Найти

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию , фото 1

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию в рамках гонки «24 часа Ле-Мана». Два экипажа команды оказались на верхних строчках итоговой таблицы первого сеанса квалификационных заездов. Стефан Сарразен (экипаж Peugeot 908 HDi FAP №8) продемонстрировал лучшее время заезда – 3мин26сек444, тогда как его соотечественник, Николя Минассян (экипаж Peugeot 908 HDi FAP №7) стал третьим в общем зачете. Второй сеанс квалификационных заездов состоится 15 июня в вечернее время.

После двух дней, посвященных урегулированию различных административных проблем, оба экипажа 908 HDi FAP, наконец, появились на гоночной трассе.

Пилоты Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin) сели за руль в начале первого сеанса квалификационных заездов и сумели проехать несколько быстрых кругов до того момента, когда возникла проблема с …..

Ровно в 19:45 по местному времени внезапно испортились погодные условия, пошел проливной дождь, в связи с чем организаторы приняли решение приостановить гонку. Экипажи Peugeot 908 HDi FAP закончили гонку со 2-м и 4-м временем.

После вынужденной паузы французские «львиные» экипажи продолжили гонку. Себастьен Бурде (Sébastien Bourdais), Педро Лами (Pedro Lamy), Марк Жене (Marc Gené) и Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) сумели пройти по три обязательных для каждого из них ночных круга, после чего вновь передали управление автомобилем Стефану Сарразену и Николя Минассяну, последняя 30-минутка которых стала особенно напряженной!

За 17 минут до взмаха клетчатого флага время Стефана Сарразена – 3мин27сек029 –было лучшим в общем зачете до того момента, как ближайший соперник – шотландец Алан Макниш (Alan McNish), выступающий за Audi, – пересек отметку с результатом 3мин26сек916.

Решающим стал последний круг гонки, победителем которой стал Сарразен. Пилот выиграл предварительную поул-позицию, показав общее время 3мин26сек344. Третье место занял Николя Минассян.

Мишель БАРЖ (Michel BARGE), директор Peugeot Sport: «Стефан и Николя продемонстрировали фантастический результат. Мы готовились к борьбе за первенство и завоевали его! Мы видели, как наши пилоты могут атаковать соперников. При этом сейчас мы понимаем, что терять концентрации и внимания нельзя, так как нам остается второй сеанс квалификационных соревнований и труднейшая гонка Ле-Мана!»

Брюно ФАМЕН, технический директор Peugeot Sport: «У нас были технические сложности в начале заезда, после чего – дождь. Такое положение не могло радовать…. Во время вынужденного перерыва мы подкорректировали настройки обоих автомобилей, после чего терпеливо ждали, когда высохнет трасса. В итоге – улыбка к нам вернулась! Однако все же нужно констатировать, что по причине некоторых технических проблем, нам не удалось реализовать все намеченное, в том числе в полном масштабе протестировать шины».

Стефан САРРАЗЕН: «Я понимал, что трасса высохнет после перерыва, и у нас будет возможность проверить возможности автомобиля «в другом формате». В конце заезда я очень рисковал, атакуя соперников в условиях большой загруженности трассы. Сегодняшняя гонка доставила мне большое удовольствие, наша команда проделала огромную работу!»

15.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;