Найти

АВТОDОМ Racing команда BMW России на Sachsenring

АВТОDОМ Racing команда BMW России на Sachsenring, фото 1

15-16 сентября 2007 г. на обновленной трассе Sachsenring состоялся очередной гоночный weekend чемпионата Германии по версии ADAC PROCAR с участием команды АВТОDОМ Racing, имеющей статус национальной команды BMW

Для пилота АВТОDОМ Racing Владимира Лабазова гонка стала своего рода «бегом с препятствиями». Сначала в квалификации установленные на его BMW 320i Е46 новые шины перегревались, не соответствуя своим заявленным свойствам. В результате чего наш, лидировавший с большим отрывом на свободных тренировках гонщик, классифицировался вторым. А на выезде для построения на стартовой решетке перед первой гонкой, в его автомобиле сломался новый приводной вал, и Владимир не доехал до старта, отправившись в боксы для ремонта.

Команда в рекордно короткое время произвела замену сломавшегося вала, чем в очередной раз повергла персонал трассы и зрителей в восторг и заработала аплодисменты. Стартовав с пит-лейна в конце кавалькады, Владимир Лабазов обогнал многих своих соперников и закончил гонку пятым. При этом перед самым финишем в борьбе за четвертое место он столкнулся со швейцарцем Петером Рикли (Rikli Motorsport).

Добравшись в боксы для регламентной дозаправки и ремонта перед второй гонкой, автомобиль источал клубы масляного дыма. В результате осмотра было установлено, что на автомобиле нашего пилота была повреждена коробка передач, замена которой потребовала бы большего, чем гонка, времени. По этой причине во второй гонке Владимиру пришлось выехать на трассу с неисправной КПП и только на последние круги, чтобы получить возможность уменьшения на 20 кг весового гандикапа своего BMW в финальной гонке Чемпионата.

Несмотря на то, что Владимир Лабазов в гонке показал самое быстрое время движения по трассе, в итоге победу на этом этапе праздновали Франц Энгстлер (Engstler Motorsport Team), испанка Мария де Вилотта Комба (Maurer Motorsport) и, как его прозвали аварийную манеру езды, местный матадор Филипп Гейпель (TFS - YAKO-Racing 1). Владимиру Лабазову в личном зачете досталось достойное, учитывая обстоятельства, четвертое место. А в командном результате АВТОDОМ Racing сохранила за собой третье место.

Финальная встреча соперников состоится на просторах MOTORSPORT ARENA Oschersleben 29-30 сентября 2007 г. Мы снова будем болеть за национальную команду АВТОDОМ Racing BMW Россия.

21.09.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;