Найти

Corsa OPC проходит трассу Нордшлиф в Нюрбургринге за рекордное время

Corsa OPC проходит трассу Нордшлиф в Нюрбургринге за рекордное время, фото 1

Трасса Нордшлиф в Нюрбургринге, прозванная "Зеленым адом", сегодня встретила на своих изгибах серийный автомобиль Corsa OPC. После зачетных 20,8 кругов заезда хронометр зафиксировал новый рекорд для сверхкомпактных автомобилей - 8'47''99'''. Мануэль Ройтер установил официально зарегистрированный рекорд прохождения круга во время четвертого этапа популярных соревнований, проводящихся по инициативе компании Opel - "OPC Race Camp". Бывший водитель-испытатель компании Opel и нынешний руководитель чемпионата, в котором открываются новые таланты, показал кандидатам в "пилоты", на что способен 192-сильный (141 кВт) двигатель топовой версии Corsa OPC. Ройтер уже устанавливал рекорды в соответствующих классах на легендарной трассе Нордшлиф на моделях Astra OPC и Zafira OPC Мануэль Ройтер, который участвовал в настройке шасси и доводке серийных автомобилей OPC, сказал: "Вы можете почувствовать, что этот автомобиль окончательно прошел все этапы доводки, только здесь, на этой самой требовательной к себе гоночной трассе в мире. Автомобиль Corsa OPC чутко реагирует на команды водителя и остается полностью предсказуемым, находясь даже на пределах своих физических возможностей". Трассы в Нюрбургринге, а особенно знаменитое кольцо Нордшлиф - рабочий полигон для продукции Opel, где инженеры и испытатели регулярно тестируют и доводят ездовые качества новых моделей.

Модель Corsa OPC, которая продается с марта, уже превысила установленный целевой порог продаж в 3000 автомобилей. Она способна доставлять удовольствие от вождения не только на гоночных трассах, но и в повседневных поездках. Топовая спортверсия четвертого поколения автомобилей Corsa оснащается двигателем рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость версии Corsa OPC составляет 225 км/ч. Максимальный крутящий момент, равный 230 Нм, может временно повышаться на 15 процентов за счет функции Overboost. Лишь в одном модель Corsa OPC похожа на обычные версии Corsa - расход топлива составляет всего 7,9 литров на 100 километров.

31.08.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;