Найти

В мир спорта на этаноле Е85!

В мир спорта на этаноле Е85!, фото 1В мир спорта на этаноле Е85!, фото 2

Volvo – первый автопроизводитель, предложивший для участия во всемирном чемпионате класса туринг автомобиль, двигатель которого работает на этаноле E85. Volvo Car Corporation принимает участие в чемпионате мира в классе Туринг и поддержит инициативу организации всемирных чемпионатов (WTCC) с целью защиты окружающей среды – команда Polestar будет участвовать в гонке в Андерсторп, которая состоится 28-29 июля.

Volvo Car Corporation приняла решение об участии одного экипажа Volvo в Чемпионате мира в классе Туринг, проводимом Международной Федерацией Автоспорта 28-29 июля в Андерсторп. Роберт Далгрен (Robert Dahlgren), который в настоящее время занимает второе место Чемпионата мира в классе Туринг в Швеции, выступит за рулем окрашенного в зеленый и белый цвет Volvo S60 Flexifuel – автомобиля, оборудованного двигателем, работающим на этаноле Е85.

Дерек Крабб (Derek Crabb), директор по мотоспорту в Volvo Car Corporation, объяснил решение компании принять участие в гонках: "Идея принять участие в гонке родилась после того, как в WTCC обнародовали заявление о защите окружающей среды. В компании Volvo защита экологии является одним из главных направлений деятельности, поэтому WTCC просто "попала в точку", объявив о возможности использования альтернативных видов топлива. Это главная причина нашего участия в гонке в Андерсторп. Мы хотим показать, что поддерживаем такое начинание. Поэтому мы предложили провести гонку, не учитывая баллы".

В мотоспорте время идет быстро, но сегодня можно вспомнить о том, что Volvo была первой компанией официально предложившей проводить гонки с участием автомобилей, двигатели которых работали на альтернативных видах топлива. Предложение Volvo было включено в правила FIA Super 2000. Осенью 2006 подразделение Volvo Cars Sweden достигло договоренности со Шведской Ассоциацией Мотоспорта и организаторами Шведского чемпионата мира в классе Туринг об участии автомобилей, использующих альтернативные виды топлива.

Вспоминает Александр Мурдзевский Шедвин, менеджер по мотоспорту, подразделения Volvo Cars Sweden: "В Volvo немедленно приняли решение участвовать в гонке 2007 года на автомобиле, двигатель которого работает на этаноле. У некоторых это вызвало недоумение, так как всем известно, что согласно правилам FIA Super 2000, двигатель теряет мощность при переходе с бензина на этанол. Я счастлив, потому как мы сможем доказать обратное. Я думаю, что это лишь начало: подобная ситуация была в начале 90-х, когда Volvo несмотря на заключения экспертов решила устанавливать каталитические нейтрализаторы на свои гоночные автомобили, участвовавшие в Британском чемпионате класса Туринг".

Одержав несколько побед, Volvo является лидером, претендующим на звание победителя Шведского чемпионата в классе Туринг в 2007 году. И, хотя соперники уже привыкли видеть устремляющийся вперед зеленый Volvo S60, продемонстрировавший небывалые успехи в этом сезоне, Дерек Крабб проявляет осмотрительность, обсуждая будущие гонки в Андерсторп.

"С технической точки зрения, команда Polestar и Роберт будут в сложной ситуации – они будут использовать шины, которые еще недостаточно хорошо знают. Более того, к недостатку можно отнести и передний привод, потому что на Всемирном чемпионате класса Туринг практикуется старт с места в отличие от старта в движении, приемлемого для Шведского чемпионата. Но это не самое для нас главное. Мы хотим показать, что для участия в гонках сегодня можно использовать двигатели, которые работают на топливе, более чистом для нашей экологии".

20.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010
    Мариэтта
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 16.03.2010
    puaro_15032010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...
    подробнее
;