Найти

Команда BMW России стала второй в голландском Ассене

Команда BMW России стала второй в голландском Ассене, фото 1Команда BMW России стала второй в голландском Ассене, фото 2

21-22 июля 2007 г. состоялся выездной этап Чемпионата Германии по кольцевым гонкам (версия ADAC Procar). Команда официального дилера BMW компании АВТОDОМ, имеющая статус национальной, закончила гонку на серебряной ступеньке в личном и командном зачете!

Как и в немецком Ошерслебене, Франц Энгстлер (Engstler Motorsport Team) на своем BMW 320i E46 с боями пробивался на золотую ступеньку подиума для награжденных. Буквально, «наступая ему на пятки», шли Opel Astra GTC Райнера Бастука (Kissling Motorsport), испанка Мария де Вилотта Комба (Maurer Motorsport) на Chevrolet Lacetti и гонщик команды АВТОDОМ Racing Владимир Лабазов (BMW 320i E46). Но Энгстлеру удалось найди удачный баланс распределения его дополнительных 60 кг за призовые места по итогам шести этапов, и он буквально «сиял», радуясь победе в столь упорной борьбе.

Райнер Бастук сожалел, что не смог подняться на призовую ступеньку, относя свою неудачу к неисправностям, возникшим после столкновения в незачетном тренировочном заезде с BMW Владимира Лабазова. Пробные круги пилотам пришлось ехать под проливным дождем. Однако авария не помешала нашему гонщику подняться на вторую ступеньку подиума, хотя стартовал он в зачете с пятой позиции.

Испанка Мария де Вилотта Комба, чей автомобиль также серьезно пострадал в столкновениях, закончила гонку четвертой, что, конечно, не принесло ей морального удовлетворения. Глава группы Maurer Motorsport похвалил свою «быструю амазонку», говоря, что в данной конкретной ситуации она сделала все возможное.

Гоночный weekend в Голландии выдался сложным, поэтому радостнее и дороже кажется наш серебряный результат. Далее, 4-5 августа, нас ждет TOP 10 EuroSpeedway Lausitz в Германии. Россия, вперед!

25.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009
    Кричко Константин Валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...
    подробнее
  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;