Найти

Первый день: в соответствии с планами!

Первый день: в соответствии с планами!, фото 1Первый день: в соответствии с планами!, фото 2

Первый день ралли «Белые Ночи-2007» подарил такую борьбу, которой Чемпионат не видел давненько. Причем сражение за секунды и доли секунд идет практически во всех зачетных классах. И команда «Мегафон» включилась в это сражение. Михаил ФРОЛОВ и Илона НАКУТИС занимают второе место в своем классе Р12, уступая лидеру менее секунды и выиграв три из четырех спецучастков дня. Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК закончили день седьмыми в классе А6.

«Белые Ночи-2007» стартовали с берега Ладожского озера, в центре Лахденпохьи. На старт вышли в общей сложности 75 автомобилей. За первый круг экипажи прошли четыре спецучастка общей длиной около 30 километров. Конечно, это лишь пятая часть всей дистанции, но первые выводы сделать уже можно.

В зачете Р12, как и ожидалось, активную борьбу за первую позицию начал экипаж опытного Андрея Евдокимова. Для экипажа «Мегафона», естественно, несмотря на все тесты, важно было попробовать новый автомобиль в «боевых» условиях. Поэтому с первых метров Михаил и Илона были чуть более осторожны, чем соперники. Счет побед на спецучастке открыл Евдокимов, но он был быстрее меньше чем на 5 секунд. Начиная со второго спецучастка экипаж «Мегафона» начал прессинг, сокращая это, казалось бы – такое небольшое отставание лишь понемногу. При такой плотности результатов и классе соперника это «немного», на самом деле – тоже весьма трудная задача. Одна секунда выиграна на СУ2, еще 1.1 на СУ3, и 2.6 – на заключительном СУ4! Таким образом, утром экипаж Михаила ФРОЛОВА выйдет на старт с отставанием всего в 0.9 секунды. Кстати, это одно из наиболее плотных противостояний в классах.

Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК оценивали свои шансы достаточно реально. С первого же выступления на новом для себя автомобиле включиться в борьбу «вкатанных» лидеров, обладающих отличной техникой – нереально. Автомобили современного поколения, которые находятся в их распоряжении – обладают очень серьезным потенциалом и значительно быстрее. Главная задача наших ребят – довести свою машину до финиша и набрать зачетные очки. Весь день Алексей и Игорь показывали результаты в районе 7-9 места в классе и закончили день в итоге седьмыми. При этом обошлось без технических проблем (похоже, окончательно удалось справиться и с выдавливанием масла, которое было обнаружено на межсезонных тестах), в то время как лидирующая группа испытала таковых немало. С пробитым колесом потерял немало времени лидер сезона Сергей Нарышкин, целый «букет» неприятностей доставил автомобиль Алексею Ковальчуку, проблемы с усилителем руля испытывал Сергей Геращенко. Лидирует в классе Ковальчук, а имеющий лучшую сумму времен спецучастков Алексей Шемет откатился на второе место из-за десятисекундной пенализации. Завтра второй экипаж Мегафона продолжит решать основную задачу – сохранить автомобиль и попасть в «очковую зону»

В абсолютном зачете лидирует юный Евгений Новиков, которому на этой гонке снова ассистирует Дмитрий Чумак. Но лишь 0.4 секунды уступают им пока не на шутку раскатившиеся Евгений Вертунов и Георгий Трошкин, лишь неделю назад успешно финишировавшие на этапе чемпионата мира в Греции. Еще в 3.5 секундах позади – лидеры команды ProSport Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц. Первую четверку экипажей разделяет всего 6.3 секунды, так что вся борьба еще впереди.

Михаил ФРОЛОВ: «Мы довольны результатом, но он мог быть, конечно, и еще получше. На первом спецучастке мы привыкали к машине в «боевых» условиях, а на втором – уперлись в стену пыли от впереди идущего автомобиля. Пришлось сбавлять и ехать аккуратно. Ну а потом уже старались догнать Евдокимова. Жаль, что из нашего класса ушел Александр Сулимов – он отлично едет, бороться с таким соперником было бы очень интересно. Ну а то, что мы позади Андрея с минимальным отставанием – вполне укладывается в нашу стратегическую задачу. Завтра мы стартуем после него, и при этом находимся по результатам почти вплотную, так что все возможности атаки – в наших руках».

13.06.2007 17:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 02.09.2007
    Чувак Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!
    подробнее
  • 04.10.2007
    IгRoK_04102007
    Оценка автора
    Объективность
    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
    подробнее
  • 16.09.2007
    Иванов Сергей Михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина. Полностью ею доволен.
    подробнее
;