Найти

Ралли: Новая Зеландия

Ралли: Новая Зеландия, фото 1

37-е ралли Новая Зеландия (31 августа-02 сентября 2007 года) Себастьян Лоэб и Ситроен продолжают борьбу

По завершении исключительно напряженной трехдневной борьбы Себастьян Леб, Даниэль Элена и их Ситроен C4 WRC финишируют всего в 3 десятых секунды после победителя в 37-м ралли Новой Зеландии. Второй автомобиль команды Ситроен Спорт со спокойным и уверенным экипажем Дани Сордо/Марка Марти финишировал шестым. Заключительный этап ралли Новой Зеландии проходил в великолепном районе Реглан на берегу Тасманова моря. Серия из трех специальных участков, включая известнейший этап Whaanga Coast, проводилась в два этапа, в том числе 93 км с хронометражом. 3,14 км суперспециального участка должны были стать решающим испытанием и окончательно определить места.

Прошедший ночью дождь, возможное подсыхание почвы и вероятные ливни, о которых говорил специалист одного из технических партнеров Ситроен Спорт, - Метео Франс Спорт, - делали этот воскресный день настоящим кошмаром для выбора шин. Экипаж Ситроен на мягких шинах BFGoodrich, таких же, как у Маркуса Гренхольма, бросился в бой, имея преимущество в 1,7 секунды … один вздох!

После первого круга возглавлявшие гонку с преимуществом уже в 2,9 секунды Себастьян и Даниэль обратились к прибывшей из Реглана технической помощи. «Я не слишком удачно начал день», пояснял Себастьян. «В первом заезде (ES12) сцепления с дорогой не было совсем, сложно было выбрать правильный ритм движения. Маркус вновь вырвался вперед на одну десятую секунды. Дальше что-то стало налаживаться. Я старался. Я максимально эффективно использовал возможности Ситроен C4 WRC, чтобы атаковать, показать два лучших времени (ES13/14) и снова возглавить гонку. С преимуществом менее трех секунд конец гонки должен был быть многообещающим.»

Это предсказание было верным еще и потому, что в завершающем спринте вновь возникал вопрос выбора шин. Экипаж Ситроен использовал немного более жесткие шины по сравнению с шинами соперников. Себастьян во второй половине дня стремился сохранить преимущество и не наделать ошибок. «Несколько раз мы шли с Маркусом на равных», анализирует Себастьян, «но в конце каждого специального участка уступали и теряли время. Два раза во время старта начинался дождь…, это – гонка. Я старался атаковать как можно сильнее, не забывая, однако, что в чемпионате среди пилотов восемь очков за второе место лучше, чем ничего.»

На старте суперспециального участка последнего ES отставание Себастьяна составило семь десятых секунды. Под взглядами с надеждой затаивших дыхание членов команды Ситроен Спорт Себастьян, Даниэль и Ситроен C4 старались изо всех сил, но только частично сократили разрыв…четыре десятых. «В конечном итоге нам не хватило других четырех десятых для победы. Обидно! Успокаивает только то, что нам хватило сил на борьбу в течение всей гонки. А это очень хорошо для продолжения сезона.» «На бумаге», - пояснял Ги Фрекелен, - «эта гонка была сложной для команды Ситроен Спорт.

Себастьян и Даниэль проводили ознакомительные заезды только в 2006 году, им пришлось открыть для себя множество специальных участков, наш C4 впервые опробовал этот маршрут, а у Дани была только одна гонка! Мы готовились к очень напряженным выходным… но действительность превзошла наши ожидания! Выбор шин стал определяющим в течение всех трех дней. Благодаря работе всей команды Ситроен Спорт и нашего партнера, - BFGoodrich, - мы всегда выбирали шины, которые несколько отличались от шин наших соперников, и нам это часто помогало. Себастьян и Даниэль очень хорошо провели гонку.

Не хватило нескольких долей секунды и немного везения, поскольку два раза (ES15 и 16) наш экипаж единственным стартовал в дождь. Дани Сордо продолжил совершенствоваться на скоростном маршруте, требующем большого опыта. Он, в частности, расширил свое знакомство с С4 и его настройками, что несомненно пригодится ему в дальнейшем…».

04.09.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008
    Поташова Инга Петровна
    Оценка автора
    Объективность
    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
    подробнее
  • 10.08.2007
    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
    Оценка автора
    Объективность
    automobilis - ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
    подробнее
  • 01.04.2008
    anb_01042008
    Оценка автора
    Объективность
    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
    подробнее
;