Найти

Ралли: Новая Зеландия

Ралли: Новая Зеландия, фото 1

37-е ралли Новая Зеландия (31 августа-02 сентября 2007 года) Себастьян Лоэб и Ситроен продолжают борьбу

По завершении исключительно напряженной трехдневной борьбы Себастьян Леб, Даниэль Элена и их Ситроен C4 WRC финишируют всего в 3 десятых секунды после победителя в 37-м ралли Новой Зеландии. Второй автомобиль команды Ситроен Спорт со спокойным и уверенным экипажем Дани Сордо/Марка Марти финишировал шестым. Заключительный этап ралли Новой Зеландии проходил в великолепном районе Реглан на берегу Тасманова моря. Серия из трех специальных участков, включая известнейший этап Whaanga Coast, проводилась в два этапа, в том числе 93 км с хронометражом. 3,14 км суперспециального участка должны были стать решающим испытанием и окончательно определить места.

Прошедший ночью дождь, возможное подсыхание почвы и вероятные ливни, о которых говорил специалист одного из технических партнеров Ситроен Спорт, - Метео Франс Спорт, - делали этот воскресный день настоящим кошмаром для выбора шин. Экипаж Ситроен на мягких шинах BFGoodrich, таких же, как у Маркуса Гренхольма, бросился в бой, имея преимущество в 1,7 секунды … один вздох!

После первого круга возглавлявшие гонку с преимуществом уже в 2,9 секунды Себастьян и Даниэль обратились к прибывшей из Реглана технической помощи. «Я не слишком удачно начал день», пояснял Себастьян. «В первом заезде (ES12) сцепления с дорогой не было совсем, сложно было выбрать правильный ритм движения. Маркус вновь вырвался вперед на одну десятую секунды. Дальше что-то стало налаживаться. Я старался. Я максимально эффективно использовал возможности Ситроен C4 WRC, чтобы атаковать, показать два лучших времени (ES13/14) и снова возглавить гонку. С преимуществом менее трех секунд конец гонки должен был быть многообещающим.»

Это предсказание было верным еще и потому, что в завершающем спринте вновь возникал вопрос выбора шин. Экипаж Ситроен использовал немного более жесткие шины по сравнению с шинами соперников. Себастьян во второй половине дня стремился сохранить преимущество и не наделать ошибок. «Несколько раз мы шли с Маркусом на равных», анализирует Себастьян, «но в конце каждого специального участка уступали и теряли время. Два раза во время старта начинался дождь…, это – гонка. Я старался атаковать как можно сильнее, не забывая, однако, что в чемпионате среди пилотов восемь очков за второе место лучше, чем ничего.»

На старте суперспециального участка последнего ES отставание Себастьяна составило семь десятых секунды. Под взглядами с надеждой затаивших дыхание членов команды Ситроен Спорт Себастьян, Даниэль и Ситроен C4 старались изо всех сил, но только частично сократили разрыв…четыре десятых. «В конечном итоге нам не хватило других четырех десятых для победы. Обидно! Успокаивает только то, что нам хватило сил на борьбу в течение всей гонки. А это очень хорошо для продолжения сезона.» «На бумаге», - пояснял Ги Фрекелен, - «эта гонка была сложной для команды Ситроен Спорт.

Себастьян и Даниэль проводили ознакомительные заезды только в 2006 году, им пришлось открыть для себя множество специальных участков, наш C4 впервые опробовал этот маршрут, а у Дани была только одна гонка! Мы готовились к очень напряженным выходным… но действительность превзошла наши ожидания! Выбор шин стал определяющим в течение всех трех дней. Благодаря работе всей команды Ситроен Спорт и нашего партнера, - BFGoodrich, - мы всегда выбирали шины, которые несколько отличались от шин наших соперников, и нам это часто помогало. Себастьян и Даниэль очень хорошо провели гонку.

Не хватило нескольких долей секунды и немного везения, поскольку два раза (ES15 и 16) наш экипаж единственным стартовал в дождь. Дани Сордо продолжил совершенствоваться на скоростном маршруте, требующем большого опыта. Он, в частности, расширил свое знакомство с С4 и его настройками, что несомненно пригодится ему в дальнейшем…».

04.09.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 05.04.2012
    cvetok
    Оценка автора
    Объективность
    Когда увидел новый С4, внешний вид автомобиля и хорошо выполненный салон сразу поразили лаконичностью и стилем. Цена на автомобиль была выставлена чуть больше 600 т.р. и зимняя резина в подарок. Покупать сразу не собирался, но посмотрел все тест-драйвы что были в сети, перечитал все отзывы. Мнения людей сводились к тому, что автомобиль хороший, но АКПП тупит, двигателю не хватает динамики. Решил сделать тест-драйв. И в результате стал обладателем этого автомобиля. Очень быстро оформили все документы, и вообще понравилось, как менеджеры работали при продаже и на тестд-драйве...
    подробнее
  • 21.05.2012
    galaktIK
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2008 года выпуска пробег 70 т.км куплен в середине 2011 года. Перед покупкой была сделана полная диагностика автомобиля, а после покупки сразу регламентное ТО согласно пробегу. Цена на автомобиль устраивала, и покупка авто позволила быстро решить необходимость в средстве для передвижения не напрягая бюджет. Впечатления от машины в целом положительные. Всё работает исправно, ничего не ломается. Зимой заводила до температуры в -25 С без проблем, но при – 25 С несколько раз заводилась со второго или третьего раза. Движение по трассе и по городу в общем потоке бе...
    подробнее
  • 23.03.2011
    gjkmpjdfntkm
    Оценка автора
    Объективность
    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...
    подробнее
;