Найти

Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе

Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе, фото 1Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе, фото 2

К. Овчаренко: «Мне понравилась машина Формулы Renault – она отлично держит дорогу, здесь секвентальная коробка передач и проработанная аэродинамика. Помимо этого в автомобиле широкий выбор настроек, работа с которыми помогает адаптировать машину под стиль пилота. Для начала я планирую доезжать до финиша во всех гонках, ведь сложно спорить с соперниками, которые провели уже полсезона. Но если получится занять место повыше – тем лучше»16-летний российский автогонщик Кирилл Овчаренко, выигравший год назад чемпионат страны, начинает покорение международных вершин. Уже нынешним летом юный москвич выйдет на старт чемпионата Формулы Renault.

Автоспорт стремительно молодеет. Еще полвека назад тон на гоночных трассах задавали спортсмены, которым было уже за сорок, а сейчас за руль стремительных машин частенько садятся старшеклассники. Россия здесь не отстает от мировых тенденций и выводит на международную орбиту собственных юниоров. Самым молодым представителем нашей страны на европейской арене становится Кирилл Овчаренко.

Год назад Кирилл стал чемпионом России в Формуле Русь, а теперь для 16-летнего спортсмена пришло время попробовать себя в европейских соревнованиях. После нескольких успешных тестовых сессий москвич дебютирует в Североевропейском чемпионате Формулы Renault 2000. 25 и 26 августа состоится дебют юного пилота на немецкой трассе Нюрбургринг. Овчаренко предстоит выступать за одну из сильнейших команд – немецкий коллектив Motorpark Academy, а его соперниками станут быстрые мальчишки и девчонки из многих стран Европы. Сезон-2007 даст Кириллу возможность освоиться за рулем 180-сильной гоночной машины и познакомиться с трассами. Затем его ждут старты в Зимнем чемпионате Формулы Renault и полноценное участие в молодежных соревнованиях 2008 года.

К. Овчаренко: «Мне понравилась машина Формулы Renault – она отлично держит дорогу, здесь секвентальная коробка передач и проработанная аэродинамика. Помимо этого в автомобиле широкий выбор настроек, работа с которыми помогает адаптировать машину под стиль пилота. Для начала я планирую доезжать до финиша во всех гонках, ведь сложно спорить с соперниками, которые провели уже полсезона. Но если получится занять место повыше – тем лучше».

15.08.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;