Найти

Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга

Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга, фото 1Тройной триумф BMW в Лаузице и тугие кольца Нюрбургринга, фото 2

АВТОDОМ Racing Команда BMW России прошла еще два этапа европейского чемпионата по версии ADAC PROCAR, по результатам которых ее пилот третий в Германии.

4-5-го августа в немецком городе Лаузиц, а 25-26 августа на скоростной петле Нюрбургринга состоялись очередные этапы чемпионата Германии по кольцевым гонкам, в котором принимает участие гоночная команда BMW АВТОDОМа, имеющая статус национальной.

Как и ожидалось, на EuroSpeedway в Лаузице основной поединок завязался между тремя BMW – Франца Энгстлера (Е 46 BMW 320i), нашего гонщика Владимира Лабазова (Е 46 BMW 320i) и коллегой Энгстлера по команде «Engstler Motorsport Team» Андреем Романовым, также выступающим на Е 46 BMW 320i. Однако Филипп Гейпель на Toyota Corolla T-Sport демонстрировал высокие скоростные качества своего автомобиля и хорошие навыки пилота, но обойти Андрея Романова ему так и не удалось.

Видно было, что Honda Accord швейцарца Питера Рикли ведет себя неспокойно на трассе, причиной, как выяснилось, были покрышки. Неудачи преследовали и испанку Марию де Вилотта Комба на Chevrolet Lacetti, дважды потерпевшую аварию.

В результате в обеих гонках на пьедестале в порядке убывания стояли Франц Энгстлер, наш пилот Владимир Лабазов и Андрей Романов.

Залитый солнцем Нюрбургринг на этот раз подготовил для АВТОDОМ Racing неприятные моменты. В первой гонке Владимиру Лабазову вообще не удалось переехать стартовую линию из-за неожиданной поломки автомобиля. Поэтому во втором заезде он стартовал из последнего ряда. Кроме того, из-за столкновения со щвейцарцем – Петером Рикли – наш гонщик был наказан комиссарами проездом через пит-лэйн. Однако Владимир сделал невозможное, закончив гонку на шестой позиции, кстати, опередив Франца Энгстлера, что, правда, передвинуло в командном зачете АВТОDОМ Racing со второго на третье место.

Стоит отметить, что на этот раз во второй гонке произошла полная смена лидеров. Первой наконец приехала испанка Мария де Вилотта Комба, а следом – Филипп Гейпель и Себастьян Шталь, оба на Toyota Corolla T-Sport.

Тем не менее, в командном зачете по-прежнему лидирует «Engstler Motorsport Team», «АВТОDОМ Racing Команда BMW России» занимает третью позицию.

Дальнейший спор за победу будет продолжен 15-16 сентября 2007 года на Захсенринге. Мы опять будем болеть за Россию и АВТОDОМ Racing!

30.08.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;