Найти

Citroen и Лоэб получают серебро на Ралли Акрополис

Citroen и Лоэб получают серебро на Ралли Акрополис, фото 1

Неудачно сложившееся для Citroen Акрополис Ралли закончилось для Себастьяна Лоэба, Даниэля Элена и их C4 WRC вторым местом на подиуме. Дани Сордо и Марк Марти, вынужденные стартовать заново, завершили гонку, попав в десятку команд, получающих очки в Чемпионате Производителей.

Протяженность трассы последнего дня соревнований составляла 78,94 км, все знали , что от скоростных и жестких спецучастков «Avlonas» и «Assopia» можно ждать сюрпризов… «Кто отважится почистить трассу вместе с нами?»,- смеялся Дани Сордо перед тем, как покинуть сервисный парк. Несмотря на проблемы с коробкой переключения передач в предыдущий день, он был готов к гонке. Он знал, что ему придется выехать на трассу первым. «Было невесело, мне не за что было бороться. Поэтому я предпочел не рисковать. В общем, мы использовали предыдущий день для улучшения настроек. Я увидел, как изменилось поведение автомобиля, после проведенной работы. Уверен, что это позитивно скажется на второй половине сезона.»

Рядом с Себастьяном и Даниэлем атмосфера была более раскаленной. «Было невозможно сократить разрыв в 43,3 сек в прямой борьбе, но я очень старался сохранить свою позицию», - объяснил Себастьян. «Высокая скорость обеспечила мне максимальную концентрацию. Откровенно говоря, я совсем недоволен набранными очками, разрыв с Маркусом увеличился. В любом случае лучше получить 8 очков, чем уехать с пустыми руками. У нас были ралли и полегче; в начале гонки я ехал неидеально, и мне потребовалось некоторое время для поиска идеальных настроек. Несмотря на хорошую работу системы поддержания давления в шинах я был вынужден несколько раз замедлять скорость движения.»

«Это была сложная гонка по нескольким причинам», - заметил Ги Фреклен. «Хочу еще раз повторить, нам пришлось столкнуться с очень жесткими участками трассы, мы потратили много сил на их преодоление. Правда и то, что несмотря на то, что C4 WRC хорошо себя зарекомендовала на этом этапе, Себастьян не сразу смог найти идеальные настройки для машины, а Дани помешала проблема с коробкой.»

Но результат не был воспринят негативно в «лагере» Citroen: «Время, показанное Дани и Марком очень неплохое. Это третье по счету ралли, где Дани выступал на гравии. Здесь в Греции он показал не только быстрое время, но смог выступить достаточно ровно, выглядев на равных с намного более опытными гонщиками. Его отличное выступление, к сожалению, не было по достоинству вознаграждено. Заметен прогресс не только в его выступлениях, но и в работе с техническими специалистами команды. Дани двигается в том направлении, в котором мне бы хотелось. Это хороший знак на вторую половину сезона.»

Ги Фреклен также поблагодарил Себастьяна и Даниэля за второе место. «Они не сдались в своих попытках показать наилучший результат. Вместе с инженерами им удалось настроить автомобиль, эта работа пополнила наши знания о С4. Это ралли завершает первую половину сезона, наши результаты в обоих Чемпионатах очень хороши. У нас еще осталось восемь гонок для того, чтобы изменить ситуацию. Сейчас все зависит от нас.»

07.06.2007 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 11.10.2010
    denis.paschenko
    Оценка автора
    Объективность
    CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине - цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.
    подробнее
  • 03.11.2010
    kaliagin
    Оценка автора
    Объективность
    Меня как автолюбителя очень порадовал прекрасный автомобиль Citroen C6. Приобрел этот седан я более полугода назад на официальном салоне. Очень понравилось то, что двери со стеклом без рамки, панель приборов проецируется на лобовое стекло. Интересным так же оказался стояночный тормоз с электроприводом. А система, которая предупреждает водителя о том, что пересечена дорожная разметка не может не порадовать даже самого придирчивого автолюбителя. Черно-белый салон просто подкупил меня своим дизайном и элегантностью. Благодаря гидропневматической подвеске вхождение в повороты,...
    подробнее
  • 10.08.2007
    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
    Оценка автора
    Объективность
    automobilis - ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
    подробнее
;