Найти

Первый день: в соответствии с планами!

Первый день: в соответствии с планами!, фото 1Первый день: в соответствии с планами!, фото 2Первый день: в соответствии с планами!, фото 3Первый день: в соответствии с планами!, фото 4Первый день: в соответствии с планами!, фото 5Первый день: в соответствии с планами!, фото 6Первый день: в соответствии с планами!, фото 7Первый день: в соответствии с планами!, фото 8

Первый день ралли «Белые Ночи-2007» подарил такую борьбу, которой Чемпионат не видел давненько. Причем сражение за секунды и доли секунд идет практически во всех зачетных классах. И команда «Мегафон» включилась в это сражение. Михаил ФРОЛОВ и Илона НАКУТИС занимают второе место в своем классе Р12, уступая лидеру менее секунды и выиграв три из четырех спецучастков дня. Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК закончили день седьмыми в классе А6.

«Белые Ночи-2007» стартовали с берега Ладожского озера, в центре Лахденпохьи. На старт вышли в общей сложности 75 автомобилей. За первый круг экипажи прошли четыре спецучастка общей длиной около 30 километров. Конечно, это лишь пятая часть всей дистанции, но первые выводы сделать уже можно.

В зачете Р12, как и ожидалось, активную борьбу за первую позицию начал экипаж опытного Андрея Евдокимова. Для экипажа «Мегафона», естественно, несмотря на все тесты, важно было попробовать новый автомобиль в «боевых» условиях. Поэтому с первых метров Михаил и Илона были чуть более осторожны, чем соперники. Счет побед на спецучастке открыл Евдокимов, но он был быстрее меньше чем на 5 секунд. Начиная со второго спецучастка экипаж «Мегафона» начал прессинг, сокращая это, казалось бы – такое небольшое отставание лишь понемногу. При такой плотности результатов и классе соперника это «немного», на самом деле – тоже весьма трудная задача. Одна секунда выиграна на СУ2, еще 1.1 на СУ3, и 2.6 – на заключительном СУ4! Таким образом, утром экипаж Михаила ФРОЛОВА выйдет на старт с отставанием всего в 0.9 секунды. Кстати, это одно из наиболее плотных противостояний в классах.

Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК оценивали свои шансы достаточно реально. С первого же выступления на новом для себя автомобиле включиться в борьбу «вкатанных» лидеров, обладающих отличной техникой – нереально. Автомобили современного поколения, которые находятся в их распоряжении – обладают очень серьезным потенциалом и значительно быстрее. Главная задача наших ребят – довести свою машину до финиша и набрать зачетные очки. Весь день Алексей и Игорь показывали результаты в районе 7-9 места в классе и закончили день в итоге седьмыми. При этом обошлось без технических проблем (похоже, окончательно удалось справиться и с выдавливанием масла, которое было обнаружено на межсезонных тестах), в то время как лидирующая группа испытала таковых немало. С пробитым колесом потерял немало времени лидер сезона Сергей Нарышкин, целый «букет» неприятностей доставил автомобиль Алексею Ковальчуку, проблемы с усилителем руля испытывал Сергей Геращенко. Лидирует в классе Ковальчук, а имеющий лучшую сумму времен спецучастков Алексей Шемет откатился на второе место из-за десятисекундной пенализации. Завтра второй экипаж Мегафона продолжит решать основную задачу – сохранить автомобиль и попасть в «очковую зону»

В абсолютном зачете лидирует юный Евгений Новиков, которому на этой гонке снова ассистирует Дмитрий Чумак. Но лишь 0.4 секунды уступают им пока не на шутку раскатившиеся Евгений Вертунов и Георгий Трошкин, лишь неделю назад успешно финишировавшие на этапе чемпионата мира в Греции. Еще в 3.5 секундах позади – лидеры команды ProSport Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц. Первую четверку экипажей разделяет всего 6.3 секунды, так что вся борьба еще впереди.

Михаил ФРОЛОВ: «Мы довольны результатом, но он мог быть, конечно, и еще получше. На первом спецучастке мы привыкали к машине в «боевых» условиях, а на втором – уперлись в стену пыли от впереди идущего автомобиля. Пришлось сбавлять и ехать аккуратно. Ну а потом уже старались догнать Евдокимова. Жаль, что из нашего класса ушел Александр Сулимов – он отлично едет, бороться с таким соперником было бы очень интересно. Ну а то, что мы позади Андрея с минимальным отставанием – вполне укладывается в нашу стратегическую задачу. Завтра мы стартуем после него, и при этом находимся по результатам почти вплотную, так что все возможности атаки – в наших руках».

09.06.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;