Найти

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!, фото 1

В Петербург приходит пора белых ночей, а у раллистов близятся и свои «Белые ночи» - IV этап Чемпионата страны, который пройдет 8-9 июня в карельском городке Лахденпохья. И к ответственным стартам многие начинают готовиться загодя. В том числе и команда «Мегафон».

В апреле было принято решение, что по результатам успешных выступлений в зимней части сезона, когда экипаж Михаила Фролова и Илона Накутис захватили лидерство в серии в зачете Р12 – теперь все оставшиеся этапы первый экипаж «Мегафон» будет выступать в этом зачете. От планировавшегося изначально перехода в группу N4 команда отказалась по очевидным стратегическим соображениям. Теперь задача: удержать лидерство в «свободном» классе российских ралли и бороться за титул именно в нем. Но «свободный» класс Р12 сейчас – место где требования позволяют использовать очень серьезную технику, менее «задушенную» техническими требованиями, чем «серийные» машины N4. И чтобы быть конкурентоспособным – нужно иметь машину, подготовленную на должном уровне. Такой автомобиль и получила команда «Мегафон» в мае. Mitsubishi Lancer Evolution IX, который был «построен» столичными партнерами из компании Rent Rally Cars (RRC). Ряд модернизаций не «пропускает» этот новый автомобиль в «серийную» группу N4, а вот в Р12 такая техника должна дать возможность экипажу продолжить борьбу за победы.

Цена каждого набранного очка на этапах чемпионата высока, и, естественно, перед близящимся ответственным стартом автомобиль должен был пройти тесты. Они состоялись во второй половине мая на собственной тренировочной базе команды, в районе поселка Терву под Лахденпохьей. То есть – в условиях максимально приближенных к реальным, но при этом – без нарушения запрета появления экипажей на трассе до начала официального ознакомления. На тестах, помимо проверки техники, шла отработка навыков работы механиков команды, приехавших в Карелию в полном составе. Присутствовал и весь коллектив RRC во главе с руководителем, Олегом Олеговичем Уперенко, и представитель фирмы из Латвии, занимавшейся подготовкой двигателя.

Задачи тестовых дней были конкретны: проверить работу всех систем автомобиля, найти оптимальные настройки подвески, трансмиссии, а также – системы управления двигателем. Экипаж Михаила ФРОЛОВА и Илоны НАКУТИС проехал более 60 километров в «боевом» режиме. Повезло с условиями: погода оказалась переменчива, и дала возможность работы как на сухой трассе, так и в условиях проливного дождя. Автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны, не выявлено почти ни одной проблемы, а поставленные задачи – успешно решены. Единственным «приключением» стало мистическое «исчезновение» болта стопора шаровой опоры – такая поломка встречается очень и очень редко. Установить причину не удалось – болт-то исчез! Пришлось останавливаться, проводить ремонт на месте и исправлять углы установки колес. Удалось в ходе тестов решить и дополнительную задачу - выбрать наиболее подходящий вариант покрышек, который и будет использован через неделю во время ралли.

Итак, межсезонье – позади! С новой техникой и весьма ответственными задачами команда «Мегафон» готовится выйти на летнюю часть Чемпионата России!

04.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;