Найти

Финал в огнях фейерверков

Финал в огнях фейерверков, фото 1Финал в огнях фейерверков, фото 2Финал в огнях фейерверков, фото 3Финал в огнях фейерверков, фото 4Финал в огнях фейерверков, фото 5

29-30 сентября в подмосковном Мячково финишировал четвертый сезон Гран При RTCC. Финальные гоночные заезды собрали без малого сто участников в четырех классах автомобилей. Стали известны имена сильнейших пилотов 2007 года, которые получили призы от Губернатора Московской области.

Заключительный уик-энд сезона порадовал погодой, которая была не по-сентябрьски теплой, а порой и вовсе жаркой. Впрочем, короткий день не давал забыть о том, что на дворе осень – в каждый из дней заключительные заезды проходили под косыми лучами предзакатного солнца. В субботу его довелось увидеть пилотам Туринга и Супер-Продакшна. Чемпион Туринга уже определился на предыдущем этапе, но это не помешало Александру М. Львову (Голден Моторс 1) одержать очередную, уже 11-ю в сезоне победу ¬ - даже, несмотря на то, что именитый питерец ехал не на Хонде Аккорд, а на не столь стремительном Сивике. Своего тезку едва не опередил Александр В. Львов, уступивший на финише менее 0,2 секунды. Третьим стал Максим Цимбалов из Спорт-Гаража.

В Супер-Продакшне победа также досталась фавориту: Алексей Басов (СТК Ралли Подмосковье) финишировал первым и завоевал чемпионский титул. В споре за второе место столкнулись динамовец Антон Маркин и Дмитрий Добровольский (AIMOL Рейсинг), и «серебро» ушло к напарнику Басова – Николаю Агапову.

Воскресная программа также началась с заезда двух самых мощных классов, но его протяженность на этот раз составляла не 30, а все 50 км. Совершенно иным получился и сюжет. Выиграв острую схватку на первом круге, в лидеры вышел Александр В. Львов. Серебристая Audi A4 начала быстро удаляться от преследователей, которые не смогли избежать проблем. Сначала отказала КПП на черно-золотом Сивике его тезки, затем выбыл из борьбы Николай Больших-младший (Golden Motors), пробивший радиатор. А на последнем круге, за один поворот до финиша, сошел и сам лидер – срезало привод! В итоге первую в карьере победу одержал Максим Цимбалов, опередивший Андрея Смецкого (Голден Моторс 1) и Юрия Одуда (Golden Motors).

Не меньше Цимбалова радовался после финиша и Дмитрий Добровольский, также впервые в карьере поднявшийся на вершину подиума – в категории Супер-Продакшн. Призерами стали Антон Маркин и Николай Агапов.

Гонка класса Туринг Лайт выдалась достаточно спокойной. Быстрому юниору Михаилу Козловскому (Мегафон Моторспорт), который стартовал вторым, не повезло в послестартовой толчее – и гонку повели Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг Team Ford), досрочно завоевавший титул Александр Сотников (СумТел Рейсинг Динамо Автоспорт) и Дмитрий Лабазов, младший брат экс-чемпионат российского Туринга Владимира Лабазова, выступающего сейчас в Германии. Несмотря на протяженную дистанцию, обязательный пит-стоп и появление не трассе машины безопасности (перевернулся динамовец Никита Хатюшенко), положение не изменилось для самого финиша. Для Лабазова-младшего подиум стал первым в карьере.

Наконец, финальный заезд гоночного сезона-2007 исполняли мастера Национального класса. Здесь наиболее интересным было противостояние двух питерских команд. Представители TAXI-2 Technical Consulting приехали в Мячково лидерами, но в гонке Александру Желтову и Василию Кричевскому не повезло – один сошел, другой угодил в аварию на первом круге и сильно отстал. В итоге титул достался команде Джекпот и ее пилоту Никите Васильеву, который на этот раз финишировал третьим, позади быстрого Андрея Петухова (TAXI-2 ПСКБ) и Андрея Севастьянова, которому после серии неудач удалось закончить чемпионат на вершине подиума.

Гостями соревнований стали зампред правительства Подмосковья Сергей Николаевич Кошман, глава ассоциации дилеров Honda Никита Евстафьев. Лучшим гонщикам сезона были вручены почетные призы – автомобили Лада Калина и ноутбуки. В конце соревнований прозвучали звуки торжественного фейерверка – гоночный сезон закончился ярко и красочно.

02.10.2007 18:00
Михаил Ковригин
;