Найти

Северный полюс сезона

Северный полюс сезона, фото 1Северный полюс сезона, фото 2

28-29 июля в рамках гоночного уик-энда серии DTM пройдет IV этап Суперкубка SEAT Leon. В числе трех десятков спортсменов, которые готовятся выйти на асфальт голландской трассы Зандфорт, и 18-летний россиянин Тимур Садрединов.

Пилотам Суперкубка осталось в нынешнем сезоне провести всего шесть гонок – неудивительно, что напряжение нарастает. После поездки в жаркую Италию участники перебираются в самую северную точку всего сезона – в Голландию, на побережье Северного моря. Именно там, в прибрежных дюнах, и расположилась знаменитая трасса Зандфорт, построенная еще в 1948 году по проекту знаменитого архитектора Джона Хугенгольца (он же создавал японскую Сузуку, испанскую Хараму и множество других автодромов). С тех пор она несколько раз меняла свои очертания и нынешнюю форму приобрела в 1999 году.

Гоночное кольцо протяженностью 4307 метров имеет собственный характер. Здесь много коварных поворотов – особенно знаменит первый из них, 180-градусный Тарзан. А сильный ветер регулярно наносит на асфальт песок с окрестных дюн – малейшее смещение с траектории сулит серьезные проблемы. В прошлом году гонки 300-сильных Сеатов проходили под проливным дождем и ознаменовались множеством аварий.

Пилот команды GAG Racing Тимур Садрединов уже знаком с Зандфортом – в 2006-м он выступал здесь в гонках Кубка VW Polo и на собственном примере познал всю сложность этой трассы. Занимая пятое место в одном из заездов, юный москвич забрал чуть шире в финальном повороте всей гонки и разом потерял несколько позиций. Будем надеяться, что на этот раз Тимур, выступающий в Суперкубке при поддержке шинной компании Yokohama и команды Спорт-Гараж, не допустит подобных ошибок и выступит на том уровне, что мы уже видели на Норисринге, где Садрединов финишировал вторым.

27.07.2007 19:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 11.04.2010
    gennadij_11042010
    Оценка автора
    Объективность
    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен - кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать - динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях - они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут...
    подробнее
  • 01.09.2010
    minhertz
    Оценка автора
    Объективность
    Надоели массово покупаемые авто, захотелось чего-то свежего но надежного и не очень дорогого. Выбор пал на Сеат Алтею. Вообще к сеатам давно присматривался, нравился дизайн и соотношение цены-качества. Алтея - сравнительно новая модель, как раз нужного размера. Езжу один и с семьей (работа, дача, пикники, путешествия), доволен не только водитель, но и пассажиры :) Эксплуатация довольно жесткая - дальние поездки и плохие дороги. Машина себя вполне оправдывает - не только радует глаз, но и отличается хорошей управляемостью, резвостью и маневренностью. Несколько напрягает аске...
    подробнее
  • 09.08.2013
    Романюк Алексей Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль покупал в январе этого года в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Так как я ездил двенадцать лет только на немецких авто 90-х годов, мне они стали почти родными и когда встал вопрос о покупке нового авто, сомнений не было в выборе, но финансы не позволяли взять новую АУДИ или ВМW поэтому выбор был или фолькс или СЕАТ ЛЕОН. В начале не понравилась посадка и выход из авто (очень широкие и высокие пороги) особенно неудобно садится женскому полу если им уже за 30. И тем более если они в юбке... Шумоизоляция тоже не на высоте после 3 тысяч оборотов прорывается ры...
    подробнее
;