Найти

Citroen и Себастьян Лоэб исследуют Ирландию

Citroen и Себастьян Лоэб исследуют Ирландию, фото 1

Себастьян Лоэб и Даниэль Элена примут участие в 36-ом Ралли Донегал на Citroen C4 WRC. Участие в этом этапе является частью программы подготовки к ралли Ирландия (15 – 18 ноября), которое впервые появилось в расписании гонок Чемпионата Мира.

Пятый тур чемпионата Ирландии 2007 года состоится на севере Ирландии в районе города Донегал. База соревнований расположится в Леттеркенни, а трехдневные соревнования будут состоять из 22 спецучастков, расположенных на территории Национального парка Гленвича.

«Ирландская трасса очень своеобразна, и мы хотим знать заранее, чего можно от нее ожидать, когда вернемся сюда в ноябре», - сказал Ги Фреклен. «Участие Себастьяна, Даниэля и C4 WRC является прекрасной возможностью изучить местную трассу. Хотя спецучастки Ралли Донегал находятся всего в 100 км от центра трассы Ралли Ирландия, ни один из них не пересекается с теми, что войдут в Чемпионат в классе WRC. Тем не менее, ухабистые и узкие дорожки и состояние асфальта, с которыми мы столкнемся, помогут нам в подготовке к предпоследнему этапу Чемпионата. Вполне возможно, что наше положение в обоих Чемпионатах (производителей и пилотов) окажется таким, что нам будет необходим лучший результат, и наша поездка в Донегал предоставит нам такой шанс.»

Технический директор Citroen Sport Ксавье Местелан – Пиньон разделяет точку зрения Ги Фреклена: «нам интересно посмотреть, как автомобиль поведет себя на невероятно быстрой, но не очень широкой трассе. Хотя спецучастки Ралли Донегал и Ралли Ирландия отличаются, мы в любом случае сможем почерпнуть много полезной в техническом плане информации.»

Себастьян Лоэб на все 100% поддержал идею. «Решение Citroen Sport об участии в этой гонке просто превосходно», - прокомментировал действующий чемпион мира. «Для нас важно выступить здесь, получить опыт управления автомобилем на таком особенном типе трассы. Несмотря на то, что у Citroen богатый опыт выступлений на асфальте, нам кажется, что здесь в Ирландии мы столкнемся с до настоящего момента неизвестным нам типом покрытия. Участие в Ралли Донегал позволит нам получить более точную картину того, что ждет нас осенью, а может быть и определиться со специфичными настройками …»

Кратко о Ралли Донегал 2007 года…

* Ралли Донегал в этом году пройдет в 36 раз, оно является квалификационным этапом Ирландского Чемпионата по ралли Тармак.

* Леттеркенни находится к западу от Белфаста. Штаб-квартира находится в гостинице Mount Erregal.

* Общая протяженность трассы соревнований 2007 года 740 километров, включая 325 километров, разделенных на 22 спецучастка (11 различных).

* Разница во времени между Ирландией и Континентальной Европой один час. Местная валюта – Евро.

* Предусмотрено три различных сервисных парка: в Леттеркенни (пятница), Милфорде (22 км к северу от Литтеркенни, суббота) и Даунингс (42 км к северу от Литтеркенни, воскресенье).

* Ознакомление с трассой запланировано с 9 по 14 июня (с 9 до 18 часов). Разрешены Количество проездов по трассе не ограничено, скорость не должна превышать 60 км/ч.

Обкатка начнется в четверг 14 июня. Тестовый спецучасток длиной 5,1 км проходит в Макиш Маунтин, что расположен в 50-километрах от Леттеркенни.

Нет ограничений по количеству использованных двигателей. Хотя все они должны быть опечатаны во время технического контроля.

* Шины – нет квот. Использование средств против прокола запрещено.

08.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;