Найти

Золотой финиш команды B-Tuning

Золотой финиш команды B-Tuning, фото 1

30 сентября 2007 на автодроме «Москва» в Мячково состоялся финальный VII этап Гран При RTCC.

Андрей Севастьянов, первый пилот и руководитель гоночной команды «B-Tuning», стал победителем заезда в классе Национальный, второе место занял Андрей Петухов, третье – Никита Васильев. Андрей (стартовый номер 83) стартовал с третьей позиции, обошел всех соперников и до конца гонки уверенно лидировал.

Второй пилот команды B-Tuning Александр Новичков (стартовый номер 23) вынужден был сойти с трассы в середине заезда.

Гонка класса Туринг Лайт выдалась достаточно спокойной. Лидеры заезда выявились уже в первых кругах, а остальные участники стабильно и без жесткой борьбы продолжали гонку. По итогам заезда, пилоты команды B-Tuning Андрей Севастьянов и Михаил Барабин, заняли 7 и 14 места, соответственно.

Андрей Севастьянов, первый пилот и руководитель гоночной команды “B-Tuning”: «Готовясь к этим соревнованиям, я осознавал, что это этот этап будет последним в классе Национальный, поэтому у меня было огромное желание проехать его с максимальным результатом.

Однако сначала я должен был проехать гонку в классе Туринг-Лайт на автомобиле Лада Калина. В четверг, во время тестов, в самом скоростном повороте мне не удалось избежать переворота. Механики моей команды смогли за ночь восстановить автомобиль, чтобы он мог принять участие в соревнованиях. В ночь перед квалификацией вышел из строя двигатель, утром в субботу был получен новый мотор от заводской команды, так что подготовка закончилась в момент, когда квалификационные заезды уже начались.

Перед стартом я очень переживал за автомобиль – в массовых заездах велик шанс получить повреждения, однако все обошлось, и оба старта прошли нормально. В гонке Туринг-Лайт по ошибке судей я был вынужден заехать на Stop and Go, что помешало борьбе за призовые места и отбросило меня назад. По итогам, я уступил лидеру гонки 17 секунд и финишировал на 7 позиции, а это значит, что я занял второе место среди пилотов, выступавших на Калинах.

Мой напарник Михаил Барабин также прекрасно выступил в этом заезде. Хочется отметить прекрасную работу механиков – мы занял 2 и 3 места по скорости обслуживания автомобиля во время замены колес. Благодаря их слаженным действиям мы и смогли занять такие высокие места.

Перед самым стартом гонки Туринг-Лайт, на автомобиле вышло из строя рулевое управление, поэтому мне пришлось все 45 минут ехать без электроусилителя. Во время утренней разминки в классе Национальный я показал лучшее время, что вселило в меня уверенность в том, что я смогу опередить соперников во время гонки. Поскольку езда с неисправным рулевым управлением во время гонки Туринг-Лайт потребовала значительных физических усилий, к старту в классе Национальный я подошел немного уставшим. Я стартовал с третьей позиции, мне удалось обойти сначала Никиту Васильева, а затем и Андрея Петухова, который был лидером гонки. Моей целью было удержать преимущество, я старался добиться отрыва в минимум 50 метров от противника, чтобы вести гонку в стабильном режиме и мне это удалось. Я довел гонку до финиша, лидируя большую часть дистанции.

Очень приятно завершить заключительный сезон на такой высокой ноте, показав свою скорость и профессионализм команды.»

Под брызги шампанского и вспышки салютов участники сезона проделали завершающий почетный круг по привычной трассе в Мячково, прощаясь с сезоном RTCC 2007.

03.10.2007 14:00
Михаил Ковригин
;