Найти

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!, фото 1

В Петербург приходит пора белых ночей, а у раллистов близятся и свои «Белые ночи» - IV этап Чемпионата страны, который пройдет 8-9 июня в карельском городке Лахденпохья. И к ответственным стартам многие начинают готовиться загодя. В том числе и команда «Мегафон».

В апреле было принято решение, что по результатам успешных выступлений в зимней части сезона, когда экипаж Михаила Фролова и Илона Накутис захватили лидерство в серии в зачете Р12 – теперь все оставшиеся этапы первый экипаж «Мегафон» будет выступать в этом зачете. От планировавшегося изначально перехода в группу N4 команда отказалась по очевидным стратегическим соображениям. Теперь задача: удержать лидерство в «свободном» классе российских ралли и бороться за титул именно в нем. Но «свободный» класс Р12 сейчас – место где требования позволяют использовать очень серьезную технику, менее «задушенную» техническими требованиями, чем «серийные» машины N4. И чтобы быть конкурентоспособным – нужно иметь машину, подготовленную на должном уровне. Такой автомобиль и получила команда «Мегафон» в мае. Mitsubishi Lancer Evolution IX, который был «построен» столичными партнерами из компании Rent Rally Cars (RRC). Ряд модернизаций не «пропускает» этот новый автомобиль в «серийную» группу N4, а вот в Р12 такая техника должна дать возможность экипажу продолжить борьбу за победы.

Цена каждого набранного очка на этапах чемпионата высока, и, естественно, перед близящимся ответственным стартом автомобиль должен был пройти тесты. Они состоялись во второй половине мая на собственной тренировочной базе команды, в районе поселка Терву под Лахденпохьей. То есть – в условиях максимально приближенных к реальным, но при этом – без нарушения запрета появления экипажей на трассе до начала официального ознакомления. На тестах, помимо проверки техники, шла отработка навыков работы механиков команды, приехавших в Карелию в полном составе. Присутствовал и весь коллектив RRC во главе с руководителем, Олегом Олеговичем Уперенко, и представитель фирмы из Латвии, занимавшейся подготовкой двигателя.

Задачи тестовых дней были конкретны: проверить работу всех систем автомобиля, найти оптимальные настройки подвески, трансмиссии, а также – системы управления двигателем. Экипаж Михаила ФРОЛОВА и Илоны НАКУТИС проехал более 60 километров в «боевом» режиме. Повезло с условиями: погода оказалась переменчива, и дала возможность работы как на сухой трассе, так и в условиях проливного дождя. Автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны, не выявлено почти ни одной проблемы, а поставленные задачи – успешно решены. Единственным «приключением» стало мистическое «исчезновение» болта стопора шаровой опоры – такая поломка встречается очень и очень редко. Установить причину не удалось – болт-то исчез! Пришлось останавливаться, проводить ремонт на месте и исправлять углы установки колес. Удалось в ходе тестов решить и дополнительную задачу - выбрать наиболее подходящий вариант покрышек, который и будет использован через неделю во время ралли.

Итак, межсезонье – позади! С новой техникой и весьма ответственными задачами команда «Мегафон» готовится выйти на летнюю часть Чемпионата России!

04.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;