Найти

Владимир Лабазов из АВТОDОМ Racing на золотой ступени в Oschersleben!

Владимир Лабазов из АВТОDОМ Racing на золотой ступени в Oschersleben!, фото 1

Обладатель лучшего времени круга предыдущего этапа чемпионата Германии на Sachsenring Владимир Лабазов на этот раз реализовал свой мастерский потенциал и идеальную подготовку инженерами команды его BMW 320i E 46 на все сто процентов.

По результатам субботней квалификации Владимиру досталась четвертая стартовая позиция. На стартовой решетке впереди россиянина стояли Филипп Гайпель (Toyota Corolla T-Sport), главный соперник и лидер чемпионата по итогам предыдущего этапа Франц Энгстлер (Engstler Motorsport Team 1) на BMW 320i E 46 и испанка Мария де Вилотта Комба (Maurer Motorsport) на Chevrolet Lacetti. Несомненно, Владимир мог показать и более достойный результат, однако внезапная остановка испанской гонщицы во время вечерней квалификации, которая чуть не спровоцировала аварию, стоила многим участникам, в том числе и Лабазову, потери драгоценных секунд на скоростном круге. Дождь и плохая видимость не позволили гонщикам вовремя заметить желтые флаги, предупреждающие об опасности, что не могло не сказаться на итоговом времени квалификации.

Если квалификация накануне проходила при проливном дожде, то в воскресенье трасса уже была сухой. Стартовав в первом заезде седьмым, в тяжелейшем споре с представителями других команд первую гонку Владимир Лабазов закончил третьим после Энгстлера и Гайпеля.

Во втором заезде пилот АВТОDОМа со старта вышел на первое место и безоговорочно лидировал в ходе всей гонки. В решительной борьбе преимущество гонщика АВТОDОМ Racing Владимира Лабазова на финише по отношению к ближайшему сопернику, а им оказался коллега по команде Франца Энстлера Андрей Романов (BMW 320i E 46), составило более трех секунд. Сам Энгстлер занял третью ступень подиума для награжденных, но, по его словам, ничуть не был этим огорчен, а наоборот, рад успеху молодых российских гонщиков.

К сожалению, из-за аварии вынужден был отказаться от дальнейшей борьбы швейцарец Питер Рикли на своем Honda Accord. Испанка де Вилотта Комба, безусловно, рассчитывала, как минимум, на призовой финиш, но после столкновения с Филиппом Гайпелем, оба закончили гонку на газоне трассы.

С четвертым результатом финишную полосу пересек Райнер Бастук (Kissling Motorsport) на Opel Astra GTC, опередив участвовавших в гонке москвичей Рустема Тегулова и Олега Петришина.

По итогам чемпионата Германии АВТОDОМ Racing Команда BMW России стала вице-чемпионом, а Владимир Лабазов четвертым личном зачете. С завершением гоночных состязаний в Германии сезон для нашей команды не заканчивается. Мы желаем АВТОDОМ Racing удачного выступления на FIA EUROPIAN TOURING CAR CAP, который состоится 28 октября 2007 г. на итальянской трассе Adria.

08.10.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;