Найти

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию , фото 1

Команда Peugeot Total завоевала предварительную поул-позицию в рамках гонки «24 часа Ле-Мана». Два экипажа команды оказались на верхних строчках итоговой таблицы первого сеанса квалификационных заездов. Стефан Сарразен (экипаж Peugeot 908 HDi FAP №8) продемонстрировал лучшее время заезда – 3мин26сек444, тогда как его соотечественник, Николя Минассян (экипаж Peugeot 908 HDi FAP №7) стал третьим в общем зачете. Второй сеанс квалификационных заездов состоится 15 июня в вечернее время.

После двух дней, посвященных урегулированию различных административных проблем, оба экипажа 908 HDi FAP, наконец, появились на гоночной трассе.

Пилоты Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin) сели за руль в начале первого сеанса квалификационных заездов и сумели проехать несколько быстрых кругов до того момента, когда возникла проблема с …..

Ровно в 19:45 по местному времени внезапно испортились погодные условия, пошел проливной дождь, в связи с чем организаторы приняли решение приостановить гонку. Экипажи Peugeot 908 HDi FAP закончили гонку со 2-м и 4-м временем.

После вынужденной паузы французские «львиные» экипажи продолжили гонку. Себастьен Бурде (Sébastien Bourdais), Педро Лами (Pedro Lamy), Марк Жене (Marc Gené) и Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) сумели пройти по три обязательных для каждого из них ночных круга, после чего вновь передали управление автомобилем Стефану Сарразену и Николя Минассяну, последняя 30-минутка которых стала особенно напряженной!

За 17 минут до взмаха клетчатого флага время Стефана Сарразена – 3мин27сек029 –было лучшим в общем зачете до того момента, как ближайший соперник – шотландец Алан Макниш (Alan McNish), выступающий за Audi, – пересек отметку с результатом 3мин26сек916.

Решающим стал последний круг гонки, победителем которой стал Сарразен. Пилот выиграл предварительную поул-позицию, показав общее время 3мин26сек344. Третье место занял Николя Минассян.

Мишель БАРЖ (Michel BARGE), директор Peugeot Sport: «Стефан и Николя продемонстрировали фантастический результат. Мы готовились к борьбе за первенство и завоевали его! Мы видели, как наши пилоты могут атаковать соперников. При этом сейчас мы понимаем, что терять концентрации и внимания нельзя, так как нам остается второй сеанс квалификационных соревнований и труднейшая гонка Ле-Мана!»

Брюно ФАМЕН, технический директор Peugeot Sport: «У нас были технические сложности в начале заезда, после чего – дождь. Такое положение не могло радовать…. Во время вынужденного перерыва мы подкорректировали настройки обоих автомобилей, после чего терпеливо ждали, когда высохнет трасса. В итоге – улыбка к нам вернулась! Однако все же нужно констатировать, что по причине некоторых технических проблем, нам не удалось реализовать все намеченное, в том числе в полном масштабе протестировать шины».

Стефан САРРАЗЕН: «Я понимал, что трасса высохнет после перерыва, и у нас будет возможность проверить возможности автомобиля «в другом формате». В конце заезда я очень рисковал, атакуя соперников в условиях большой загруженности трассы. Сегодняшняя гонка доставила мне большое удовольствие, наша команда проделала огромную работу!»

15.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;