Найти

Северный полюс сезона

Северный полюс сезона, фото 1Северный полюс сезона, фото 2

28-29 июля в рамках гоночного уик-энда серии DTM пройдет IV этап Суперкубка SEAT Leon. В числе трех десятков спортсменов, которые готовятся выйти на асфальт голландской трассы Зандфорт, и 18-летний россиянин Тимур Садрединов.

Пилотам Суперкубка осталось в нынешнем сезоне провести всего шесть гонок – неудивительно, что напряжение нарастает. После поездки в жаркую Италию участники перебираются в самую северную точку всего сезона – в Голландию, на побережье Северного моря. Именно там, в прибрежных дюнах, и расположилась знаменитая трасса Зандфорт, построенная еще в 1948 году по проекту знаменитого архитектора Джона Хугенгольца (он же создавал японскую Сузуку, испанскую Хараму и множество других автодромов). С тех пор она несколько раз меняла свои очертания и нынешнюю форму приобрела в 1999 году.

Гоночное кольцо протяженностью 4307 метров имеет собственный характер. Здесь много коварных поворотов – особенно знаменит первый из них, 180-градусный Тарзан. А сильный ветер регулярно наносит на асфальт песок с окрестных дюн – малейшее смещение с траектории сулит серьезные проблемы. В прошлом году гонки 300-сильных Сеатов проходили под проливным дождем и ознаменовались множеством аварий.

Пилот команды GAG Racing Тимур Садрединов уже знаком с Зандфортом – в 2006-м он выступал здесь в гонках Кубка VW Polo и на собственном примере познал всю сложность этой трассы. Занимая пятое место в одном из заездов, юный москвич забрал чуть шире в финальном повороте всей гонки и разом потерял несколько позиций. Будем надеяться, что на этот раз Тимур, выступающий в Суперкубке при поддержке шинной компании Yokohama и команды Спорт-Гараж, не допустит подобных ошибок и выступит на том уровне, что мы уже видели на Норисринге, где Садрединов финишировал вторым.

27.07.2007 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 11.04.2010
    gennadij_11042010
    Оценка автора
    Объективность
    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен - кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать - динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях - они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут...
    подробнее
  • 09.03.2010
    annushka_09032010
    Оценка автора
    Объективность
    Подкупила возможность купить фольксвагеновский автомобиль за сравнительно небольшую цену очень элегантный дизайн, но шумный, особенно на родной резине автомобиль не семейный, мало места сзади. Правда, этот недостаток компенсируется большим багажником при малых габаритах
    подробнее
  • 07.04.2009
    Иванова Татьяна Юрьевна
    Оценка автора
    Объективность
    машина очень нравится, для города очень удобная, парковка без проблем, экономичная, но не смогли найти блок управления двигателем и пришлось поменять "автомат" на "механику". З/части на рынке есть. цена приемлемая. Двигатель оборотистый, что заметно при обгонах, печка очень хорошая. зимой тепло за 5 минут. К недостаткам отношу плохую обесшумку. и для производителей: у меня трехдверка, я бы сделала ширину двери поменьше, у нее, на мой взгляд, излишняя ширина. Мешает при выходе, занимат лишнее место. Колесные арки сделала бы большего диаметра, зимой забивается снегом, чистит...
    подробнее
;