Найти

Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!

Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 1Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 2Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 3Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 4

Уверенной победой экипажа команды «Мегафон» Михаил ФРОЛОВ - Илона НАКУТИС в «свободной» зачетной группе Р12 завершился IV этап чемпионата России, ралли «Белые Ночи-2007»! Петербургский экипаж, заработав полновесные очки, укрепил свое лидерство в сезоне в этом зачете.

По большому счету, судьба борьбы с основным соперником, Андреем Евдокимовым, была решена уже на первом утреннем спецучастке второго дня. Все спортсмены перед стартом в один голос говорили, что именно два прохождения почти тридцатикилометрового СУ «Ристалахти» станут определяющими итоговую ситуацию. Ведь это, во-первых, более чем треть общей зачетной дистанции, а во-вторых – очень быстрый, техничный и «прыжковый» спецучасток. И действительно, уже с утра Михаил ФРОЛОВ нанес сопернику настоящий нокдаун, остановив секундомер на целых 45 секунд раньше! Сказалось и то, что новый Mitsubishi Lancer Evo IX подготовки столичной фирмы Rent Rally Cars оказался в отличном состоянии, и то, что Евдокимов, выступающий на немолодой «пятой эволюции» начал испытывать проблемы с турбонаддувом и пробоями покрышек. Да, на стороне соперника – огромный опыт, немалое число успешных выступлений в Карелии. Но на этот раз экипаж «Мегафона» был, что называется, на коне. И подтверждается это не только результатом в классе, где бело-зелено-синий Lancer оказался быстрейшим на семи из восьми спецучастков дня. Отличные результаты Михаил и Илона показали и в абсолютном зачете, весь день устанавливая времена в районе 8-11 мест. В итоге - девятое место в общем зачете ралли. На новом автомобиле и «в компании» лучших пилотов страны – это великолепный финиш!

Михаил ФРОЛОВ, пилот: «Все сложилось как нельзя более удачно! У нас был первый выезд на этой машине, и надо было сделать 3 вещи: привыкнуть, понять, разобраться. При этом желательно доехать до финиша и не потерять очки в нашем классе. Мы тщательно старались это делать. Не известно, чем бы все закончилось, потому что мы сначала упирались в первый день в пыль после предыдущей машины и теряли время. Даже первый доп Евдокимову проиграли. Потом начали отыгрываться и поставили себе тактическую задачу стоять за ним, причем практически без отставания. Ну после первого дня мы так и оказались вторыми, в 0,9 за Андреем. А во второй день на первой секции мы сделали комфортный отрыв. Плюс Евдокимов пробил колесо. Посмотрели, что за Сулимовым мы можем ехать и даже кое-где побыстрее его. Успокоились на этом и последнюю секцию ехали осторожно и тихонечко. Потом опять же у Андрея пробилось еще одно колесо. Трасса в этом году порадовала своей ровностью и аккуратностью, хорошим уровнем подготовки. Все было спокойно, и даже перемычку к старту «Ристалахти», по которой приходилось ехать, как по минному полю, состоящему из камней, в этот раз умудрились привезти в порядок. Организация была хорошая. Нам очень понравилось. Машина позволяет многое. Надо учиться ей управлять».

Для экипажа Алексея СОКУРЕНКО и Игоря ЭВЕНЧИКА эта гонка сложилась не столь удачно. Главной задачей второго дуэта «Мегафон» было постараться избежать технических проблем, довести машину до финиша и набрать зачетные очки в новом для себя классе А6. Увы, на этот раз оценить, насколько надежнее стал Ford Puma Super-1600 после полной перестройки, не удалось. И в этом нет вины экипажа или автомобиля – помешал «обычный» рабочий гоночный инцидент. Попавший в радиатор камень стал причиной пробоя и вынужденной остановки. А жаль, ведь закончив первый день седьмыми в своем классе, Алексей и Игорь уже на первом прохождении «Ристалахти» показали пятое время в самой мощной переднеприводной категории. Итоговые результаты А6 вынудили расстроиться еще больше: по объективной оценке сил, дойди автомобиль до финиша, Алексей вполне мог бы претендовать на место на подиуме! Увы, спорт не знает сослагательных наклонений, и теперь на следующем, пятом этапе, ралли «Россия» в Выборге – придется начинать с нуля. Победа же в А6 на «Белых Ночах» впервые в сезоне досталась Алексею Ковальчуку на кит-каре ВАЗ-21124, второе место занял (несмотря на переворот по ходу гонки) петербуржец Алексей Шемет на Citroen C2, «бронза» - у столичного пилота Юрия Кириллова на аналогичной французской машине. Лидер сезона Сергей Нарышкин закончил гонку в кювете после жесткого опрокидывания на все том же «Ристалахти».

Алексей СОКУРЕНКО, пилот: «Машина ехала по-разному. На прямых участках хорошо, а на закрученных – не очень. Не найден пока консенсус между мной и этой машиной… Так что технических проблем, по большому счету, и не возникало до этого злополучного камня. Ведь с той относительно небольшой пока скоростью, с которой мы ехали – их и не должно было возникать».

Победу в абсолютном зачете «Белых Ночей-2007» завоевал лидер чемпионата, юный Евгений Новиков, которому на этот раз ассистировал Дмитрий Чумак. За «серебро» до последних метров дистанции вели отчаянную и красивую борьбу Евгений Вертунов, недавно успешно выступивший на этапе чемпионата мира в Греции и опытнейший Андрей Жигунов. В итоге, несмотря на отчаянные контратаки Андрея, Евгений сохранил за собой вторую позицию, с отрывом всего в 5.9 секунды. Из 75 стартовавших экипажей до финиша этой красивой, но очень непростой и быстрой гонки с более чем полутора сотней километров скоростных участков добралось 36.

Следующий этап чемпионата – ралли «Россия», одна из самых сложных трасс в стране. Оно пройдет в окрестностях Выборга 13-14 июля, приняв старт в историческом центре Санкт-Петербурга 12 июля. Впервые в истории российских ралли, это соревнование включено в календарь международной серии Intercontinental Rally Challenge, так что у наших пилотов будет возможность сравнить свои силы с рядом быстрейших экипажей Европы.

13.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;