Найти

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!

«Условия приближенные к боевым»: тесты пройдены!, фото 1

В Петербург приходит пора белых ночей, а у раллистов близятся и свои «Белые ночи» - IV этап Чемпионата страны, который пройдет 8-9 июня в карельском городке Лахденпохья. И к ответственным стартам многие начинают готовиться загодя. В том числе и команда «Мегафон».

В апреле было принято решение, что по результатам успешных выступлений в зимней части сезона, когда экипаж Михаила Фролова и Илона Накутис захватили лидерство в серии в зачете Р12 – теперь все оставшиеся этапы первый экипаж «Мегафон» будет выступать в этом зачете. От планировавшегося изначально перехода в группу N4 команда отказалась по очевидным стратегическим соображениям. Теперь задача: удержать лидерство в «свободном» классе российских ралли и бороться за титул именно в нем. Но «свободный» класс Р12 сейчас – место где требования позволяют использовать очень серьезную технику, менее «задушенную» техническими требованиями, чем «серийные» машины N4. И чтобы быть конкурентоспособным – нужно иметь машину, подготовленную на должном уровне. Такой автомобиль и получила команда «Мегафон» в мае. Mitsubishi Lancer Evolution IX, который был «построен» столичными партнерами из компании Rent Rally Cars (RRC). Ряд модернизаций не «пропускает» этот новый автомобиль в «серийную» группу N4, а вот в Р12 такая техника должна дать возможность экипажу продолжить борьбу за победы.

Цена каждого набранного очка на этапах чемпионата высока, и, естественно, перед близящимся ответственным стартом автомобиль должен был пройти тесты. Они состоялись во второй половине мая на собственной тренировочной базе команды, в районе поселка Терву под Лахденпохьей. То есть – в условиях максимально приближенных к реальным, но при этом – без нарушения запрета появления экипажей на трассе до начала официального ознакомления. На тестах, помимо проверки техники, шла отработка навыков работы механиков команды, приехавших в Карелию в полном составе. Присутствовал и весь коллектив RRC во главе с руководителем, Олегом Олеговичем Уперенко, и представитель фирмы из Латвии, занимавшейся подготовкой двигателя.

Задачи тестовых дней были конкретны: проверить работу всех систем автомобиля, найти оптимальные настройки подвески, трансмиссии, а также – системы управления двигателем. Экипаж Михаила ФРОЛОВА и Илоны НАКУТИС проехал более 60 километров в «боевом» режиме. Повезло с условиями: погода оказалась переменчива, и дала возможность работы как на сухой трассе, так и в условиях проливного дождя. Автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны, не выявлено почти ни одной проблемы, а поставленные задачи – успешно решены. Единственным «приключением» стало мистическое «исчезновение» болта стопора шаровой опоры – такая поломка встречается очень и очень редко. Установить причину не удалось – болт-то исчез! Пришлось останавливаться, проводить ремонт на месте и исправлять углы установки колес. Удалось в ходе тестов решить и дополнительную задачу - выбрать наиболее подходящий вариант покрышек, который и будет использован через неделю во время ралли.

Итак, межсезонье – позади! С новой техникой и весьма ответственными задачами команда «Мегафон» готовится выйти на летнюю часть Чемпионата России!

04.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;