Найти

Ралли: Новая Зеландия

Ралли: Новая Зеландия, фото 1

37-е ралли Новая Зеландия (31 августа-02 сентября 2007 года) Себастьян Лоэб и Ситроен продолжают борьбу

По завершении исключительно напряженной трехдневной борьбы Себастьян Леб, Даниэль Элена и их Ситроен C4 WRC финишируют всего в 3 десятых секунды после победителя в 37-м ралли Новой Зеландии. Второй автомобиль команды Ситроен Спорт со спокойным и уверенным экипажем Дани Сордо/Марка Марти финишировал шестым. Заключительный этап ралли Новой Зеландии проходил в великолепном районе Реглан на берегу Тасманова моря. Серия из трех специальных участков, включая известнейший этап Whaanga Coast, проводилась в два этапа, в том числе 93 км с хронометражом. 3,14 км суперспециального участка должны были стать решающим испытанием и окончательно определить места.

Прошедший ночью дождь, возможное подсыхание почвы и вероятные ливни, о которых говорил специалист одного из технических партнеров Ситроен Спорт, - Метео Франс Спорт, - делали этот воскресный день настоящим кошмаром для выбора шин. Экипаж Ситроен на мягких шинах BFGoodrich, таких же, как у Маркуса Гренхольма, бросился в бой, имея преимущество в 1,7 секунды … один вздох!

После первого круга возглавлявшие гонку с преимуществом уже в 2,9 секунды Себастьян и Даниэль обратились к прибывшей из Реглана технической помощи. «Я не слишком удачно начал день», пояснял Себастьян. «В первом заезде (ES12) сцепления с дорогой не было совсем, сложно было выбрать правильный ритм движения. Маркус вновь вырвался вперед на одну десятую секунды. Дальше что-то стало налаживаться. Я старался. Я максимально эффективно использовал возможности Ситроен C4 WRC, чтобы атаковать, показать два лучших времени (ES13/14) и снова возглавить гонку. С преимуществом менее трех секунд конец гонки должен был быть многообещающим.»

Это предсказание было верным еще и потому, что в завершающем спринте вновь возникал вопрос выбора шин. Экипаж Ситроен использовал немного более жесткие шины по сравнению с шинами соперников. Себастьян во второй половине дня стремился сохранить преимущество и не наделать ошибок. «Несколько раз мы шли с Маркусом на равных», анализирует Себастьян, «но в конце каждого специального участка уступали и теряли время. Два раза во время старта начинался дождь…, это – гонка. Я старался атаковать как можно сильнее, не забывая, однако, что в чемпионате среди пилотов восемь очков за второе место лучше, чем ничего.»

На старте суперспециального участка последнего ES отставание Себастьяна составило семь десятых секунды. Под взглядами с надеждой затаивших дыхание членов команды Ситроен Спорт Себастьян, Даниэль и Ситроен C4 старались изо всех сил, но только частично сократили разрыв…четыре десятых. «В конечном итоге нам не хватило других четырех десятых для победы. Обидно! Успокаивает только то, что нам хватило сил на борьбу в течение всей гонки. А это очень хорошо для продолжения сезона.» «На бумаге», - пояснял Ги Фрекелен, - «эта гонка была сложной для команды Ситроен Спорт.

Себастьян и Даниэль проводили ознакомительные заезды только в 2006 году, им пришлось открыть для себя множество специальных участков, наш C4 впервые опробовал этот маршрут, а у Дани была только одна гонка! Мы готовились к очень напряженным выходным… но действительность превзошла наши ожидания! Выбор шин стал определяющим в течение всех трех дней. Благодаря работе всей команды Ситроен Спорт и нашего партнера, - BFGoodrich, - мы всегда выбирали шины, которые несколько отличались от шин наших соперников, и нам это часто помогало. Себастьян и Даниэль очень хорошо провели гонку.

Не хватило нескольких долей секунды и немного везения, поскольку два раза (ES15 и 16) наш экипаж единственным стартовал в дождь. Дани Сордо продолжил совершенствоваться на скоростном маршруте, требующем большого опыта. Он, в частности, расширил свое знакомство с С4 и его настройками, что несомненно пригодится ему в дальнейшем…».

04.09.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;