Найти

Хейкки Ковалайнен первым открывает двери в виртуальный мир Formula 1

Хейкки Ковалайнен первым открывает двери в виртуальный мир Formula 1 , фото 1Хейкки Ковалайнен первым открывает двери в виртуальный мир Formula 1 , фото 2Хейкки Ковалайнен первым открывает двери в виртуальный мир Formula 1 , фото 3Хейкки Ковалайнен первым открывает двери в виртуальный мир Formula 1 , фото 4

25 мая гонщик ING Renault F1 Хейкки Ковалайнен официально открыл представительство команды в виртуальном мире Second Life®. Таким образом, ING Renault F1 Team стала первой командой Formula 1 в интерактивном мире Second Life®.

Официальное открытие сопровождалось первой в истории Formula 1 «виртуальной» пресс-конференцией, от начала до конца проведенной в мире Second Life® с участием журналистов и фанатов.

Хейкки Ковалайнен поделился своими впечатлениями о дебюте в мире Second Life®:

«Мне было необыкновенно интересно принять участие в этой пресс-конференции и открыть для себя виртуальное пространство Second Life®. Как гонщик Formula 1, я привык много общаться с прессой, в том числе на крупных пресс-конференциях, идущих в прямом эфире, однако на этот раз все было по-другому!

Безусловно, проект Second Life® предоставляет новые возможности общаться с фанатами и позволяет им стать еще ближе к Формуле 1. На мой взгляд, это очень удачное решение, благодаря которому люди из разных уголков мира могут собраться в одном месте и разделить свою страсть к автоспорту. К тому же, присутствие в Second Life® логично продолжает серию мероприятий, которые ING Renault F1 Team проводит для популяризации Формулы 1. Одним из них станет городское Роуд-шоу, которое пройдет в Варшаве в эти выходные с моим участием.

Я с интересом буду наблюдать за развитием событий на острове ING Renault F1 Team и планирую часто наведываться в Second Life®».

После 15-минутной сессии вопросов и ответов с участием журналистов и фанатов, финский гонщик принял участие в гонке на картах, впервые официально проведенной на виртуальной трассе команды – и, конечно, без особых усилий победил!

25 мая состоялось и открытие представительства команды для публики, и число «жителей» острова ING Renault F1 Team в Second Life® уже начало расти.

Вы можете совершить «виртуальный тур» по представительству команды ING Renault F1 Team в Second Life®, нажав на ссылку: www.thenewsmarket.com/ing-f1movie.

Об острове команды ING Renault F1 Team

Остров ING Renault F1 Team предлагает посетителям уникальные интерактивные возможности, включая регулярное общение с членами ведущей команды Formula 1 после гонок.

Пространство ING Renault F1 Team построено вокруг сложной трассы и поделено на 9 зон, каждая из которых вовлекает игроков в новую активность и дарит незабываемые ощущения:

• Гоночный трек. Все посетители могут приобрести гоночную форму и прокатиться на специальных картах, разработанных на основе R27 – гоночной машины Renault 2007 года. А если пригласить друзей и провести настоящую гонку, можно ощутить подлинный дух победы и даже устроить традиционный душ из шампанского!

• Пресс-конференция. Поклонники F1 окажутся в самом эпицентре громкой славы знаменитых гонщиков и на собственном опыте узнают, что значит оказаться перед телекамерами под светом софитов. Этот раздел позволит пользователям скачивать свежие пресс-материалы, чтобы всегда быть в курсе событий, происходящих в команде. Также зона включает в себя Центр сообщений. Все желающие смогут присылать свои вопросы участникам команды: они войдут в регулярный подкаст или будут заданы в ходе пресс-конференций, проводимых после каждого Гран При.

• Бокс и пит-лейн. Бокс – это сердце любой команды Formula 1. Узнать во всех подробностях, как и что на самом деле происходит во время одного из стержневых моментов гонки – пит стопа – мечта каждого фаната. Члены ING Renault F1 Team расскажут всю правду об этих моментах, а посетители острова смогут попробовать себя в роли механиков и попытаться сменить резину или дозаправить машину. Этот раздел даст участникам представление о том огромном труде, который стоит за каждым движением гоночного болида, за каждым его элементом. После этой нелегкой работы пользователи, новые виртуальные механики команды, смогут расслабиться и отдохнуть в чил-ауте, оснащенном кофе-машиной.

• Завод F1. Представительство ING Renault F1 Team в Second Life® включает в себя технический центр, построенный по образцу завода Renault F1 в британском Энстоуне. Здесь можно будет во всех подробностях изучить дизайн и конструкцию болида R27 и даже сфотографироваться на его фоне. Также виртуальный Энстоун станет местом для общения с прессой и общих встреч, которые будут проводиться в представительстве.

• Тренировочный центр. Отличная физическая подготовка невероятно важна для гонщика F1, и Second Life® не станет исключением. Все посетители смогут проверить свою спортивную форму и быстроту реакции в знаменитом тренировочном центре ING Renault F1 Team. Для дополнительного азарта можно будет соревноваться с другими жителями Second Life®.

• Гонки на дистанционно управляемых машинах. Приобретя дистанционно управляемые машины в сувенирном магазине ING Renault F1 Team, посетители представительства смогут устроить настоящую гонку на специальном треке!

• Трибуны. Три главные трибуны, названные в честь братьев Рено – Марселя, Луи и Фернана – станут для фанатов местом встреч, общения и совместного просмотра гонок на картах.

• Сувенирный магазин. Каждый посетитель представительства ING Renault F1 Team сможет получить ряд бесплатных образцов в сувенирном магазине команды. Используя валюту Second Life® – линден-доллары – все болельщики смогут пополнять свою коллекцию сувениров от команды-чемпиона и становиться еще ближе к Formula 1. В магазине представлены товары на любой вкус – от дистанционно управляемых машин до гоночного шлема.

• Зона отдыха. Специальное пространство, где посетители сайта смогут отдохнуть, а также больше узнать об истории и услугах, предлагаемых Renault Group и ING Group.

О проекте Second Life®

О команде ING Renault F1 Team

Начиная с запуска уникального телеметрического модуля для контроля за гонками в 2004 г., команда ING Renault F1 Team является пионером Formula 1 в области онлайн-технологий. Официальный вебсайт команды теперь включает двуязычный блог, посвященный повседневной жизни команды, а также предлагает эксклюзивные подкасты и ежедневно обновляющиеся новости.

В 2007 году исполняется 30 лет со дня дебюта команды. В течение этого времени было завоевано 7 титулов чемпиона мира, 8 конструкторских кубков и выиграно 113 гонок, включая двукратное лидерство в чемпионатах 2005 и 2006. В сезоне 2007 команда с гордостью представила своего партнера – ING Group – предлагающего услуги в области банковских операций, страхования и управления активами для 60 миллионов клиентов в 50 странах мира.

05.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;