Найти

Ралли «Золотое кольцо» стартует в четвертый раз!

Ралли «Золотое кольцо» стартует в четвертый раз!, фото 1

7 июля 2007 года в 12.00 с Васильевского спуска стартует IV международное ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо». Это единственная в России ретрогонка, которая проводится в течение нескольких дней в соответствии с международными правилами FIVA. Ралли «Золотое кольцо», являющееся аналогом легендарной итальянской гонки Mille Miglia, проводится Клубом Классических Автомобилей с 2004 года. Маршрут ретро гонки проходит по живописнейшим городам Золотого кольца. В этом году это Углич, Рыбинск, Переславль, Суздаль, Ростов Великий, Калязин, Тутаев.

В 2007 году это уникальное событие проходит при поддержке таких компаний, как Трезор-сейфы, Alfa Romeo Moscow, Bordogna, автокосметика MA-FRA, агенство Fuoriserie и, конечно же, Музей Mille Miglia.

В ралли «Золотое кольцо 2007» участвуют коллекционеры 3-х континентов - из России, Италии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Австралии и, впервые, из Аргентины. Почетным и постоянным участником гонки является пилот исторической команды Alfa Romeo, победитель Mille Miglia 2007, – Лучано Виаро, который в этом году поедет на уникально сохранившемся, абсолютно новом автомобиле Alfa Romeo GT Junior 1971 года.

Участникам нужно будет преодолеть более 1000 км в течение 4-х дней, проявляя стойкость духа, терпение и волю к победе. Программа ралли включает: 7 июля - I этап - однодневное ралли протяженностью 150 км пройдет по живописным местам Подмосковья с остановкой у Новоиерусалисмского монастыря, комплексом спецучастков на полигоне НИЦИАМТ под Дмитровом и финиширует в парке Волен, где состоится награждение победителей первого этапа.

8-9 июля – II и III этапы - двухдневное туристическое ралли по дорогам Московской, Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. Программа содержит как серьезную спортивную составляющую, так и экскурсионную: участники останавливаются для осмотра достопримечательностей в Переславле, Юрьеве-Польском, знакомятся с купеческими забавами в Рыбинске. Ужин и награждение состоятся в палатах Ростовского Кремля, а на другой день – в Угличе.

10 июля - IV этап - последний этап также насыщен временными спецучастками перед Калязиным, а финишируют участники у главного входа ВВЦ с 16:30 до 18:00. Награждение победителей и праздничный ужин состоятся в музее-усадьбе Останкино.

05.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее
;