Найти

В мир спорта на этаноле Е85!

В мир спорта на этаноле Е85!, фото 1В мир спорта на этаноле Е85!, фото 2

Volvo – первый автопроизводитель, предложивший для участия во всемирном чемпионате класса туринг автомобиль, двигатель которого работает на этаноле E85. Volvo Car Corporation принимает участие в чемпионате мира в классе Туринг и поддержит инициативу организации всемирных чемпионатов (WTCC) с целью защиты окружающей среды – команда Polestar будет участвовать в гонке в Андерсторп, которая состоится 28-29 июля.

Volvo Car Corporation приняла решение об участии одного экипажа Volvo в Чемпионате мира в классе Туринг, проводимом Международной Федерацией Автоспорта 28-29 июля в Андерсторп. Роберт Далгрен (Robert Dahlgren), который в настоящее время занимает второе место Чемпионата мира в классе Туринг в Швеции, выступит за рулем окрашенного в зеленый и белый цвет Volvo S60 Flexifuel – автомобиля, оборудованного двигателем, работающим на этаноле Е85.

Дерек Крабб (Derek Crabb), директор по мотоспорту в Volvo Car Corporation, объяснил решение компании принять участие в гонках: "Идея принять участие в гонке родилась после того, как в WTCC обнародовали заявление о защите окружающей среды. В компании Volvo защита экологии является одним из главных направлений деятельности, поэтому WTCC просто "попала в точку", объявив о возможности использования альтернативных видов топлива. Это главная причина нашего участия в гонке в Андерсторп. Мы хотим показать, что поддерживаем такое начинание. Поэтому мы предложили провести гонку, не учитывая баллы".

В мотоспорте время идет быстро, но сегодня можно вспомнить о том, что Volvo была первой компанией официально предложившей проводить гонки с участием автомобилей, двигатели которых работали на альтернативных видах топлива. Предложение Volvo было включено в правила FIA Super 2000. Осенью 2006 подразделение Volvo Cars Sweden достигло договоренности со Шведской Ассоциацией Мотоспорта и организаторами Шведского чемпионата мира в классе Туринг об участии автомобилей, использующих альтернативные виды топлива.

Вспоминает Александр Мурдзевский Шедвин, менеджер по мотоспорту, подразделения Volvo Cars Sweden: "В Volvo немедленно приняли решение участвовать в гонке 2007 года на автомобиле, двигатель которого работает на этаноле. У некоторых это вызвало недоумение, так как всем известно, что согласно правилам FIA Super 2000, двигатель теряет мощность при переходе с бензина на этанол. Я счастлив, потому как мы сможем доказать обратное. Я думаю, что это лишь начало: подобная ситуация была в начале 90-х, когда Volvo несмотря на заключения экспертов решила устанавливать каталитические нейтрализаторы на свои гоночные автомобили, участвовавшие в Британском чемпионате класса Туринг".

Одержав несколько побед, Volvo является лидером, претендующим на звание победителя Шведского чемпионата в классе Туринг в 2007 году. И, хотя соперники уже привыкли видеть устремляющийся вперед зеленый Volvo S60, продемонстрировавший небывалые успехи в этом сезоне, Дерек Крабб проявляет осмотрительность, обсуждая будущие гонки в Андерсторп.

"С технической точки зрения, команда Polestar и Роберт будут в сложной ситуации – они будут использовать шины, которые еще недостаточно хорошо знают. Более того, к недостатку можно отнести и передний привод, потому что на Всемирном чемпионате класса Туринг практикуется старт с места в отличие от старта в движении, приемлемого для Шведского чемпионата. Но это не самое для нас главное. Мы хотим показать, что для участия в гонках сегодня можно использовать двигатели, которые работают на топливе, более чистом для нашей экологии".

20.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;