Найти

Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе

Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе, фото 1Кирилл Овчаренко: Дебют в Европе, фото 2

К. Овчаренко: «Мне понравилась машина Формулы Renault – она отлично держит дорогу, здесь секвентальная коробка передач и проработанная аэродинамика. Помимо этого в автомобиле широкий выбор настроек, работа с которыми помогает адаптировать машину под стиль пилота. Для начала я планирую доезжать до финиша во всех гонках, ведь сложно спорить с соперниками, которые провели уже полсезона. Но если получится занять место повыше – тем лучше»16-летний российский автогонщик Кирилл Овчаренко, выигравший год назад чемпионат страны, начинает покорение международных вершин. Уже нынешним летом юный москвич выйдет на старт чемпионата Формулы Renault.

Автоспорт стремительно молодеет. Еще полвека назад тон на гоночных трассах задавали спортсмены, которым было уже за сорок, а сейчас за руль стремительных машин частенько садятся старшеклассники. Россия здесь не отстает от мировых тенденций и выводит на международную орбиту собственных юниоров. Самым молодым представителем нашей страны на европейской арене становится Кирилл Овчаренко.

Год назад Кирилл стал чемпионом России в Формуле Русь, а теперь для 16-летнего спортсмена пришло время попробовать себя в европейских соревнованиях. После нескольких успешных тестовых сессий москвич дебютирует в Североевропейском чемпионате Формулы Renault 2000. 25 и 26 августа состоится дебют юного пилота на немецкой трассе Нюрбургринг. Овчаренко предстоит выступать за одну из сильнейших команд – немецкий коллектив Motorpark Academy, а его соперниками станут быстрые мальчишки и девчонки из многих стран Европы. Сезон-2007 даст Кириллу возможность освоиться за рулем 180-сильной гоночной машины и познакомиться с трассами. Затем его ждут старты в Зимнем чемпионате Формулы Renault и полноценное участие в молодежных соревнованиях 2008 года.

К. Овчаренко: «Мне понравилась машина Формулы Renault – она отлично держит дорогу, здесь секвентальная коробка передач и проработанная аэродинамика. Помимо этого в автомобиле широкий выбор настроек, работа с которыми помогает адаптировать машину под стиль пилота. Для начала я планирую доезжать до финиша во всех гонках, ведь сложно спорить с соперниками, которые провели уже полсезона. Но если получится занять место повыше – тем лучше».

15.08.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;