Найти

Renault: 30 лет в Формуле 1

Renault: 30 лет в Формуле 1, фото 1

В 2007 году исполняется 30 лет со дня дебюта команды Renault. В течение этого времени было завоевано 7 титулов чемпиона мира, 8 конструкторских кубков и выиграно 113 гонок, включая двукратное лидерство в чемпионатах 2005 и 2006. В сезоне 2007 команда с гордостью представила своего партнера – ING Group – предлагающего услуги в области банковских операций, страхования и управления активами для 60 миллионов клиентов в 50 странах мира.

Гран При Европы проходило в Англии, Испании и Германии уже 16 раз. Команда Renault 14 раз участвовала в этом Гран При и 12 раз занимала одно из трех призовых мест. Причем на ее счету 3 первых места и 3 вторых.

Начало сезона оказалось непростым, и гонка в Германии не стала победной, однако команда не теряет оптимизма, сейчас удалось добиться значительного прогресса в конструкции машины. По словам Боба Белла, инженеры, наконец, смогли определить и понять проблему: «Существовала нестыковка между расчетными характеристиками в аэродинамической трубе и поведением машины на трассе. Мы провели ряд тестов и исправили это. Некоторые проблемы, обнаруженные нами, имели место еще в прошлом сезоне, но тогда они не были столь очевидны, поскольку были замаскированы хорошей конкурентоспособностью машины того периода. Сейчас мы выявили и модифицировали те части болида, которые вызывали проблемы, и теперь надеемся догнать наших соперников. Мы будем работать над тем, чтобы преломить ситуацию в нашу пользу на Гран При Венгрии и Турции».

09.08.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;