобиле. Официальное открытие выставки состоялось 3 октября.

Центр Sci-bono является крупнейшим выставочным центром на африканском континенте, где проходят демонстрации достижений науки и техники. В основу его названия положено сочетание слов «science» (наука) и «bono», что на языке одного из южноафриканских племен означает «показ, демонстрация». Руководство центром Sci-Bono Discovery Centre осуществляет Министерство образования провинции Гаутенг.

Строительство данного объекта являлось частью более обширной программы реконструкции экономической столицы Южной Африки. В последние годы реализация этой программы придала новый облик центральному району Йоханнесбурга, ставшему средоточием деловой жизни города.

Площадь Sci-Bono Discovery Centre составляет 5000 квадратных миль. Его посетители могут познакомиться с основными этапами развития технологий. Для детей школьного возраста (в первую очередь, девочек), проживающих в беднейших районах города, научный центр организует семинары и образовательные программы.

Stanley пробудет в Йоханнесбурге до 7 ноября. Затем автомобиль совершит путешествие в Мюнхен, где его можно будет увидеть в транспортной секции Deutsches Museum с 22 декабря 2007

12.10.2007 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;