Найти

Северный полюс сезона

Северный полюс сезона, фото 1Северный полюс сезона, фото 2

28-29 июля в рамках гоночного уик-энда серии DTM пройдет IV этап Суперкубка SEAT Leon. В числе трех десятков спортсменов, которые готовятся выйти на асфальт голландской трассы Зандфорт, и 18-летний россиянин Тимур Садрединов.

Пилотам Суперкубка осталось в нынешнем сезоне провести всего шесть гонок – неудивительно, что напряжение нарастает. После поездки в жаркую Италию участники перебираются в самую северную точку всего сезона – в Голландию, на побережье Северного моря. Именно там, в прибрежных дюнах, и расположилась знаменитая трасса Зандфорт, построенная еще в 1948 году по проекту знаменитого архитектора Джона Хугенгольца (он же создавал японскую Сузуку, испанскую Хараму и множество других автодромов). С тех пор она несколько раз меняла свои очертания и нынешнюю форму приобрела в 1999 году.

Гоночное кольцо протяженностью 4307 метров имеет собственный характер. Здесь много коварных поворотов – особенно знаменит первый из них, 180-градусный Тарзан. А сильный ветер регулярно наносит на асфальт песок с окрестных дюн – малейшее смещение с траектории сулит серьезные проблемы. В прошлом году гонки 300-сильных Сеатов проходили под проливным дождем и ознаменовались множеством аварий.

Пилот команды GAG Racing Тимур Садрединов уже знаком с Зандфортом – в 2006-м он выступал здесь в гонках Кубка VW Polo и на собственном примере познал всю сложность этой трассы. Занимая пятое место в одном из заездов, юный москвич забрал чуть шире в финальном повороте всей гонки и разом потерял несколько позиций. Будем надеяться, что на этот раз Тимур, выступающий в Суперкубке при поддержке шинной компании Yokohama и команды Спорт-Гараж, не допустит подобных ошибок и выступит на том уровне, что мы уже видели на Норисринге, где Садрединов финишировал вторым.

27.07.2007 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 01.09.2010
    minhertz
    Оценка автора
    Объективность
    Надоели массово покупаемые авто, захотелось чего-то свежего но надежного и не очень дорогого. Выбор пал на Сеат Алтею. Вообще к сеатам давно присматривался, нравился дизайн и соотношение цены-качества. Алтея - сравнительно новая модель, как раз нужного размера. Езжу один и с семьей (работа, дача, пикники, путешествия), доволен не только водитель, но и пассажиры :) Эксплуатация довольно жесткая - дальние поездки и плохие дороги. Машина себя вполне оправдывает - не только радует глаз, но и отличается хорошей управляемостью, резвостью и маневренностью. Несколько напрягает аске...
    подробнее
  • 07.04.2009
    Иванова Татьяна Юрьевна
    Оценка автора
    Объективность
    машина очень нравится, для города очень удобная, парковка без проблем, экономичная, но не смогли найти блок управления двигателем и пришлось поменять "автомат" на "механику". З/части на рынке есть. цена приемлемая. Двигатель оборотистый, что заметно при обгонах, печка очень хорошая. зимой тепло за 5 минут. К недостаткам отношу плохую обесшумку. и для производителей: у меня трехдверка, я бы сделала ширину двери поменьше, у нее, на мой взгляд, излишняя ширина. Мешает при выходе, занимат лишнее место. Колесные арки сделала бы большего диаметра, зимой забивается снегом, чистит...
    подробнее
  • 09.08.2013
    Романюк Алексей Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль покупал в январе этого года в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Так как я ездил двенадцать лет только на немецких авто 90-х годов, мне они стали почти родными и когда встал вопрос о покупке нового авто, сомнений не было в выборе, но финансы не позволяли взять новую АУДИ или ВМW поэтому выбор был или фолькс или СЕАТ ЛЕОН. В начале не понравилась посадка и выход из авто (очень широкие и высокие пороги) особенно неудобно садится женскому полу если им уже за 30. И тем более если они в юбке... Шумоизоляция тоже не на высоте после 3 тысяч оборотов прорывается ры...
    подробнее
;