Найти

Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!

Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 1Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 2Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 3Победа в классе, отличный результат в «Абсолюте»!, фото 4

Уверенной победой экипажа команды «Мегафон» Михаил ФРОЛОВ - Илона НАКУТИС в «свободной» зачетной группе Р12 завершился IV этап чемпионата России, ралли «Белые Ночи-2007»! Петербургский экипаж, заработав полновесные очки, укрепил свое лидерство в сезоне в этом зачете.

По большому счету, судьба борьбы с основным соперником, Андреем Евдокимовым, была решена уже на первом утреннем спецучастке второго дня. Все спортсмены перед стартом в один голос говорили, что именно два прохождения почти тридцатикилометрового СУ «Ристалахти» станут определяющими итоговую ситуацию. Ведь это, во-первых, более чем треть общей зачетной дистанции, а во-вторых – очень быстрый, техничный и «прыжковый» спецучасток. И действительно, уже с утра Михаил ФРОЛОВ нанес сопернику настоящий нокдаун, остановив секундомер на целых 45 секунд раньше! Сказалось и то, что новый Mitsubishi Lancer Evo IX подготовки столичной фирмы Rent Rally Cars оказался в отличном состоянии, и то, что Евдокимов, выступающий на немолодой «пятой эволюции» начал испытывать проблемы с турбонаддувом и пробоями покрышек. Да, на стороне соперника – огромный опыт, немалое число успешных выступлений в Карелии. Но на этот раз экипаж «Мегафона» был, что называется, на коне. И подтверждается это не только результатом в классе, где бело-зелено-синий Lancer оказался быстрейшим на семи из восьми спецучастков дня. Отличные результаты Михаил и Илона показали и в абсолютном зачете, весь день устанавливая времена в районе 8-11 мест. В итоге - девятое место в общем зачете ралли. На новом автомобиле и «в компании» лучших пилотов страны – это великолепный финиш!

Михаил ФРОЛОВ, пилот: «Все сложилось как нельзя более удачно! У нас был первый выезд на этой машине, и надо было сделать 3 вещи: привыкнуть, понять, разобраться. При этом желательно доехать до финиша и не потерять очки в нашем классе. Мы тщательно старались это делать. Не известно, чем бы все закончилось, потому что мы сначала упирались в первый день в пыль после предыдущей машины и теряли время. Даже первый доп Евдокимову проиграли. Потом начали отыгрываться и поставили себе тактическую задачу стоять за ним, причем практически без отставания. Ну после первого дня мы так и оказались вторыми, в 0,9 за Андреем. А во второй день на первой секции мы сделали комфортный отрыв. Плюс Евдокимов пробил колесо. Посмотрели, что за Сулимовым мы можем ехать и даже кое-где побыстрее его. Успокоились на этом и последнюю секцию ехали осторожно и тихонечко. Потом опять же у Андрея пробилось еще одно колесо. Трасса в этом году порадовала своей ровностью и аккуратностью, хорошим уровнем подготовки. Все было спокойно, и даже перемычку к старту «Ристалахти», по которой приходилось ехать, как по минному полю, состоящему из камней, в этот раз умудрились привезти в порядок. Организация была хорошая. Нам очень понравилось. Машина позволяет многое. Надо учиться ей управлять».

Для экипажа Алексея СОКУРЕНКО и Игоря ЭВЕНЧИКА эта гонка сложилась не столь удачно. Главной задачей второго дуэта «Мегафон» было постараться избежать технических проблем, довести машину до финиша и набрать зачетные очки в новом для себя классе А6. Увы, на этот раз оценить, насколько надежнее стал Ford Puma Super-1600 после полной перестройки, не удалось. И в этом нет вины экипажа или автомобиля – помешал «обычный» рабочий гоночный инцидент. Попавший в радиатор камень стал причиной пробоя и вынужденной остановки. А жаль, ведь закончив первый день седьмыми в своем классе, Алексей и Игорь уже на первом прохождении «Ристалахти» показали пятое время в самой мощной переднеприводной категории. Итоговые результаты А6 вынудили расстроиться еще больше: по объективной оценке сил, дойди автомобиль до финиша, Алексей вполне мог бы претендовать на место на подиуме! Увы, спорт не знает сослагательных наклонений, и теперь на следующем, пятом этапе, ралли «Россия» в Выборге – придется начинать с нуля. Победа же в А6 на «Белых Ночах» впервые в сезоне досталась Алексею Ковальчуку на кит-каре ВАЗ-21124, второе место занял (несмотря на переворот по ходу гонки) петербуржец Алексей Шемет на Citroen C2, «бронза» - у столичного пилота Юрия Кириллова на аналогичной французской машине. Лидер сезона Сергей Нарышкин закончил гонку в кювете после жесткого опрокидывания на все том же «Ристалахти».

Алексей СОКУРЕНКО, пилот: «Машина ехала по-разному. На прямых участках хорошо, а на закрученных – не очень. Не найден пока консенсус между мной и этой машиной… Так что технических проблем, по большому счету, и не возникало до этого злополучного камня. Ведь с той относительно небольшой пока скоростью, с которой мы ехали – их и не должно было возникать».

Победу в абсолютном зачете «Белых Ночей-2007» завоевал лидер чемпионата, юный Евгений Новиков, которому на этот раз ассистировал Дмитрий Чумак. За «серебро» до последних метров дистанции вели отчаянную и красивую борьбу Евгений Вертунов, недавно успешно выступивший на этапе чемпионата мира в Греции и опытнейший Андрей Жигунов. В итоге, несмотря на отчаянные контратаки Андрея, Евгений сохранил за собой вторую позицию, с отрывом всего в 5.9 секунды. Из 75 стартовавших экипажей до финиша этой красивой, но очень непростой и быстрой гонки с более чем полутора сотней километров скоростных участков добралось 36.

Следующий этап чемпионата – ралли «Россия», одна из самых сложных трасс в стране. Оно пройдет в окрестностях Выборга 13-14 июля, приняв старт в историческом центре Санкт-Петербурга 12 июля. Впервые в истории российских ралли, это соревнование включено в календарь международной серии Intercontinental Rally Challenge, так что у наших пилотов будет возможность сравнить свои силы с рядом быстрейших экипажей Европы.

13.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;