Найти

От 180 до 280 л.с!

От 180 до 280 л.с!, фото 1От 180 до 280 л.с!, фото 2От 180 до 280 л.с!, фото 3От 180 до 280 л.с!, фото 4От 180 до 280 л.с!, фото 5От 180 до 280 л.с!, фото 6

Все автомобили OPC возбуждающе действуют на наши чувства и, по сравнению с другими моделями, отличаются повышенной динамичностью. Модельный ряд Opel OPC состоит из шести высококлассных автомобилей.

Opel Corsa OPC: Новая в секстете

Спортивная топ-версия, модель серии OPC является наиболее ярким воплощением динамичного характера Corsa. Это чрезвычайно резвый и послушный автомобиль, который позволяет водителю получить истинное удовольствие от вождения. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 141 кВт/192 л.с. разгоняет с места этот компактный трехдверный автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 225 км/ч. Максимальный крутящий момент в 230 Н×м, который благодаря функции 'overboost' временно может быть увеличен до 260 Н×м, подводится на передние колеса через стандартно устанавливаемую шестиступенчатую коробку передач. Этот запас мощности обеспечивает новому члену семейства спортивных автомобилей OPC превосходную силу тяги в любых ситуациях на дороге. Например, ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает всего 6,7 секунды. Corsa OPC расходует 7,9 литра на 100 км.

Внешний вид флагмана модельного ряда Corsa также отражает его спортивный характер. Спойлер на крыше, а также мощные фартуки спереди и сзади, имеющие характерные воздухозаборники и воздуховыпускные отверстия, делают модель OPC чрезвычайно привлекательной. Темные, контрастные диффузоры с интегрированной, расположенной по центру выпускной трубой треугольного сечения и наружные зеркала заднего вида особого дизайна - это лишь два примера того, какое внимание уделялось проработке деталей при создании энергичного, спортивного автомобиля Corsa.

Спортивные черты характера Corsa OPC доминируют и в интерьере. Типичные для серии OPC дверные пороги дополняют приборы с хромированными ободками и красными стрелками, вентиляционные решетки синего (или по заказу - серебряного) цвета и обтянутое кожей рулевое колесо с плоской тыльной стороной, которое выглядит особенно привлекательным. Используемый в отделке рулевого колеса декоративный элемент в виде кольца синего (или по заказу - серебряного) цвета также напоминает о том, что вы находитесь в спортивном автомобиле. "Рояльная" лакировка центральной консоли и алюминиевые педали также подчеркивают спортивный характер автомобиля и высокое качество его изготовления. Особенно бросаются в глаза новые спортивные сиденья Recaro с интегрированными подголовниками.

Благодаря значительной модификации шасси Corsa OPC обладает уникальным спортивным характером. К основным усовершенствованиям относятся увеличение прочности конструкции заднего моста, доводка задней торсионной подвески, изменение ее упругих и демпфирующих свойств, увеличение диаметра стабилизатора поперечной устойчивости, а также уменьшение высоты положения шасси на 10 мм по сравнению с версией Corsa Sport. Характеристики отключаемой системы динамической стабилизации ESP также были приведены в соответствие спортивному характеру автомобиля. Новая модель Corsa OPC комплектуется на заводе-изготовителе 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами 215/45 R17. Тормозная система с огромным 16-дюймовым усилителем и окрашенными в синий цвет тормозными суппортами обеспечивает автомобилю уверенное замедление. На Corsa OPC установлены вентилируемые тормозные диски, спереди - диаметром 308 мм, а сзади - диаметром 264 мм.

Opel Meriva OPC: Сплав универсальности и динамичности

Meriva OPC - первый спортивный минивэн. Благодаря своим отличным ездовым характеристикам он гармонично вписывается в исключительно динамичное семейство моделей OPC. Сильные стороны Opel Meriva OPC - это мощный (132 кВт / 180 л.с.) четырехцилиндровый двигатель ECOTEC с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой турбонаддува. Двигатель обеспечивает для данного универсального в использовании пятиместного автомобиля максимальную скорость 222 км/ч и время разгона с места до 100 км/ч всего лишь за 8,2 секунды. Исключительное качество вождение данного минивэна обеспечивает не только двигатель и адаптированная для него шестиступенчатая механическая коробка передач, но и шасси спортивного типа. Новое шасси обеспечивает максимальную точность управления и отличается от других версий Meriva более низким положением кузова в зонах как передней, так и задней подвески. Качество Meriva OPC повышено и за счет использования 17-дюймовых колес с шинами 205/45. Высокоточное рулевое управление с усилителем обеспечивает данному спортивному минивэну легкость поддержания заданного курса движения, а мощные тормозные механизмы гарантируют быстрое замедление.

В состав базового оборудования Meriva OPC входят: антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении и электронный регулятор тормозных сил (EBD). Гордостью разработчиков Meriva OPC являются такие системы пассивной безопасности, как устойчивый и жесткий на кручение каркас безопасности, рассчитанные на компьютере деформируемые элементы кузова, трубчатые усилители в дверях, шесть подушек безопасности, в том числе оконные подушки (надувные шторки). Имеются также активные подголовники передних сидений, крепления для установки детских кресел стандарта ISOFIX и, наконец, запатентованная компанией Opel система аварийного отсоединения педального узла (PRS). На обеспечение безопасности ориентированы также изогнутые галогенные фары и лампы бокового освещения, не встречающиеся на других автомобилях данного класса.

Стильный внешний вид Meriva OPC подчеркивается привлекающей внимание сотовой решеткой радиатора с широкой хромированной поперечной планкой, спойлером на крыше и задним бампером. При взгляде на автомобиль сразу чувствуется, что это флагманская версия модельного ряда Meriva, обладающая спортивным характером.

Особенностями дизайна являются 17-дюймовые колеса из легкого сплава с шестью Y-образными спицами, за которыми видны синие суппорты дисковых тормозных механизмов. Другой отличительный признак модели - наконечник выпускной трубы трапециевидного сечения. Внутри салона Meriva OPC находятся спортивные сиденья Recaro с кожаной и тканевой обивкой (входят в базовую комплектацию). Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей, приборы с циферблатами оригинального дизайна окаймлены хромированными рамками. Подобно другим версиям Meriva, версия OPC отличается уникальной концепцией «FlexSpace» (трансформации салона). Салон компактного пятиместного автомобиля для семейных поездок и активного отдыха можно без труда преобразовать в просторный четырехместный, трехместный, двухместный или одноместный вариант с внушительным багажным отсеком. Для этого даже не нужно демонтировать сиденья!

Opel Astra OPC: Малогабаритный спортивный автомобиль

Создав Astra OPC, компания Opel вторглась в нишу спортивных автомобилей. Этот переднеприводный трехдверный автомобиль, внешне напоминающий купе, оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 кВт (240 л.с.). Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 244 км/ч. Расход топлива составляет 9,2 л на 100 км, что свидетельствует об эффективности данного двигателя в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач спортивного типа.

Поразительная внешность Astra OPC позволяет немедленно распознать этот автомобиль, как наиболее «продвинутую» версию модельного ряда. Дизайн кузова с опущенной нижней частью бампера, центральным воздухозаборником и большими 18-дюймовыми, характерными для OPC, шестиспицевыми колесами (с шинами 225/40) внушает мысль о потенциальной динамичности автомобиля. То же впечатление оставляет центрально расположенный трапециевидный наконечник выпускной трубы. В высококлассном интерьере мы видим спортивные сиденья Recaro, оформленные в спортивном стиле приборы и педали из алюминиевого сплава.

Шасси Astra OPC также заслуживает наименования «High Tech» (Высоко технологичное). К высокотехнологичным компонентам автомобиля относится система IDSPlus (интерактивная система помощи при вождении), входящая в базовую комплектацию. Автомобиль объединяет в общую сеть такие системы электронного управления, как система динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочная система TCPlus, а также иные системы, повышающие функциональность мощной тормозной системы с 17-дюймовым усилителем. Основным компонентом данной сети является электронная система постоянного регулирования жесткости подвески (CDC), которая автоматически и непрерывно адаптирует характеристики жесткости подвески к дорожным условиям, колебаниям автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Нажав на кнопку «SportSwitch», водитель может задать более жесткую настройку подвески, оптимальную для спортивного стиля вождения.

Для отладки динамических характеристик автомобиль Astra OPC был подвергнут стендовым испытаниям в лабораториях Руссельхайма, а также исчерпывающему тестированию в реальных условиях, включая отладочные тесты и пробеги на выносливость на полигоне Nürburgring Nordschleife и в Центре испытаний Opel в Дуденхофене. Окончательная доводка данного компактного спортивного автомобиля выполнялась Мануэлем Рейтером (Manuel Reuter), двукратным победителем гонок «Ле Манн».

Opel Zafira OPC: Спортивный минивэн со сверхъестественными динамическими характеристиками

Автомобиль Opel Zafira OPC - не только один из самых быстрых в мире минивэнов, но также представитель нового поколения автомобилей, которые в равной степени обладают динамичностью, достойной спортивных моделей, и несравненной универсальностью. Как и Astra OPC, он оснащен двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный переднеприводный спортивный минивэн ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунд и развивает скорость до 231 км/ч.

Спортивный потенциал автомобиля Zafira OPC выражен уже в его дизайне: глубокая нижняя часть бампера с центральным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, 18-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна с шинами 225/40, подчеркнутый стиль нижних обвязочных брусьев и две выпускные трубы трапециевидного сечения.

Эксклюзивность автомобиля подчеркнута и в интерьере. Отлично выглядят спортивное рулевое колесо, приборная панель и дверные пороги, выполненные в характерном для OPC стиле, а также высококачественные спортивные сиденья Recaro. Семиместная версия поставляется по заказу с кожаными сиденьями. Эта версия отличается просторностью салона и не имеющей аналогов запатентованной системой сидений «Flex7», которая позволяет в считанные секунды уменьшить число мест в салоне до 6-ти, 5-ти, 4-х, 3-х или 2-х без необходимости демонтировать сиденья.

Как и двигатель, настройки шасси позволяют автомобилю Zafira OPC еще отчетливее выразить свой спортивный нрав, не в ущерб безопасности. Этому способствуют также высокотехнологичная тормозная система и новейшая интерактивная система помощи при вождении IDSPlus2. Системная электронная сеть координирует работу всех систем помощи водителю, включая систему динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочную систему TCPlus, различные прочие функции тормозной системы и электронную систему постоянного регулирования жесткости подвески (CDC). Результат: несравненная управляемость и повышенный комфорт. Нажав на кнопку SportSwitch, водитель может задать повышенную жесткость подвески для спортивного стиля вождения.

Opel Vectra OPC и универсал Vectra OPC Caravan: Мощный дуэт

Выпустив Vectra OPC в вариантах пятидверного хэтчбека и универсала, компания Opel предложила два новых автомобиля, принадлежащих к сегменту рынка спортивных моделей среднего класса. Это не только флагманские модели в программе производства компании Opel, но также и наиболее мощные представители своего класса. Обе версии оснащены двигателем Opel V6 с рабочим объемом 2,8 л, в котором используется турбокомпрессор с двумя улитками и механизм регулирования фаз газораспределения. Благодаря высокой мощности (206 кВт / 280 л.с.) хэтчбек и универсал тратят, соответственно, 6,3 и 6,5 секунд при разгоне до 100 км/ч, а их максимальная скорость ограничена значением 250 км/ч.

Обе версии Opel Vectra OPC имеют углубленную нижнюю часть бампера и противотуманные фары в стиле «светового пятна». Вид автомобиля в профиль отличается шестиспицевыми 18-дюймовыми колесами из легкого сплава, выполненными в эксклюзивном стиле OPC, с шинами 235/40, а также развитыми дверными порогами. Оба автомобиля имеют выступающие бамперы с малозаметными нижними спойлерами, а также две выпускные трубы с наконечниками трапециевидного сечения.

Салон оформлен в спортивном стиле: боковые пороги с дизайном OPC, эксклюзивные сиденья OPC Recaro, эргономичное трехспицевое, обтянутое кожей рулевое колесо, кожаная рукоятка рычага переключения передач, уникальная приборная панель, выполненная в спортивном стиле, специальное колористическое решение салона, а также спидометр со шкалой, оцифрованной до 300 км/ч.

Если говорить об управляемости и высоком уровне активной безопасности, то можно отметить оснащенность обеих версий Vectra OPC интерактивной системой помощи при вождении (IDSPlus2) нового поколения. Все электронные системы, обеспечивающее динамичное вождение, - система динамической стабилизации (ESPPlus), противобуксовочная система (TCPlus), алгоритм управления при недостаточной поворачиваемости (UCL), функция распределения тормозных сил по бортам автомобиля при прохождении поворота (CBC), различные функции тормозной системы и система постоянного регулирования жесткости подвески (CDC) - объединены в единую сеть. Это кардинально повышает эффективность работы упомянутых систем. Нажав на кнопку «SportSwitch», водитель может задать повышенную жесткость подвески для спортивного стиля вождения. Качество работы тормозных систем рассматриваемых автомобилей находится на уровне настоящих спортивных моделей.

Наряду с современным дизайном, высокими технологиями и отличными тягово-динамическими характеристиками, наиболее совершенные версии автомобиля Vectra оснащены исчерпывающим набором функциональных систем и оборудованием для повышения комфорта. Кроме того, на автомобиле имеются такие средства обеспечения безопасности, как шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, система аварийного отсоединения педального узла (PRS) и крепления для установки детских кресел стандарта ISOFIX.

31.08.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 25.07.2007
    K Олег
    Оценка автора
    Объективность
    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
    подробнее
  • 29.06.2007
    Unetz Un none
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив. Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки - без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.
    подробнее
;