Найти

Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо»

Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 1Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 2Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 3Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 4Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 5Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 6Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», фото 7

10 июля 2007 года у центрального входа ВВЦ финишировало IV международное ралли классических автомобилей «Золотое кольцо», российский аналог итальянской гонки Mille Miglia. В течение четырех дней, не баловавших хорошей погодой, участники преодолели более 1200 км на раритетах, чей средний возраст насчитывает около 40 лет. Мероприятие прошло в окружении именитых итальянских брендов, ставших партнерами ралли: Alfa Romeo, MA-FRA, Bordogna, Fuoriserie, Музей Mille Miglia, а также при поддержке Посольства Италии в России.

Всего с Васильевского спуска 7 июля стартовало 35 экипажей с участниками из России, Италии, Великобритании, Австрии, Германии, Швейцарии, Израиля, Австралии и, впервые, из Аргентины. Правда, финишировал только 21 экипаж: несколько экипажей заявились только на первые 1-2 дня, а кто-то сошел с дистанции по техническим причинам. Например, среди самых больших потерь ралли стала серьезная поломка двух Москвичей, пилотами которых был экипаж из Австралии, за что потом ребята получили поощрительный приз как «Moskvitch Terminators».

Среди автомобилей-участников в этом году было 6 новичков. Это уникально сохранившийся совсем новый автомобиль 1971 года – Alfa Romeo GT Junior, который пилотировал Лучано Виаро, директор музейной команды Alfa Romeo и победитель Mille Miglia 2005 и 2007. Изысканные «англичане» - Jaguar E-type и единственный на сегодня в России Morgan, два Корвета – супермощный Sting Ray с 400 лошадками под капотом и чуть более ранний C2, «малыш» Mini Cooper 1300 и Lagonda LG 45, который в пору своей юности конкурировал с Bently и Aston Martin и участвовал почти во всех гонках начала века.

Маршрут «Золотого кольца» в этот раз проходил по старинным русским городам - Углич, Рыбинск, Переславль, Суздаль, Ростов Великий, Калязин, Тутаев (Романов Борисоглебск), в каждом из которых долгожданным гостям был оказан теплый прием с традиционными песнями, плясками и, конечно же, с хлебом-солью (правда, в Переславле-Залесском, известном рыбным промыслом, встречали с тремя рыбинами на подносе).

Итоги ретро ралли подводились каждый день, например, вручались награды «За самый длинный проделанный маршрут до точки старта», «Самому экстремальному экипажу» и «Самому обаятельному экипажу» и т.п. Торжественное финальное награждение победителей состоялось в уникально сохранившемся помещении театра графа Шереметьева в музее-усадьбе «Останкино». Заветные награды распределились следующим образом:

Зачет для иностранных участников:

• 1-е место - Бордонья/Дзани, Италия на Fiat 124 Spider, 1967;

• 2-е место - Виаро/Алексеева, Италия на Alfa Romeo Junior GT, 1971;

• 3-е место - Кларамунт/Баушвитц, Аргентина, Maserati Bora, 1975.

Национальный зачет:

• 1-е место - Егор Ушаков/Анна Грибкова, Opel GT, 1970. Экипаж во второй раз выигрывает гонку, поэтому ребятам снова досталась поездка на легендарную Mille Miglia;

• 2-е место - Андрей Паньковский/Евгений Паньковский, Jaguar E-type Competition, 1964;

• 3-е место - Павел Паньковский/Ольга Саферина, Corvette Sting Ray, 1968.

Также счастливыми обладателями призов стали:

• - экипаж Лепетухина/Вечирко, Alfa Romeo Montreal, 1971, как «Лучший женский экипаж»

• - экипаж Бордонья/Дзани, Fiat 124 Spider, 1967, как "Лучший семейный экипаж"

• - экипаж Логинов/Шендянина, Fiat 124 Spider, 1971, как "Лучший Дебют"

• - экипаж Пратт/Гоулсон, Lancia Flaminia GT, 1964, "За волю к победе"

• - экипаж Шварценберг/Голд, Mercedes 280S, 1966, как "Экипаж, проехавший самое большое расстояние к месту старта"

• - экипаж Паньковская/Паньковская, Morgan 4X4, 1964, как "Самый элегантный экипаж"

Кроме того, партнер ралли «Золотое кольцо» вручил самому сплоченному экипажу на Alfa Romeo Montreal уникальный приз – Матрешку в стиле Alfa Romeo со знаменитым четырехлистником Quadrifoglio – символом гоночной команды марки. Выбор пал на экипаж Alfa Romeo Montreal с Аней Лепетухиной в качестве пилота и Таней Вечирко в роли штурмана. Девушки впервые выступали в ралли «Золотое кольцо» как участники и, действительно, проявили командный дух в борьбе за призовое место.

Ралли «Золотое кольцо» - не единственное мероприятие Клуба Классических Автомобилей в этом году. 8-9 сентября в Подмосковье состоится Alfa Romeo Cars Racing Weekend, на котором снова и снова можно будет соприкоснуться с «живыми» легендами мирового автопрома, а также познакомиться во время тест-драйва на полигоне с современными шедеврами автомобильного дизайна от Alfa Romeo.

20.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее
;