Найти

Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга

Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга, фото 1Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга, фото 2

АВТОDОМ Racing Команда BMW России прошла еще два этапа европейского чемпионата по версии ADAC PROCAR, по результатам которых ее пилот третий в Германии.

4-5-го августа в немецком городе Лаузиц, а 25-26 августа на скоростной петле Нюрбургринга состоялись очередные этапы чемпионата Германии по кольцевым гонкам, в котором принимает участие гоночная команда BMW АВТОDОМа, имеющая статус национальной.

Как и ожидалось, на EuroSpeedway в Лаузице основной поединок завязался между тремя BMW – Франца Энгстлера (Е 46 BMW 320i), нашего гонщика Владимира Лабазова (Е 46 BMW 320i) и коллегой Энгстлера по команде «Engstler Motorsport Team» Андреем Романовым, также выступающим на Е 46 BMW 320i. Однако Филипп Гейпель на Toyota Corolla T-Sport демонстрировал высокие скоростные качества своего автомобиля и хорошие навыки пилота, но обойти Андрея Романова ему так и не удалось.

Видно было, что Honda Accord швейцарца Питера Рикли ведет себя неспокойно на трассе, причиной, как выяснилось, были покрышки. Неудачи преследовали и испанку Марию де Вилотта Комба на Chevrolet Lacetti, дважды потерпевшую аварию.

В результате в обеих гонках на пьедестале в порядке убывания стояли Франц Энгстлер, наш пилот Владимир Лабазов и Андрей Романов.

Залитый солнцем Нюрбургринг на этот раз подготовил для АВТОDОМ Racing неприятные моменты. В первой гонке Владимиру Лабазову вообще не удалось переехать стартовую линию из-за неожиданной поломки автомобиля. Поэтому во втором заезде он стартовал из последнего ряда. Кроме того, из-за столкновения со щвейцарцем – Петером Рикли – наш гонщик был наказан комиссарами проездом через пит-лэйн. Однако Владимир сделал невозможное, закончив гонку на шестой позиции, кстати, опередив Франца Энгстлера, что, правда, передвинуло в командном зачете АВТОDОМ Racing со второго на третье место.

Стоит отметить, что на этот раз во второй гонке произошла полная смена лидеров. Первой наконец приехала испанка Мария де Вилотта Комба, а следом – Филипп Гейпель и Себастьян Шталь, оба на Toyota Corolla T-Sport.

Тем не менее, в командном зачете по-прежнему лидирует «Engstler Motorsport Team», «АВТОDОМ Racing Команда BMW России» занимает третью позицию.

Дальнейший спор за победу будет продолжен 15-16 сентября 2007 года на Захсенринге. Мы опять будем болеть за Россию и АВТОDОМ Racing!

30.08.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;