Найти

Даниил Мове во Франции: «Гонки под дождем»

Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10

От Парижа до Невера – приблизительно, как от Москвы до Калуги. А от Невера до местечка Magny Curs (там давным-давно проводились королевские скачки) и вовсе – рукой подать. В середине прошлого века на месте бегов накатали много асфальтовых дорожек и, одну, главную – трассу для проведения кольцевых автомобильных гонок. На ней и состоялась эта напряженнейшая драма - двенадцатый и тринадцатый этапы «Мировой Серии Рено 3,5».

Для российского пилота Даниила Мове все началось обнадеживающе. Руководство команды, наконец, согласилось настроить машину, как некое подобие болида Сальвадора Дюрана – опытного партнера Дани по команде. Можно было надеяться, что пилот и техника начнут теперь работать вместе, а не каждый за себя, как раньше.

Видимо, природа так сильно испереживалась за нашего спортсмена, что, не сдержавшись, с самого начала первой гонки разразилась слезным ливнем. Это была гонка на выживание. Выжило четырнадцать пар, пилот-машина. Одной из них, несмотря на вылет с трассы и потерю заднего антикрыла, была пара Даниил Мове и его болид. Как бы в отместку за все предыдущие издевательства, машина избавилась при ударе именно от той детали, на которой было изображено название команды. А, ведь, перед этим наш пилот вплотную приблизился к очковой зоне. Обидно. Вернувшись на трассу, автомобиль мужественно доплыл до финиша.

Д.М.: «Можно было разглядеть задний фонарь движущегося впереди, только если он находился не дальше, чем в метре от тебя. Трассу было не видно вовсе. И, все равно, было жарко. Я не мог понять – вокруг водяная пыль, или пар от комбинезона».

Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове во Франции: «Гонки под дождем», фото 9

Кстати, комбинезон пришлось надеть запасной, поскольку багаж авиакомпания Дане вернула только на третий день после прилета.

Шестнадцать гонщиков, сойдя с дистанции, продолжали участие в спектакле в качестве болельщиков. Надо заметить, что гонка и дождь шли при переполненных трибунах.

Во втором заезде, в воскресенье, был красивый старт. С четырнадцатой позиции, заслуженно завоеванной накануне в плавании, Мове буквально втиснулся на девятое место. А потом один из соперников потерял контроль над своей машиной и направился прямо на болид Даниила. Пришлось совершить длительное торможение. Одно из колес утратило балансировку, и гонка превратилась в кошмар. Пришлось просто доезжать до финиша. В итоге - девятнадцатый.

Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10Даниил Мове. фото © PR Агенство _Успех_ 10

Однако гонка была удивительно полезной. Пожалуй, самой полезной за весь сезон. Кажется, найден рабочий контакт с инженером. Инженер, машина и пилот начинают разговаривать на одном языке. Жаль только, что времени на доводку осталось ничтожно мало.

Д.М.: «Хочется невозможного - продлить этот сезон и отыграться. Вернуть потерянные секунды. И ехать быстрее, еще быстрее, как только возможно быстро и еще быстрее…»

10.10.2007 17:30
Михаил Ковригин
;